выбил кат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Weff, 23 май 2005.

  1. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    ...попердываю теперь сляги.
    кстати после того как отпилил болты средней части не увидел ни прокладки ни пружинок, вообще ничего.хотя каттализатор вроде вообще не трогали с завода. но вопрос вот в чем, машина "переть" лучше не стала, я б сказал может даже хуже.
    ЧТО по хорошему нужно сделать после удаления ката?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а где у тебя лямбда стоит? до ката или после?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Re: Re: выбил кат

    ДО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Re: Re: Re: выбил кат

    тогда должно было только улучшится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Re: Re: Re: Re: выбил кат

    так на это и был расчет!:D
    блин может я лямбду не там ищу?:uhoh:
    в кате её нет, дальше банка..не может же она в банке быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мне сотка 4А (тоже 2л.) досталась с выбитым катом (хозяин не скрывал), дребезжала на ХХ. Через некоторое время я купил кат б/у. Поставил - по ощущениям стало резвей, не говоря уж о пропадании дребезга. Я так понял, что баланс между давлением и противодавлением в системе выпуска нормализовался так, как это было рассчитано. Так что выпуск тоже должен быть просчитан и настроен, а не абы какая дырень на выход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Очень любопытно.......:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: А как же прямотоки и нулевики:rolleyes: Не может с катализатором ехать быстрее чем без.....перый раз такое слышу, да и логике вроде тоже не поддаётся:rolleyes: А то что "кажется" что стало переть хуже, то это скорее всего кажется... хотя....надо как то цифрами это всё подтвердить наверное....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #8 PoMaksimus, 23 май 2005
    Последнее редактирование: 23 май 2005
    так вот,уважаемый, обычные "прямотоки и нулевики" для ширботреба - вернее для "крутых пацанов" - обычно на тазах, но бывають и на других уже достойных машинках - это пустая трата денег (соотношение кпд/$ такое, что им можно пренебреч) особенно для двигателей с малым количеством литров и лошадей. Любая выхлопная система должна быть настроена соотвествующим образом, для этого есть целая теория и всё написано в "умных" книжках, этому учат в любом автомобильном ВУЗе (не буду я тут сканить книжки МАДИ и выкладывать, хотя уже пора бы)...так что логике и главное ЗНАНИЯМ это поддаётся, изучите теорию.. пожалуйста - узнаете много нового и интересного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    Ну вот умничать то тут не к чему, про пацанов и про нулевики с прямотоками всё извесно и без вас уважаемый (может надо было как то другим словом их назвать, что бы столько "умнических эмоций не вызывать у тебя":D ) Про кпд и $ тоже не надо рассказывать (сам могу рассказать) Я привёл пример про прямотоки и нулевики, так как бы к слову, а не к тому что я поклонник этой чуши, мечтающий себе воткнуть сеи девйсы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #10 PoMaksimus, 23 май 2005
    Последнее редактирование: 23 май 2005
    ну хоть это радует, значит я тебя eclipse не так понял. ну а что бы тут недопонимания не возникло вот нашёл статейку, которая так, ненавязчиво и незаумно (как в учебниках) всё объясняет, прошу ознакомится всех желающих http://www.plamgas.ru/articles/article05/
    и насчёт умерших катов http://www.plamgas.ru/articles/article02/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Предположу, что при выбитом кате ЛЗ хуже прогревается, если он к тому же и "ленивый" - пологие фронты, то вполне возможны описанные проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eclipse

    eclipse Живу я здесь

    1 ноя 2004
    1.285
    Санкт-Петербург
    A4 (B8) 2.0Q TFSI S-Line
    2 PoMaksimus
    А статейки довольно грамотные....шпасибо:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Всегда готофф!!! я сам технарь по компам, а брат младшенький в МАДИ сейчас учится - вот я и беру у него учебники "полистать", очень много объяснений для себя нашёл, что после "базара в гаражах или около них" просто прозрение какое-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...