опечатки братан не ошибки! все не- алюминий, подруливые лепестки, брызгавики, без ключевой (слитно- без обид) 1:1
Как раз читал прямопротивоположные вещи на пассат-клубе, как владелец BZB смело утверждаю: масло не ест, от замены до замены (8-9 ткм) уходит полуровня. 75 ткм, 3 зимы, стойки вкруг менял уже, СБ стоковые до сих пор, ничего не скрипит, живу в 600 км от мск... может потомуш сборка немецкая? их с 08-го в Калуге клепать начали... Подпишусь под каждым словом: сливаю масло на 8500, видно, что оно отработало нормально и далее на нем ездить уже не стоит, зачем убивать по 15 ткм - не понимаю... хотя экономика, экология, чтоб сдох быстрей и ты пошел новый покупать... З.Ы. в целом тачан надежный, рулится хорошо, железо железное, пластик мягкий, приятная плюшка в виде электрообогрева лобового стекла и электро привода рулевой рейки (гур на себя коней не тянет). ну и момент 250Н доступен с 1500 оборотов и до 5500, что не может не радовать при обгонах и ускорениях...