Господа, я новичок тут у вас и хотел бы обратиться за советом к опытным владельцам Audi. Ниже кратко опишу ситуацию. Выбираю практически первую машину себе и выбираю с пробегом и бюджетом не больше 800.000 р. Выбор мой пал на Audi A4 B8 2.0 дизель. О дизеле изначально не думал, но знакомый автомеханик из салона (Мерседеса) посоветовал именно дизель этой модели. В пользу этого выбора играет и то, что, если я правильно понял, они в основном универсалы, а я живу между двумя городами и мне предстоит часто перевозить вещи + у меня собака (лабрадор), которую так же буду брать с собой, в общем, это более практичный вариант кузова для меня. Буквально вчера советовался со знакомыми ребятами, тоже владельцами ауди, один из которых мне посоветовал дизельный двигатель этой модели,а другие два УБЕДИТЕЛЬНО пытались меня отговорить от покупки этой машины, в принципе. Аргументация: "Сто процентно намучаешься, вольешь денег, возьми на первое время корейца из салона и живи спокойно". Корейца я точно брать не буду, не из-за какой-то там прихоти, а просто потому что терпеть их не могу) Ищу людей, которые могли бы поделиться опытом владения, желательно -именно данного автомобиля и могли бы адекватно обрисовать действительность относительно стоимости обслуживания данного автомобиля и возможных (или вероятных) вливаний в него. Спасибо за внимание!
Машина не плохая, но если все в ней работает. Все зависит от предыдущего хозяина, как ее эксплуатировали, но в принципе этот факт относится к любому БУ автомобилю. Важно все продиагностировать. И еще лучше брать кватру, машина интереснее, сам жалею...У меня вариатор пока не жалуюсь, при должном отношении к коробке, он будет работать, хотите еще надежнее берите ручку. Запчасти дорогие, особенно те у которых нет заменителей, по расходникам все вполне приемлемо.