Выбираю автомобиль, нужна помощь

Тема в разделе "A4", создана пользователем rollback, 3 мар 2015.

1. rollback

rollback Новичок

2 мар 2015
    86
    Здравствуйте! нужна помощь опытных водителей. Бюджет до 1150000 Планирую взять поддержанную а4 б8 рестайл 1.8 170 лс как первую машину, до 40к пробега, живу в москве, хотел посоветоваться, стоит ли? Дорога ли машина в обслуживании? я пока студент, и содержать будет сложно дорогую в обслуживании машину, насчет гарантии как повезет, но гарантия будет не больше нескольких месяцев. Опасаюсь насчет вариатора, все вокруг говорят, что мол у него ресурс очень маленький и если ломается, то сразу под замен, а замена будет стоить 200к+. Посоветуйте пожалуйста. Еще рассматриваю фольц пассат и сс, сирокко, но опять же у всех дсг7, тоже проблемная коробка

2. AlexMone

AlexMone Живу я здесь

1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    обслуживание машины однозначно не дешевое, да с учетом роста цен на запчасти из-за курса
    вот к примеру кузов B7, мне предстоит замена опор двигла, маховика и сцепления: по запчастям 15тык подушки, 23тык маховик, 18тык сцепа + работы в районе 15тык и в итоге простецкая задача выливается под 70 и это не у официалов, у них будет намного дороже)))

3. rollback

rollback Новичок

2 мар 2015
    86
    ну это б7) а я про б8

4. auzkp

auzkp Живу я здесь

13 мар 2006
    2.706
    A4
    ничего дорогого на машине до 40ткм и 3х лет нет
    раз в 15 тыщ - ТО, с районе 10тр
    вариатор лучше дсг7 по надежности (говорят)
    есть еще проблема с жором масла (не знаю решена ли она на рестайле), но это основное, что должно волновать при покупке 1.8

5. rollback

rollback Новичок

2 мар 2015
    86
    Я же не новую покупаю, я хочу купить до 40т км, а ездить же потом буду я) вот и спрашиваю, что меня может ждать после 40т км

6. auzkp

auzkp Живу я здесь

13 мар 2006
    2.706
    A4
    я это и имел в виду (не до 40ткм, а "машина до 40ткм")