Подскажите,стоит ли брать данный авто при бюджете в 700000т.р.?и не имея возможности обслуживаться у официалов в плане высокой цены.А также у кого имеется данный авто,поделитесь опытом владения и расходом денег на содержание в год!
Загляните в автолавку, там продаётся несколько. Машина технически сложная и писец какая дорогая в обслуживании. За 450-500 вы купите относительно живой экземпляр, вложите сходу 100-150, как повезёт. Ну и за год будете соточку по гаражам, по мелочам оставлять. Продать потом тоже нереально за сколь нибудь удобоваримую цену. Старый налоговый бензиновый премиум это пылесос. Хотя бы вот тема http://www.audi-club.ru/threads/audi-a6-allroad.492750/ Самую интересную автор, к сожалению, удалил)
Можно и дизеля. Только экономии особой не получится. Сэкономите на налоге и топливе, а в остальном все очень и очень недёшево. И когда отдаёшь такие деньги за то что ездишь на старом автомобиле, с пробегом хорошо за 200 (а другие в 700 не поместятся), то обязательно приходит мысль: "а зачем мне все это да за такие деньги"
Чтобы далеко не ходить, из той же автолавки пример http://www.audi-club.ru/threads/prodam-a6-c6-allroad-3-0-tdi-2008.492459/ Пробег конский, но ещё походит. Вопрос в том, что сотка за год ровным слоем ляжет по автомобилю даже если ничего особо и не сломается. При этом, на одометре четвёртый десяток и как бы за машиной ни следили она уже тут потёрта, тут затёрта, здесь гремит, здесь скрипит, то есть далека от блестящего автомобиля бизнес-класса. Плюс сильно дешевеет и неликвид. Так что или увеличивать бюджет вдвое и брать С7, или, по меньшей мере дизель рестайл 11года, добавив 200-300 и тщательно просмотрев весь небольшой рынок. Но это тоже невыгодная покупка, потому что модель устарела морально и технически, будет дорогой в обслуживании и резко теряющей в цене.
Согласен в общем. Однако в теории можно найти машину, в которой все заменено и обслужено, но она просто надоела и/или появлись средства на покупку новой. Хотя еще ездить и ездить. У меня такая, у некоторых активных участников данного форума - аналогично. Предыдущую продал в таком же состоянии - просто кончились моральные силы, хотя успех уже почти что был достигнут @Gosha777 - можете попробовать поискать машину, в которой заменены цепи и прочее вокруг, новая топливная, новые стойки и т.д. Если специалист подтвердит общее состояние и факт замены описанных узлов, то можно брать. Но дешевой в обслуге она конечно все равно не станет - нужно держать под подушкой резерв. P.S. Почитайте ветку Патриота, там много информации. Ну и далее дерзайте! И лучше найдите рестайловую машину - сейчас разница невелика.
Нет таких машин на рынке. На личном примере сужу- в следующем году планирую машину менять. Вложения за 3 года владения составят 300-350тр, без учёта то и соляры). Смогу ли я хоть копейку из них заложить в стоимость? Нет. А ещё естественная потеря в цене по возрасту 300-400. Вот и получается, что машину я отдам с очень существенным дисконтом от того, что она мне стоила. Так при таких раскладах я ее своему кому-нибудь отдам, чем на авто.ру. Не говоря уже о том насколько проигрышная стратегия покупка подержанного премиума))