Выбор Audi 1990-2002

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mYp, 15 фев 2016.

  1. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    Уважаемые одноклубники, прошу совета. Подскажите пожалуйста, какой мотор у ауди более менее надежный в плане беспроблемной эксплуатации после возможной капиталки? интересуют автомобили 1990-2004 года выпуска, с полным приводом, обязательно на мкпп, кузов предпочтительнее седан, ну и универсал тоже. Или может быть какой точно вариант точно не стоит рассматривать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Рядная пятерка)))) , про V образники не могу ни чего сказать , так как не имею информации (как моторчик себя после капиталки чувстввывает), а про 4 цилиндора даже разговаривать не хоца))), не интересно все это , скушна)))
     
  3. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    не не, 4 циллиндра не вариант...я как раз смотрю на Ауди100 2.8 1991 г.в., правильно ли я понимаю, что это V6? все таки предпочтительно именно продольная установка мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    У Аудей почти все моторы продольно стоят,кроме мелких полуфольксвагенов....Свои требования к авто сформулируй чётче ; кому по "раёну" девок катать,кому с дач картошку возить..кто-то сам свои машины ремонтит,кто-то только в сервисах...предполагаемый срок пользования,годовые пробеги и т.п..у каждого своё...............
     
  5. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ну, положим, почти у всех Ауди мотор именно продольный (кажется у А3 поперечный - но я не уверен, поправьте если что)

    Любой мотор после капиталки чувствует себя хорошо, если капиталка была сделана хорошо. И наоборот - любой мотор можно загубить ремонтом.
    При выборе мотора, ИМХО, следует руководствоваться совершенно иными соображениями - долговечность, устойчивость к перегреву, прожорливость масла, система питания, технические и ездовые характеристики и пр.

    По долговечности мало кто из моторов Ауди может конкурировать с 2,3 NG (рядная 5-ка) так как у него при относительно небольшой мощности (133-136 л.с) применены технологии масляного охлаждения, взятые от спортивных моторов. И, кроме того, в те времена моторы делались более толстостенными и из другого металла, чем нынешние. Недаром он выпускался 9 (!) лет и ставился на несколько поколений авто - от Ауди-90 с конца 80-х годов и до кабриолета в 90-х годах
    НО система питания у NG - мех.впрыск, что не для слабонервных)))

    Так что, ИМХО, я бы в данном случае выбирал из V шестерок (2,6 и 2,8), или уникальный 5-рядный двадцатиклапанник - 7А, но он редок и ставился только на морально устаревший по эстетике кузов В3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #6 88СВАРОЖИЧ88, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    ВОТ я хочу.... что бы усе)))) и катать ,и копать , и входит и выходит, замечательно выходит))):D:D,2,3NG однозначно.....а впрыск и сменить можно: Инвент, Двемс, Лискар ,и что там еще??
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Январь,февраль,карб,пропан-метан,водород,плутоний - R5 на всём будет работать ! ...........
     
  8. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Странный разброс - до 2004 года. Если у тебя есть деньги, в которые попадают и такие машины - думать забудь обо всех младше 97 года. Это просто не рентабельно. Поздние С5 смотри, и побегают еще, и выглядят не архаично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Странно давать какие-то советы,если не понятно,для чего вообще нужно такое авто..мож таксовать,а мож в церковь раз в неделю съездить !Если в церковь,так и на ухоженом ретро незазорно катать,а таксовать - так сподручней на свежем автовазе или уздэуавто...........
     
  10. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    Спасибо ответившим, соглашусь с тем, что нужно было указать сразу для чего мне нужна машина помимо скупых ттх. Итак искомый автомобиль нужен для езды в свободное от работы время по снегу, размеченной на льду трассе, умеренно пересеченной местности, да и просто чтобы проводить свободное время не используя при этом основной автомобиль Бюджет до 350 т.р.
    На мой взгляд вполне подойдут по размеру 80, 90, 100 и а4. Важны мкпп, полный привод на основе торсена, как правильно выше выразились долговечность (надежность) мотора и исходная мощность хотя бы 130-140 лс при соответствующем моменте. Архаизм искомого варианта или несоответствие текущей моде на дизайн автомобилей мне без различны, субъективно считаю, что лучше добрая 100-ка чем картонный солярис. Конечно возникнут вопросы почему не жига, почему не субару, то на этот счет прошу принять главную вводную - автомобиль должен быть от ауди.
    Выше писали о 2.3 NG, буквы NG это тип мотора? как например BEX?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    С точки зрения катаний на льду - я б рассматривал 80-90 и А4, цешка слишком тяжела и инертна на льду. У нас в городе уже лет 8 кубок проводится на озере зимой. И цешки там не оч. хорошие времена показывают. Брать 80-90 с R5 мотором кватру и постепенно что-то вроде Sки собирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    а S-ка это получается первые S4??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    S2 и RS2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Угу,как раз прям в диапазоне 130-140 лошадей [​IMG]...Щас закидают помидорами,но моя имха - кватрокупешка с мотором 2,3 года 93-94-го..правда,найти такую в достойном виде будет непросто.Проще найти с моторами V6,но там свои тараканы................
     
  16. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    такие варианты тоже есть, вполне себе решение, мне нравится кузов купе. а можно чуть более конкретно о v-образниках, проблема с задирами ввиду "нежного" блока?? или в чем проблема у этих моторов??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот тут, все очень подробно и грамотно расписано, рекомендую.
    http://www.turbostars.ru/lit12.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На старых V6 блоки мужские, им это не грозит..

    точно, 7А который
     
  19. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Прежде чем хихикать, надо было прочитать пару постов выше и стало бы понятно, откуда про Ску и Рску пост. Я и написал про 2,3 мотор на кватре. А V6 потяжелее будут и снос морды более выражен на льду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mYp

    mYp Живу я здесь

    28 дек 2011
    1.074
    а-ПЯТЬ
    подведу небольшие итоги, получается примерно так:
    1. 2.3 (5 циллиндровый) тип мотора - NG с механическим впрыском (с возможностью замены его например на ликард - немного прочел что это, просят 35-40тыр).
    2. V-образник 2.8, понимаю, что мотор будет тяжелее и насчет сноса тоже верно замечено, но ведь можно перенести аккумулятор например в багажник, как у нынешних А5 или еще как то утяжелить корму, дабы баланс более правильный был, зато V-образник чуть мощнее, соответственно возможное утяжеление не будет критичным + еще не надо изменять или мудрить с механическим впрыском и еще таких моторов просто банально больше для выбора...
    Получается на данном этапе чаша весом склоняется в V6 или я не правильно рассуждаю??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...