Выбор a6 allroad c7

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Gleb555, 23 мар 2018.

  1. charlik007

    charlik007 Новичок

    15 фев 2015
    72
    Спасибо, руки чешутся... Хочется купить побыстрее...
     
  2. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    #742 Alexcat, 28 ноя 2019
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
    Немного оживлю темку, скажем так о наболевшем.
    Решил расстаться со своим роудом. Висит на ресурсе ауди клуб мое объявление о продаже.
    Машинка всем нравится, в свое время искал также и здесь машину, читал, узнавал о болячках об особенностях.
    В итоге взял в Ярославле с прозрачным пробегом и одним хозяином.
    Вложил средств тоже порядочно)
    Менял заднюю подушку пневмы, менял комлект сцеплений в коробке, хотя признаков не было, но решил превентивно поменять. Но машина приносит удовольствие, знал за что плачу)
    Плюс дизель я полюбил за его момент, расход и эмоции, несмотря на особенности эксплуатации в зимнее время.
    Машинка всем радует, прошел на ней 7000 км от Сургута до Хабаровска за неделю, не подвела ни разу.
    Поездив в Хабаровске пришел к выводу, что нужна машинка повыше.
    Плюс рабочая машина тойота фортунер, когда из нее пересаживаешься в свою, не хватает обзорности и более "пофигистичного" отношения к тому, что под колесами.
    Непростое решение, но пришел к нему постепенно.
    Решил смотреть в сторону Q7. Выбираю машину также года 2013-2014.
    Для себя понимаю, что теряю в динамике, управляемости, ку7 это по сути автобус , но на пневме.
    Может у кого-то был опыт замены аллроуда на Ку7. Какие впечатления, плюсы и минусы, так скажем в долгосрочной перспективе владения)
    На ку7 немного поездил, скажем так не оттолкнула.
    До а6 были кроссоверы инфинити, форд, ауди Ку5, думал привыкну ездить пятой точкой по асфальту, но видимо
    все- таки кроссоверы мне ближе.
     
  3. Paultmr

    Paultmr Участник форума

    12 сен 2019
    246
    Санкт-Петербург
    3 года отъездил на allroad, сменил на новую ку7. Уже год катаю. Если кратко, пожалел. Кроме того, что ку7 новая, больше плюсов нет.
     
    Bagaiev, St.Mike, Alexcat и ещё 1-му нравится это.
  4. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Спасибо , приму к сведению !
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    На Ку7, в любом случае, «дубасить» как на Тоёте не получится. Если обзорность и посадка важны, то наверное стоит сменить, а так сомнительная замена, имхо.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да на таёте только в рекламе дубасят..... На всех SUV возможность дубасить ограничена профилем резины. Если на Ку7 поставить 18-ые дутики, то на них тоже можно знатно вваливать по грунтовкам. Пневма там позволяет больше, чем пружины....
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А стойки не развалятся если дубасить?
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не, на Ку7 они почти в 2 раза толще наших. Вот на втором Тауреге НФ и Каене задние амортики смешные.....
    Слава богу, что на Ку7 даже после рестайлинга в 2010 году не поменяли ходовку.....
     
    St.Mike нравится это.
  9. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    На тойоте рама, поэтому по грунтовкам она хорошо дубасит) по работе приходится часто по лесовозным дорогам ездить, подвеска достаточно энергоемкая и это, наверное, единственный плюс, ну плюс обзорность, так как рама и кузов высоко над дорогой стоит. Двигатель дизель 2,8, но не едет ожидаемо, хоть и момент 450 н\м.
    В Тойоте естественно ни управляемости ни динамики и привод полный -part time. Нужно его включать вручную и есть ограничение по его использованию.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да я не спорю. В моем представлении - таёта нужна для "лесозаготовительных" компаний, скакать в пампасах, для города она не нужна. Немцы сделали универсальное авто. На пневме оно и в пампасах не пасует, и в городе не ведет себя как слон в посудной лавке.....
     
    quattrosens, i.sivakov и Alexcat нравится это.
  11. 1_russland

    1_russland Участник форума

    26 фев 2016
    220
    Был у меня аллроад. Ещё тот, первый, настоящий, дизилёк АКЕ, на ручке, с понижайкой. Пригонял с Фатерлянда под себя, ездил 9 лет! До сих пор о машине вспоминаю с теплотой и любовью. Тогда, конечно, бабла высасывала. Но сейчас пневму недорого стоит отремонтировать! Проходимость бешенная. Во дворе из раскисшего снега газели вытягивал. Продал. Сейчас на кушке 13 года. Итак, плюсы кушки - дорожный просвет повыше, места больше, но, если честно - чутка над головой и всё, мне места и в уроде хватало, 3,0 тди мощнее чем 2,5 тди на алроаде, то есть подинамичнее! Вот пожалуй и все плюсы. Минусы - ку7 больше жрёт соляры, больше налоги и ОСАГО (для меня - критично, не люблю кормить небожителей!), проходимость хуже (клиренс не всегда решает), рулёжка и тормоза - не то что хуже, но привыкать надо к автобусу! Там, где на уроде легко оттормаживался, на кушке по первости в юз пришлость тормозить. И ещё, немаловажно, при частых посадках-высадках замечаешь, что авто повыше, есть какой-то дискомфорт. Особенно это замечают ваши пожилые родственники небольшого роста. Мама у меня всё время матюгается:evil_wife: и вспоминает низкий аллроад! Кушка нужна тем, моё мнение, кому надо 7 мест!
    Аллроад продал на пробеге в 215 тыщ. Имел возможность отследить её до 250 тыщ. Были мелкие поломки, пневмоподушки, но основные агрегаты - турбина, гена и прочее так и остовалось родным с завода! Сейчас думаю, нахера куху купил, лучше бы вложил в аллроад сотни две-три и не парился бы вообще! Присматриваю, возможно, в будущем а6 аллроад после 20 года выпуска и хер с ним с налогом:hot:! Кушка для меня великовата! Я, впринципе, это понимал, но при покупке исходил из соотношения цена-качество-надёжность. По надёжности не прогадал. За 3,5 года эксплуатации ку7 НИЧЕГО нигде не сломалось, не моргнуло, не крякнуло, не хрюкнуло! Если бы на момент покупки кушки аллроады были бы с 8ступ. Айсин, может и его бы искал!
    Напоминаю - сравнивал кушку с первым аллроадом!
    P.S. Был как-то на диллере. С одним манагером разговорился. В общем разговоре он сказал - те, кто попробовали аллроад, на кушку редко садятся! Я его только сейчас стал понимать!
     
    Alexcat, quattrosens, RRomario и 2 другим нравится это.
  12. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Даже сравнивать не хочется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA

    Всем привет, продолжу так сказать тему и доведу до логического завершения, которую возобновил.
    Нашел я все-таки q7 близкую по комплектации к моей нынешней A6C7 allroad .
    В s-line, c 3G mmi plus, с Bose, активным круизом и 4-х зонным климатом. 2012 год, 3,0 TDI,пробег 151 000 км достоверный.
    Проверил на сколько мог по пробегу владельцам, истории обслуживания и ДТП.
    По поводу сравнения с A6C6 allroad, скажу, наверное, так, что в C7 кузове она еще более трассовая, дорожный просвет ниже, свесы еще длиннее, поэтому она еще менее allroad.
    Но в плане технологичности, комфорта , опций конечно лучше и интереснее.
    Долго взвешивал и все-таки пришел к мнению, купить Q7.
    Разочаруюсь или нет - это другой вопрос, но пока не попробуешь не поймешь.
    А так за период владения , почти 2 года, могу с уверенностью сказать, что allroad это уникальная машина и аналогов у других производителей ее нет. Очень сбалансированная и универсальная. Немцы постарались, когда проектировали и строили ее. Очень хороший автомобиль!
     
  14. zuheren

    zuheren Новичок

    14 сен 2015
    24
    Эстония
    Volvo V90 CC T6Polestar
    Вечер добрый.
    Подскажите пожалуйста, есть ли у кого-то опыт эксплуатации роуда А6 С7 с дизелем 313лс?
    Прикидываю сейчас на что поменять свой роуд С6, изначально не очень хотел рассматривать С7 из-за коробок s-Tronic но вот вызнал что с битурбовым дизелем идёт классический автомат и загорелся. Да и место жительства поменял на Евросоюз так что выбор по машинам есть, Но вот информации по этой связке мотор-коробка не могу пока найти. Или может не морочиться и поумерить паранойю по поводу S-Tronic?
    Кто что может сказать по этому вопросу?
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    да
     
  16. zuheren

    zuheren Новичок

    14 сен 2015
    24
    Эстония
    Volvo V90 CC T6Polestar
    но 313 сил и 650Нм момента манят)
     
  17. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ну и берите. Потом нам расскажете как это) Тут, в любом случае, не расскажут, владельцев таких связок всего несколько, нет обширной статистики.
    В Европе они официально продавались, значит чинить эти двигатели точно умеют, топливо хорошее, ZF8- коробка беспроблемная, момент переварить должна. Комплектации у них лучше, как правило. Просто возьмите не укатанный, да и всё, по сути)
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    да ради бога
    речь о том, что заморачиваться по поводу якобы проблем с С-троником не стоит
     
  19. 1_russland

    1_russland Участник форума

    26 фев 2016
    220
    Я бы взял! У нас в РФ не продавалась, типа ГСМ не соответствует! Ну и налоги..Вы правы - 313 сил и 650Нм момента манят)! И ещё как! Тем более на безлимитных автобанах! Про ДСГ так скажу. Доверие - это как девственность:shuffle:, даётся один раз! ДСГ в России потеряла доверие. Каждый год они (немцы-производители) через свои представительства убеждали россиян, мол, всё нормуль, работа над ошибками сделана - и каждый год вновь жидко обсирались (извините меня за мой французский)! И вроде бы СЕЙЧАС, вот уж точняк всё сделали - и не ломается-то она, и момент держит, и ездит шикарно, но как вспомню прошлые года:hot:! Ведь то же самое говорили! Причём, насколько мне известно, в других странах признавался гарантийный случай, но только не в РФ! Видать мстили нам за 45-ый год:moderator:! По отзывам некоторых моих знакомых на новых тигуанах - всё так же пинается в пробках, и так же ломается! Я на статистику, конечно, не претендую. А по теме - если Вы житель ЕС и желаете роуда А6 С7 с дизелем 313лс, то я Вас понимаю и поддерживаю в стремлении:beer:
     
  20. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Да нормальная коробка дсг и на новых тигах нет проблем, а пинается он и гидротрансформатор пинается, сделать чип коробки и все.
     
    RRomario нравится это.