Очень странно-могу целый день нормально отьездить,а то может за 2часа езды 10 штук выбить,причем 30А.Подъезжал в средний сервис все прозвонили-ничего ненашли.Я в шоке !!! Может у кого-то были похожие проблемы или кто-нибудь знает хорошего электрика??? HELP ME !!!
Бензонасос 2 недели назад поменял!! Межвитковое замыкание-как его обнаружить? Или где и кто его может обнаружить?Может быть посоветуете не дорогих-хорошего мастера или сервис???
если москва <BR> <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.pit-lane.ru" target="_blank">www.pit-lane.ru</a><!-- BBCode auto-link end --> <BR>
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 Люди помогите советом!!!!!!!! на холостых оборотах сгорает предохранитель бензонасоса на а6 97года 2.4,движок работает с перебоями, включаю ближний, магнитоллу и печку - глохнет :cry2:
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 У знакомого такая же ситуация и тоже на А6 (1998 год, двигатель 2,8). Горят предохранители бензонасоса. За три дня - семь шт. По 20 Ампер каждый. Чел находится в Нижнем и боится ехать с семьей до Мск с таким траблом. Что смотреть, куда лезть, что менять?
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 Автор Спокойно ... Если в насос не интегрирован МЕД (т.е. штатная проводка ) , посоветуй знакомому взять с собойц акб в багажник с проводами под разъем бензонасоса , в крайнем случае можно подать питание и от задних фонарей... Все темы про сгорание предохранителя связаны с проводкой к нему , а если точнее попытки установки сигнализаторщиками блокировок (либо сами блокировки)... Разобраться несложно ,просто нужно время ...и знания конечно...
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 Может у вас сигналка включена в цепь бензонасоса? Искать коротыши и доп. нагрузку в цепи насоса. Чудес не бывает, закон Ома никто не отменял.
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 Большое спасибо всем откликнувшимся, но скорее всего дело не в сигналке. Установщик сказал, что разрывал цепь стартера.
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 Спасибо всем огромное за содействие, это я завис в Нижнем.... Проблему нашли и решили заменой всех проводов в "стакане бензонасоса" как на сам насос, так и на поплавок. *хотя перед этим разобрали пол салона проверяя штатную проводку* ЗЫ по поводу АКБ в багажник или подключения к габаритам - именно так и подстраховался отдельным куском провода с предохранителем....(а вдруг ...) В общем всем спасибо)
Ответ: Выбивает предохранитель бензонасоса на А4 Проблему нашли и решили заменой всех проводов в "стакане бензонасоса" как на сам насос, так и на поплавок. Это вообще редкость , хотя кто знает кто туда лазил ...
Только купил машину, еду вчера вечером довольный по ночному городу, как вдруг чих-пых, и я заглох! включаю зажигание, насос не качает бензит, машина не заводится!!! Поменл предохраниетль - сгорел, поставил предохранитель помощнее, сгорел и так 4-е предохранителя!!!! Предохронитель новый ставлю, насос качает, машина заводится, подгазовываю все нормально, как только врубаю передачу машина снова глохнет!!! Что мне делать кто-нибудь подскажите.
у меня то же самое, только на audi 80 gt coupe (usa). горит предохранитель бензонасоса на 15а и только на горячую и при движении (при ускорении) и может не заводится (не качает насос) даже с новым предохранителем - не срабатывает реле насоса, но и при принудительном включении насоса тоже не заводится, но если постоит и остынит заводится зараза такая. внимание вопрос может в моторе КХ стоит какой то датчик, который находится в цепи раньше реле насоса и от него зависит сработает реле или нет (ведь насос начинает качать только тогда, когда сартер начинает вращать вал). ПАМАГИТЕ!!!!!
Уважаемый aikon87! Мало информации даете ,мотор ?Год? eland "даже с новым предохранителем - не срабатывает реле насоса, но и при принудительном включении насоса тоже не заводится," и это "но если постоит и остынит заводится зараза такая"- Перебор ...По первой цитате хочу напомнить ,что реле насоса управляет не только питанием насоса, предохранитель может гореть и непосредственно из-за самого насоса (подклинивает) и из-за попытки установить блокировку (некачественное соединение ,окисление и т.д.), по второй цитате все-же нужна схема движка коей не имею(поскольку проблема с самим насосом возникает как раз наоборот когда он прогреется ,а вот проблема с пропайкой площадки силового реле как раз так и проявляется из-за кольцевых трещин ВНУТРИ реле,но точно сказать мне сложно) ,возможно подскажут люди имеющий сей аппарат..
дело в том, что насос новый, но со старым было тоже самое, по этому думаю, что дело не в насосе. когда сгорал предохранитель и после замены не заводился ток на насосе был 8,6 +-0,2 А как и во время работы т.е. превышения потребления нет
Исправный насос обычно потребляет кажется около 5А. Повышение тока потребления говорит либо о замыкании обмоток либо об износе механической части насоса. Он качает, работает, но потребляет больший ток чем положено. Встречал насосы с потреблением до 12-13 А!!! Такой сразу под замену! Кроме того что он в любой момент может заклинить, из-за повышенного тока потребления начинают подгорать контакты в разъемах на насосе и реле, контакты самого реле и наконец соединения и контакты реле блокировки от сигнализации. Очень хорошо это прошел и изучил на одном случае из практики. ML W163 пришел на эвакуаторе. Нашли реле допсигналки. Поменяли. Уехал. Через полдня опять на эвакуаторе. Заменили штатное реле насоса. На следующий день опять на эвакуаторе. Теперь сам насос.......
Всем доброго времени суток! Сегодня поменял провода с насоса до соединительной фишки в салоне и в итоге снизилось потребление тока до 2А. НО! предохранитель все равно сгорает, но сгорает он только при движении в режиме полного газа (более 4000 об/мин) через несколько секунд. если ехать в спокойном режиме (около 3000-3400) то все ОК. подскажите что надо проверить. двигатель КХ 2.2 5цил.
подскажите пожалуйста еще вот что: где находится датчик положения коленвала или датчик оборотов двигателя (не знаю как правильно он называется на двигателе КХ впрыск КЕ-Jet) и может ли он влиять на работу реле бензонасоса, т.е. например нет сигнала о движении коленвала, то реле не включает насос, или например когда обороты высокие (более 4000 ) он "глючит" и каким то образом в результате выбивает предохранитель насоса (извиняюсь за дебильные идеи, просто не знаю что и думать)