короче поменял 2 прокадки клапанной крышки правой бошки... .уже из под третьей подряд начинает сочится масло. мастера говорят - геометрия в порядке... мне кажется на больших оборотах(а именно тогда прорывает прокладку и начинает безумно вонять маслом) давление масла выбивает его наружу через прокладку... тока вот почему??? может виноват какой-нить обратный клапан давления масла???(который по идее должен ограничивать давление на зашклах)
Ответ: выбивает маслице... тоже постоянно мокнет крышка по контуру... тоже новая прокладка. Тоже частенько раскручиваю движок до отсечки и воняет маслом жженым. Или под нагрузкой , например при разгоне в длинный подъем (у нас тут таких в избытке) тоже воняет. Выдавливает и из под пробки заливной горловины, несмотря на то что я пробке уши поджимал, чтобы плотнее прилегала. из под прокладки давит в местах соединения (где болтики) Подозреваю , что забивается какой нить фильтр или сеточка... потому что были еще потеки на блоке около свечки 3 го горшка в том месте где сопун проходит... Трудно сказать - связано это между собой или нет, но НЕСПРОСТА...
Ответ: выбивает маслице... ХЗ у меня не меряет, тока лампочка ... она гаснет нормально, без задержки...
Ответ: выбивает маслице... Всем чистить вентиляцию картера, на V образном не знаю где , а на 1,8 это сетка в клапанной крышке, отмачивать растворителем, или прожигать.
Ответ: выбивает маслице... А вот тут есть еще вопрос... 8 т.км. назад в конце декабря менял гидрокомпенсаторы и до кучи ГРМ и всю с этим связанную тряхомуть. Мне про эту сеточку (судя по описанию про неё) мастера говорили типа она забивается, закидывает маслом, что то типа этого. НО... масло машина не расходует ни сколько. колпачки в порядке, кольца судя по всему тоже (компрессия 12.5 везде). Откуда берется в картерных газах (я так понимаю речь идет про них) какашка , которая затыкает сеточку?
Ответ: выбивает маслице... Да про вентиляцию это факт, и не только маслоотбойную сетку а вообще все патрубки стоит проверить... Клапан давления должен быть! На вэшке не знаю
Ответ: выбивает маслице... Компрессионным кольцам приходит каюк.... масло давит через горловину залива масла - избыток давления картерных газов... ПРОБЛЕМА в кольцах..
Ответ: выбивает маслице... кароч, я так понимпаю надо померить компрессию - а также прочистить вентиляцию картера... +сделать раскоксовку если не поможет то переборка двигла нам поможет...
Ответ: выбивает маслице... В моём случае это не кольца. компрессия 12.5 везде одинаково, масло не жрет.
Ответ: выбивает маслице... а в моём хз... на срвисах замер компрессии стоит от 700р на 4ц двигатели - на мой дороже.. проще за 200рэ купить компрессометр...и померять самому... кстати, кто-то говорил о замере компрессии на высоких оборотах - это бред? ведь комперссия меряется при полностью выкрученных свечах при работе стартёром...
Ответ: выбивает маслице... ЫЫЫЫ это как померять компрессию на высоких оборотах? ) воткнуть компрессометр и на 2-ой с горки?
Ответ: выбивает маслице... да вот я тож услыхал када - акуел... как компрессия мериица на оборотах непонимаю.. но типа без нагрузки всё ок - а с нагрузкой при жопных кольцах - падает кмпр...
Ответ: выбивает маслице... Масло, пригорает То что не успевает стечь, а вообще все прально говорят , износ колец увеличивает давление в картере и больше масла отстреливает в вентиляцию, а чем больше она засрата тем сложнее маслу оттуда стечь, и оно там коксуется, замкнутый круг