Добрый день. Еще не являюсь владельцем, но выбор пал на Audi A4 B8 (как вариант A5, но дверей не хватает и низкая слишком). Бюджет 0,8 - 1,1млн. руб. Подскажите, так ли всё плохо с этим двухлитровым турбомотором и слишком ли велика вероятность встрять на капиталку покупая кота в мешке с неизвестным(в бОльшинстве своём, скрученном, пробеге). На что стоит обратить внимание и первым делом смотреть при покупке. Кузовня и прочие мелочи для меня не так критичны, как АКПП и двигатель. Говорят, хороший мотор 3tdi, но в питере такая всего 1 машина продаётся на данный момент 09 года и аж за 1,05млн, и в Москве за 1,2 млн. Что посоветуете? Может вообще не стоит связываться с этим мотором? Да и вообще с ауди
В плане динамики и расхода 3.0TDI вне конкуренции конечно, но и переплата за него 150-200 рублей. Тысяч 100 км нужно проехать в сравнении с бензинкой, чтобы почувствовать выхлоп от экономии топлива. И это при условии равноценных вложений в ремонт, что весьма спорно.
30тди - отличный выбор, есть свои болячки, но все вполне лечится. тфси - есть вариант попасть на замену поршневой (если и брать такой то уточнить у владельца менялась ли уже поршневая, если нет, то обязательно, чтобы все ТО было у ОД). 20тди - тоже неплохо, но есть минус по мощности и монопривод осенью в Мск были 2 отменные машинки по 1млн
Ну на 3.0TDI, тоже много на что можно попасть по серьёзному. В итоге: кто готов переплатить 200 рублей за 1-2 секунды до 100 км/час, для кого это не пустой звук - покупать только 3.0TDI!
1) Летом стоял аналогичный вопрос выбора. Нашел машину с замененной поршневой группой по гарантии. До замены расход масла был 450г/1000км, после 90г/1000км. Хотя по документации расход до 500 это норма, человек нашел способ договориться с сервисом)) Если машина собрана до середины 12 года, то нужно менять поршни, кольца и шатуны. Иначе не вариант ездить на 2.0tfsi, отложения масла убьют мотор еще до 100ткм. 2) По поводу коробки: тоже немаленький шанс попасть на ремонт. Сейчас жду ответа дилера на предмет замены мехатроника по кулансу. Несмотря на пробег в 37тыс, часто дергает при переключении вниз. Ремонт не у дилера выйдет около 100 килорублей. Из 60 машин, приезжающих к дилеру в день, 1-2 по коробке. Если не смущает - можно брать, исправная коробка - огонь )) 3) По машине в целом: качество последних ауди сильно упало. B7 не в пример качественнее и надежнее. За 37 тыс на моей менялось: - катушка зажигания - ступичный подшипник - рычаг передней подвески - датчик парктроника - поршневая группа - предстоит замена мехатроника (скорее всего) - в углах передних фар скапливается песок, пришлось поставить ВАЗовские топливные фильтры на вентиляционные каналы )) - скрипит подлокотник и передняя торпеда на неровностях Но едет машина отлично, зимой вообще кайф