VW Раша

Тема в разделе "Отзывы о компаниях и партнерах клуба", создана пользователем m0kk, 12 фев 2019.

  1. m0kk

    m0kk Новичок

    16 июл 2007
    13
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C7 Avant 3.0TDIQ 245ps
    Добрый день,

    Увидел данный ролик на youtube:

    Честно говоря, сказать, что я в шоке, ни сказать ничего.
     
  2. Никкколай

    Никкколай Новичок

    5 фев 2019
    11
    Москва
    На первый взгляд - ужас-ужас. Но на второй - перебор желтушности в подаче: я раскрыл схему, такие-то они все растакие, они с одного города, значит это сговор (классная логика, ага)... Особенно хорош звонок технарю: "С кем я говорю?" "- Да это не важно..." Зашибись! И кто бы тут стал продолжать диалог? В сухом остатке по этому ролику вопрос один: имеет ли право дилер начинать ремонт автомобиля ДО прихода заказанной запчасти. Если имеет, то и этот вопрос отпадает. А что до шаблонности заключений, то можно подумать юристы, да и любые специалисты, погрязшие в бумагах, каждый раз пишут что-то новое и творческое. В целом - я, конечно, за правду и особенно, если она на нашей клиентской стороне. Но подобные ролики заставляют усомниться в реальных целях и ценностях их авторов. Поправьте, если не прав.

     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.670
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    формат подачи бесспорное говно, не совсем понятно с чего конкретно все начиналось и кто первый полез в залупу, но вот то, чем закончилось это вообще атас. Ладно еще блок АБС, там мутновато, но блин ЛЗ, ценой в 10т.р. почему не согласовали гар замену вообще не догоняю.
     
    Grafik нравится это.
  4. Никкколай

    Никкколай Новичок

    5 фев 2019
    11
    Москва
    Как я понял из ролика, изначально речь шла именно про замену по гарантии. Несколько раз прозвучало, что клиент дал добро на такой ремонт. Но если дилер пообещал гарантийную замену до ее согласования с представительством (а факт экспертизы говорит, по-моему, именно об этом) - это вопрос к дилеру и только.

     
  5. QuikkSilver

    QuikkSilver Живу я здесь

    6 мар 2011
    3.756
    A6 C5 1.8T AWT
    У него на канале еще два ролика про ку7.
    Схема одинаковая: у владельца назрел гарантийный ремонт, после(во время) которого неизбежно наступают условия, позволяющие вернуть авто дилеру и получить деньги за него в полном объеме и даже еще сверху.
    Дилер берет авто на ремонт, а далее начинаются противозаконные действия: фв рус запрашивает еще не замененную деталь на экспертизу, фв рус дает разрешение на экспертизу разрушающим методом, фв рус возвращает уничтоженную деталь(с которой невозможно провести повторную экспертизу) и обвиняет владельца в ее неисправности. Далее фв рус предлагает владельцу ремонт этой детали по программе гудвилл за откровенные копейки. Цель: сделать ремонт негарантийным и лишить владельца права вернуть авто.

    Незаконно то, что фв рус не имеет права изымать деталь до ремонта и уж тем более не имеет права выдавать разрешения на экспертизу разрушающим методом, тк до ремонта деталь всё ещё принадлежит владельцу авто.
     
  6. QuikkSilver

    QuikkSilver Живу я здесь

    6 мар 2011
    3.756
    A6 C5 1.8T AWT
    Просто там экспертизы ну вообще одинаковые: и причины, и следствия.
    Мне кажется, что эти независимые эксперты очень даже зависимые.
     
  7. Valron

    Valron Новичок

    26 фев 2019
    1
    Москва
    Интересно с какого хрена админы форума удалили мой пост дня 3 назад с целoй серии ролико Ярдрея да еще и забанили меня.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор

    9 июл 2010
    10.267
    A8Q
    вероятно, сочли за рекламу канала или сервиса, активно упоминаемого в том посте?..
     
  9. Никкколай

    Никкколай Новичок

    5 фев 2019
    11
    Москва
    Наткнулся сегодня в Коммерсанте: https://www.kommersant.ru/doc/3904241 - то, что законодательство несовершенно, понятно и так, но то, что "потребительский заработок" поставлен на поток для меня сюрприз...

     
  10. QuikkSilver

    QuikkSilver Живу я здесь

    6 мар 2011
    3.756
    A6 C5 1.8T AWT
    Ну, статья явно заказная(на мой взгляд). Слишком уж всё однобоко. Производители делают ультра качественные машины, а потребители террористы буквально выдумывают поломки.

    Кстати, я видел ролик, где у новой бмв х3 были стуки в подвеске. Владелец несколько раз заезжал по гарантии, но стуки быстро возвращались. Он захотел вернуть это ведро, подал в суд, где юрист бмв называл его тем самым "потребителем-террористом".

    Предложения в закон явно запилены для дилеров и импортеров, а не на установление справедливости.
    Вариант делать машины получше не рассматривается.
     

Поделиться этой страницей