выбор А6 универсал или алроуд

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Паша36, 30 июн 2015.

  1. ababasta

    ababasta Участник форума

    14 июн 2016
    114
    Q7 4M 3.0 TDI
    на пневме я чувствую валкость в поворотах, езжу на авто настройках. В некоторые повороты просто страшно входить на той же скорости, что и на универсале, хотя я не гонщик ) Ощущение от езды гармоничнее без воздушной прокладки между дорогой и задом. Но это индивидуально, наверное
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    открою тайну
    у пневмы есть несколько режимов
     
  3. ababasta

    ababasta Участник форума

    14 июн 2016
    114
    Q7 4M 3.0 TDI
    знаю ) но использую только авто или лифт, если надо на бордюр забраться. Во-первых, те режимы не только на пневму влияют. Во-вторых, на ходу это сложно менять не отвлекаясь от дороги. Я уверен, большинство на "авто" ездит, все остальное маркетинг в большей мере. Еще раз уточню, что это мое личное мнение после пары месяцев использования. До этого много лет ездил на А6 без пневмы, до сих пор когда пересаживаюсь туда - наслаждаюсь )
     
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну а как иначе-то? Пневма делает из машины валкое желе, зато типа комфорт, а без пневмы да, рулится, всё чувствуешь, включая дорогу, но ессно никакого комфорта...
     
  5. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Это на чем на ходу,пневму настраивать можно? )
    У вас какая машина? Неужели так сложно написать в профиле,что бы понимать о чем речь.
     
  6. ababasta

    ababasta Участник форума

    14 июн 2016
    114
    Q7 4M 3.0 TDI
    указал машину, на ней все можно на ходу )
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    судя по смыслу постов, о пневме вы знаете только понаслышке
     
  8. ababasta

    ababasta Участник форума

    14 июн 2016
    114
    Q7 4M 3.0 TDI
    не буду спорить, описал лишь свои ощущения. Следующую машину возьму только на рессорах, только хардкор :)
     
  9. СЕРЬЁЗНЫЙ

    СЕРЬЁЗНЫЙ Новичок

    27 июл 2016
    22
    На Дальнем Востоке Вас встретят по одёжке, покупайте Ку7, алроад не вызовет риспекта на все те деньги что Вы заплатите!
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Открою Вам страшную тайну, что у некоторых все в порядке с самооценкой и рИспект они вызывают другими способами, более достойными человека, нежели павлина.
     
    nvlover, Dr_Schwarz и Satanaclaus нравится это.
  11. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    про рессоры насмешил! :lol:
    тогда уж и с рамным кузовом!
     
  12. GANGrena

    GANGrena Новичок

    1 авг 2016
    84
    Если брать авто бизнескласа то фулл, включая пневму!

    При желани сэкономить надо брать шкоду, там как раз новая модель вышла - репид или ропед-мопед какой-то :)
     
  13. maks_ru

    maks_ru Новичок

    10 авг 2016
    19
    Привет все))
     
  14. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.291
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Надо еще учесть, что новый аллроад в прочем как и А6С7 универсал с дизельным двигателем сейчас к сожалению не купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЗиГ_ЗаГ

    ЗиГ_ЗаГ Участник форума

    17 июн 2015
    105
    Москва
    Ауди а7, 3 TFSI
    Относительно недавно пересел на пневму (а6, дизель).
    Есть 2 режима: комфорт и драйв грубо говоря.
    На комфорте машина валкая, в повороты действительно, порой страшно входить, хотя скорость небольшая. Очень похожа на Теану по валкости.
    Однако все меняется, когда режим меняешь и ставишь драйв. Машина жесче, ниже и становится управляемой. До этого ездил на Инфинити Q50, ничуть не уступает этому пепелацу.

    Как итог очень доволен пневмой, хочешь получаешь валкий седан для комфорта, хочешь управляемый аппарат, который не даст себя обидеть!
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У пневмоподвески С7 TDI не 2 а 3 режима:
    - комфорт
    - авто
    - динамик
     
  17. ЗиГ_ЗаГ

    ЗиГ_ЗаГ Участник форума

    17 июн 2015
    105
    Москва
    Ауди а7, 3 TFSI
    Авто - не беру, т к как она работает, так и не понял...
    А тут четко ясно: либо комфорт, либо динамик! )
     
  18. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    446
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    В режимах Авто и Динамик дополнительно повышается жесткость амортизаторов, поэтому и управляемость нормальная. В Комфорте такого нет.
    Но в режиме Авто происходит автоматическое понижение машины до режима Динамик, если ехать быстрее 120 км/ч, потом опускается обратно. Если очень часто ехать возле предела, может быть больше нагрузка на компрессор.
    Езжу на Авто, но перед выездом на скоростную дорогу принудительно включаю Динамик.
    Никаких намеков на плохую управляемость нет и в помине.
     
  19. OKorOK

    OKorOK Заблокирован

    11 май 2009
    860
    Грузия
    Улыбнулся. На 21 катках в режиме динамик Аллроад мне показался картом в плане управляемости.
    Это после машины размера КУ7. Да и КУ7 на тест драйве не то что бы супер впечатлил в плане рулежки. Отличная устойчивость на прямой, нормальное вхождение в повороты для такого класса, но не более.
    Повторюсь, аллроад в сравнении просто спорт кар. Наверное базовые 18е диски ухудшат рулежку, но уж точно она будет лучше КУ7.

    disclamer: лучше рулежка не значит что он лучше / хуже КУ? :) Каждый в своем классе класс.
     
  20. Lifter

    Lifter Участник форума

    26 май 2008
    348
    Татарстан респ.
    Mercedes GLE 300D new, Mercedes E200 4matic, Porsche 911 4s, Audi A6C8
    катаю олроад 3.0 бенз полтора года. Пробег 100 000 км. Особых проблем нет. Сейчас собираюсь взять точно такой же новый, но комплектацию по лучше