Как первый раз прокатился на Ауди, сразу забыл про Мерседес и БМВ. Рассматриваю покупку А7 первого поколения или аналогичной А6, про болезни уже начитался, поэтому выбираю среди 2,8 и 3,0d. Подскажите, за какую сумму реально взять живой экземпляр? 1, 1,2, 1,4? И говорят, что Ауди хуже продаётся, особенно А7, то есть верно ли утверждение, что объявление с хорошей машиной может лежать и не 1 месяц на сайте с объявлениями?
Если подразумевается платформа 4G, то по моему брать то, что больше нравится. Хотя за одну и ту же компелктацию в принципе за А7 придется отдать чуть больше денег. Я бы сконцентрировал свой поиск на 3.0 ТФСИ - лучше указанных выше двигателей по всем статьям.
На 3.0 ТФСИ налог больше. Долго читаю этот форум и другие отзывы в интернете, мехатроник намного чаще летит именно на ТФСИ, да и мне семью возить, турба не нужна. И за указанные деньги реально взять более-менее нормальный автомобиль?
Относительно налога не могу спорить, не знаком со ставками в РФ. По остальному: - во первых, есть варианты 3.0 ТФСИ на 4G с классическим восьмиступенчатыми автоматами (с гидротрансформатором); - во вторых, не турбо-, а механический и практически вечный компрессор. T.e. на бюджет не повлияет, а перевозить семью будет куда комфортнее. Еще напоследок могу сказать, что 3.0 тфси на редкость экономный двигатель по сравнению с отдачей и это сполна компенсирует и налог и прочие "неудобства".
1. Гидротрансформатор - это супер, но такого совсем не встречал, везде вижу робот: https://m.auto.ru/moskva/cars/audi/a7/6457121/all/?sort_offers=price-ASC 2. Не знал про вечный
Типтроник производился в основном для американского рынка. Если машина случайно попадется из США, есть оромная вероятность того, что она будет оснащена 8-ст автоматом. Касательно компрессора - туда, в отличии от турбы, не поступают горячие газы, потому что привод от коленвала ремнем. Соответственно чтобы поломать компрессор, должно случиться что экстренное - внезапная утечка охлаждающей жидкости, перегрузка в результате очень крайнего тюнинга… Агрегат легко переносит даже замену катушки (с ремнем) на такую меньшего диаметра (для повышения оборотов и наддува). Конечно, 500 долларов в год разница не малая (я о налогах), но удовольствие того стоит.
Нет на российском рынке гидротрансформатора на А7. 3.0 тди едет отлично, жрет мало, турбина практически вечная при условии своевременной замены масла.
1) 3.0 TFSI за эти деньги (1 1,1 1,3 1,4млн) можно взять только в основном до 12 года, а в тот период движки были проблемные (не гильзованные), а это задиры, жор масла и как следствие ремонт двигателя. Нормальные движки пошли с 2013 года. 2) замена цепей на этом движке примерно в 150k пробега и не дешего. Мехатроник живет примерно 100к. Б/у рынок этих машин этого года - это как раз 100-150к пробега. Замена плат мехатроника примерно 50₽,замена цепей примерно 100₽. Считай сам. 3) Налог на 300 сил в РФ = 45000₽, на 245 (3.0 TDI) 18000₽. По динамике, дизельный мотор на чипе STAGE 1, едет бодрее чем TFSI. Цепи меняют на этих моторах пимерно раз в 250-300к пробега. На мой взгляд, очевидно что гораздо лучше брать либо A6 либо А7, но только на 3.0 TDI.
3.0 тди на вторичен заметно дороже, поскольку считается самым надежным и беспроблемным в линейке 3.0 тфси были проблемными в модификации 290 лс, их ставили ещё на С6, на С7 о проблемах с этим движком не слышал За исключением того, что в паре с С-троником из-за проблем с охлаждением умирала плата мехатрона. На дизеле, ввиду его «холодности» проблем с мехатроном было в разы меньше. С 14 года ставился модифицированный мехатроник, который проблем не доставлял. Машин с гидротрансформаторной коробкой на нашем рынке нет. Брать из штатов - на свой страх и риск.
Конечно, если искать выгоду, то А6 по идее должна быть дешевле А7 в аналогичном состоянии и комплектации. Насчет дизеля, кто его знает - в северных широтах не проблемна ли эксплуатация зимой? Плюс медленно прогревается, т.е. обязательно (имхо) надо с отопителем вебасто искать. Если уж вкладывать в тюнинг, ТФСИ на чипе в космос улетает от дизеля, но в конце концов пара десятых ничего не решают, более важно найти в адекватном состоянии конкретный экземпляра, а там уже и компромисс дизель/бензин найти.
В Москве нет проблем зимней эксплуатации 3.0 тди. Насчёт Норильска или Якутска сказать не могу, не пробовал. Поскольку ТС изначально рассматривает в том числе вариант 2.8 фси, про чип лучше зря языком неё молоть. Рядом с этим двигателем 3.0 тди и тфси будут ракетой даже в стоке.
Лучше брать 3.0TDI, если 6 сек до сотни достаточно. Зато надежность и расход. 3.0tfsi возьмёте дешевле, зато велик риск наткнуться на некачественное состояние. По коробке - мехатроники летят и на машинах 2016 года. Поэтому всегда в запасе сотню рублей нужно иметь.
У меня А6 1,8 TFSI 2016 год пробег 120т , кончилась Гарантия , не знаю что делать продавать или дальше экспортировать ? В сервисе говорят , что будут проблемы к 150т , лучше продать ? Нужен совет , может есть у кого с этим двигателем пробег больше 120т ?