Я бы не сказал, что состояние и цена всегда коррелируют. Можно купить дешёвую машину в отличнейшем состоянии и это совсем не редкость тем более в кризис. Я не пойму кто покупает машины этих годов за 700 тыс. и просто млеют от их "состояния". За 500 и менее сейчас можно взять хороший, достойный, крепкий автомобиль, предварительно, конечно, посмотрев на него профессиональным взглядом.
Согласен, я свою год назад брал за 500, ни разу не подвела, вложения были, но без этого никак, но только на расходники, масло не жрет, коробка отлично, турбина работает исправно, так что если собирусь продавать ценник будет примерно такойже судя по рынку.
Я думал, что свою брал дорого, нда... Идея взять хорошее дешево всегда терзает любителей сэкономить, но на практике она малоосуществима. Ибо нет смысла отдавать свежую машину в отличном состоянии за цену старой ушатанной.
Тот, кому нужно продать, продаст за ту цену, за которую у него её быстро возьмут. Чем меньше цена, тем меньше возни и рассуждений на тему "неубитости". В трейд-ин попадают машины в идеальном состоянии за две трети их рыночных цен, а то и половину. Кому хочется поменьше потерять долго и мучительно ищут лохов. Для кого-то "ушатайка" авто с заполненной пепельницей, а для кого-то "идеал" авто с масложрущем мотором... Вот, например, http://all.auto.ru/cars/used/sale/3236559.html я считаю, что Тимур реально "припух" с такой ценой, отдавая за 740 тык авто с задними "мясорубками". Да хоть ты тресни, цена ей меньше 500, что б реально продать, а не конючится целый год, ища дурака. И ещё не факт, что Тимур не приварил ей пороги от 41-го "Космича" и не влил "антидым" в конченный движок.
даже спорить не буду) цена часто не отражает действительности. да и когда я писал про полляма, малость ступил. машин много, цвет разный, моно\кваттра, начинка, год. конечно ниже полуляма достаточно машин и среди них есть в очень хорошем состоянии. но, имхо, их там мало. и вот тут человеку нужно везение, чтобы мож и не сразу, но взять правильный агрегат без начальных вложений. можно за 450 взять достойную машину, а можно за 550 взять такую что хоть плачь. но ведь это редкий случай, в остальном всё наоборот. а можно взять за 450 и вложить в нее 100 и она будет лучше чем за 550. вариантов куча, все утыкается в бабло. а его обычно притирку и возить десяток машин в сервис и тестить каждую по 3к рублей оч накладно. че я хотел сказать то. а, то что машину отличную можно взять за разные деньги, но чем дешевле, тем больше терпения и удачи нужно, чтобы выбрать правильно и взять.
Так я так и непонял....Правда что А4 1.8т В Европе делали двигатели 150лс и 160лс, а в Америке 170 и 190?
Как и любое неэкстремальное авто А4 с 1.8Т теряет динамику при полной машине. Физику никто не отменял. Авто лучше искать на форуме в разделе продажа, или кидай в тему ссылки на машины, которые тебе понравятся, тебе скажут стороннее мнение владельцы таких машин. Так просто - это в молоко. З.Ы. пока поста написал уже 4 человека ответили... шустрилки )) АПД №2. Перечитал твои слова про дальние поездки... может А6 предпочтительнее? Вот для справки пара клубных машин: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3285854#post3285854 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153894 Все же шестерка побольше и на трассе поудобнее.