Всем привет. Мужики, такое дело. Тестю предложили обменять его авто на Тур 3.2 2003 года. америкос, без пневмы. Сёдня ездили его смотреть, по кузову ни одного косяка, подвеска тыщ 20 назад меняна. Ценник нормальный. Вопрос: что можете сказать по этому двигателю, хромой он или нет, какие косяки были у туров первых годов выпуска? Стоит вообще смотреть его дальше или бечь? Ответ нужно дать в ближайшие 2 дня...
туареги тех годов были очень сырые сам имел v8 4.2 2003г... так еще 3.2 не тянет такую массу и бензина жрет как 4.2 точно говорю на 3.2 вроде еще проблеммы с цепями вместо ремня грм и это только самая малость возможных косяков
Выложу на выхах, ещё свежих нащёлкаю и выложу. За 2 дня проехали на ней около 1000 км. Из плюсов - отличная непробиваемая подвеска, ничего не гремит, рулится отлично. Двиг 3.2 тянет его вполне! Из минусов - аппетит у него не соответствует объёму и лс... Жрёт он оч много!
Ребята, а на сколько это вообще правда? http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/tech_service/touareg.html Что-то прямо какие-то скромные запросы то...
Посмотрел стоимость последних ТО у своей машины (оф. дилер): ТО - 127000км - 44340р С учётом 10% скидки. С ремонтом правой фары (5600р.) и магнитолы (4250р.) итого ТО - 34500р. ТО - 142000км - 29155р. С учётом 10% скидки. ТО - 166500км - 27560р С учётом 10% скидки. ТО - 180000км - 39532р С учётом 10% скидки. Из внепланового замена сайлент блоков (2200+2300р), ремонт проводки AIRBAG вод сиденья(3330р) и заднего ремня безопасности(1040р) итого само ТО - 30500р. А ещё была замена колодок с дисками по кругу (35450р+14500р) Замена гидроблока АКПП(48000р.+27500р) Замена передней пневмы 92500р. А ещё средний расход бензина 15л/100км. В общем перед покупкой автомобиля такого класса надо хорошо подумать.
Не, у меня средний такой, а по трассе на летнем Michelin при скорости 80-100км/ч, я укладывался в 10-11л/100км. На зимней, конечно больше стало.
Ну если нравится - рассматривай. Особых проблем он не доставлял и не доставляет(сейчас ездит тесть). За полтора года эксплуатации была только одна более/менее серьёзная поломка - запал один из клапанов в коробасе и она ушла в аварийку. Сделали быстро - бюджет что то около 10 кр. В остальном только расходники, подвеска неубиваемая. Салон после А8 будет раздражать своей дубовостью и дребезжанием на неровностях. 3.2 не едет, жрёт много. 2,5 имхо вообще забудь, это овощ дикий, ездить на нём ты не сможешь. Есть вопросы - спрашивай.