Нужна большая машина для семьи, смотрю в сторону v-class, multivan, но жена категорически против баса. Бюджет 3.5-4 млн с КАСКО и вторым комплектом колёс. Основная цель поездки по России в пределах 1500 км от Москвы на различные соревнования. Кто что думает?
Что можно думать о новой моделе? На вид напоминает Kodiaq. Ты же знаешь, что я поклонник VAGа и для меня не существует других бибик! Присядь в Тарамонт и сразу поймёшь, твоё или нет! Лично я, так покупаю машины. С месяц назад, меня знакомый манагер, завлекал изЮмительной ценой на БМП 5-ку. Так я М-овские сиденья не смог настроить под себя! Всё раздражало внутри! Не моё!
По поводу сабжа . Кто в России такой дурацкий выбор моторов на это чудо придумал ? Почему нет дизеля ни одного ? Плюс это АКПП8 от Asin .
Asin это плохо? Сори если вопрос глупый, но я правда не знаю Что касается моторов согласен, дизель прямо must have для этой машины, но увы, поэтому смотрю в сторону 2Т я так понимаю это что-то вроде 2T(225) или 2T(249), мне этот мотор нравится на b8 и q5 всем устраивает, вот только боюсь мало его будет для такой большой машинки Интересно услышать Ваше мнение и спасибо что откликнулись
Asin это хорошо . Это же не какая нибудь ДСГ с ЭБУ внутри себя самой . Эта АКПП с отдельным блоком управления и надеюсь с надежностью подобной что были на 6-ти ступках этой фирмы ну и на коробках Q7 первого поколения . Про 2.0Т третьего поколения - он слишком сложный и дорогой в ремонте . Странно почему мотор 3.6FSI не загнали в 249 сил налоговых как на Туарегах нынешних ...
Спасибо, 2.0Т gen 3 вроде доработали, масло не жрет, у меня он сейчас на 3 машинах q5(225),а4b8(225), a6c7(249) проблем нет, правда все пробеги пока до 50ткм. Расход правда на трассе очень приятный, а вот в городе меньше 13л никак( я о Москве). У меня только есть сомнения будет ли его хватать для такой большой машины
Тоже за мультик. Жену уговорить, съезди с ней на тест-драйв. У меня жена, прокатившись за рулем T6, одобрила.
Нет если и буду уговаривать окончательно, то на v-class. Управление может и понравится, но то что внешне это бас, прокатившись никак не изменится))). У Вас жене сколько лет? Для чего мульт? Семья большая или активный образ жизни который требует автобус?
Ну может и моя к 37 добро даст. Здоровья и удачи всем Вам Ps честно если бы у меня машина была под аналогичные нужды, я бы точно ограничился q7/x5/gle на дизеле 245/249лс
Когда-то рассматривал причём очень плотно, брал даже на длительный тест у товарища, багажник реально большой, надёжный за 80ткм только ТО и доп затраты на тормоза, если коротко на этом все плюсы. Что сейчас смущает старая модель, если сравнить с немцами не управляется и не тормозит, большой расход и налоги.
Не считаю возможным считать задний ряд комфортным при поездках за 1500км. В остальном ничего против модели не имею.
Вчера возил на ТО свой Туарег, решил заодно прокатиться на терамонте. На тестдрайве был 2 л 220 л.с. с обычной АКПП. Мне прям понравился, внешне брутален, большой, комфортный, с отличной эргономикой, и довольно таки шустрый, я думал он вообще не будет ехать. А нет. Вполне себе ускоряется (хотя, кажется, что машина тяжеловата для такого движка, тем не менее, по паспорту 8.6 с. до ста). Правда выше 100 не ехал (МКАД), поэтому сложно сказать как будет вести себя после 100 и если будут ехать, например, 7 человек Но едет мягко (примерно как Туарег в режиме подвески "комфорт"), рулится очень даже четко (электроусилитель, но как-то синтетично что ли, нет ощущения связи с дорогой, скорее всего дело привычки). при этом при езде не возникает ощущения управления огромной машиной. На заднем ряду места вагон, можно ноги вытянуть, наклон спинки регулируется, сиденья удобные, складываются в ровный пол да еще и 3-ий ряд есть. Багажник даже есть при разложенном 3-ем ряде. Реально отличная семейная машина. Странно, что не сделали 3.6 на 249 л.с. Нафига опять эти 280 л.с. (раньше в туарегах тоже был 280, потом они поняли свою ошибку, видимо, но почему-то ВАГ жизнь ничему не научила ).