Всех приветствую! Давно тут не был. По причине планирующейся командировки вынужден выставить свой текущий авто на продажу. Документы в порядке. Являюсь единственным владельцем. Приобретал автомобиль за наличные в сентябре 2019 года в Авторуси. Соответственно тиг на гарантии до 2022 года. КАСКО до сентября 2021. Комплектация - Sportline (максималка: трёхзонный климат,бесключевой доступ, адаптивный круиз и свет, камера, электропривод багажника, все обогревы и т.д.) + кожаные сиденья и электрорегулировки. Авто обслуживался исключительно у официального дилера. За это время никаких нареканий или поломок не было. Техническое состояние идеальное. Заправлял в основном на BP 100-м бензином. Мотор имеет охренительную для своего класса динамику, что-то в районе 6,5 с до 100. Установлен надежный робот DQ500. При этом каких-либо доработок, включая чип-тюнинг, не производилось. Полный сток. Без ДТП, кузов полностью в родной краске. В целом машину эксплуатировал аккуратно, соответствующе ухаживал. В салоне не курили. Резина зима (липучка) и лето. Цена аргументированно обсуждаема. VIN в л/с или по телефону. Писать лучше в WhatsApp.
Вы в 2019 году машину купили +- за 35 тысяч USD, за два года автомобиль должен был потерять примерно 20% стоимости, то есть сейчас где то 28 тысяч USD, в переводе на деревянные это 2 130 000 , такой аргумент уместен?
Вы не правы. В 2019 он по прайсу стоил около 42. Я взял чуть дешевле по скидке. Ну а сейчас цену задаёт рынок, посмотрел на площадках разных. За 2,2 вообще какие-то дрова продают в значительно более простых комплектациях и с другими двигателями.
имхо, кто созреет на данный вариант, тот возьмет новый автомобиль, а не 2хлетний за близкую цену. Теме ап.
Ахахахаха, вот в америке и аргументируй так. А мы живем в россии и покупаем тут за рубли! То, что рубль говно это другой разговор...
С другой стороны в этом году в продажу пойдет рестайлинг, что тоже фактор. И если поставить выбор между 2х годичным дорестом за 2,5 и новым рестом за 3,1, то есть повод задуматься
Это не просто тигуан, а тигуан с ухуительной внешкой и двиглом. Стоковый 180 лс и невыразительной внешности вообще ни о чем!
Ну, учитывая опыт прошлого года, нет конечно) Однако если новые снова на 20% подорожают, то и бу сделают тоже самое.
Я заезжал вот недавно в авторусь. Там стоял единственный рест р-лайн на 220 сил в аналогичной комплектации как у меня за 3,4 млн. Туда ещё конечно допов навешивали. Менеджер заявил, что сейчас без этого никак, а скидку вменяемую вообще сложно получить. Как-то так. У меня же машина в очень хорошем состоянии, никаких подвохов и тд. За 2,5 сейчас возьмёшь разве что какой-нибудь тигуан 180 сил в средней комплектации.
По идеи ситуация со всеми этими допами и всем прочим уже ушла/уходит на нет. Март - все встанет на свои места, ну по крайней мере мой знакомый менеджер так говорит + уже сйчас можно просить скидки за трейд инн, каско и тд и обсуждать цены (кроме тоеты ха ха) Ну а так, 2,55 за 2019 год, когда вышел рест сомнительная историю по факту. По Конфигуратору рест 2021 на 220 лс года 2929, 180 лс 2799. Вообще рынок покажет.