Машина из Швеции, в наличии в Москве, растаможена в Республике Беларусь, пройдена лаборатория и все готово для оформления ЭПТС на конечного покупателя, никуда ехать не нужно, все включено в стоимость. Полноценный рестайлинг с новым блоком климат контроля и новой подушкой безопасности в руле. Можно подискутировать на тему, что будет после 1 апреля и как изменится цена на данный авто и кому он вообще будет нужен. Что касаемо машины, выглядит и ощущается очень свежо, кузов не полировался, по дороге в Москву были куплены новые зимние шины Kumho. На момент покупки пробег был 50700 км. Сколов на кузове минимум, крупных дефектов нет. Машина без вторичных окрасов, красилась только на заводе и, судя по толщине лкп, не один раз. На болтах крепления капота есть мелкие следы механического воздействия, но для чего и кто его трогал-загадка. Будь это ваг калужской сборки, я бы не удивился, но машина немецкой сборки и капот почему-то регулировался после окраски кузова. Окрас точно заводской, на всех деталях присутствуют заводские "непрокрасы" и прочие атрибуты, более того шведы не умеют красить авто и их работы видны не вооруженным взглядом. По комплектации можно отметить максимальные фары ( работают как матричные на ауди), лед фонари затемнённые с завода, бесключевой доступ на все двери и привод багажника, спортивные сиденья спереди и обивка из кожи Nappa, камера заднего вида, двойные стекла спереди, адаптивный круиз контроль с функцией Follow to Stop и Travel Assist (типа автопилота), Webasto, климат на 3 зоны, спортивный руль с обогревом, подрулевыми лепестками и обновленной подушкой безопасности, Carplay, навигация, топовые легкосплавные колесные диски "Albertville" 8J x 19, Dark Graphite ( имхо ).
"пройдена лаборатория и все готово для оформления ЭПТС" - соответственно заявитель в СБКТС один, а собственник по ЭПТС будет другой. Мне брокер сказал, что это проблема для списания утиля по льготной ставке.
Макета СБКТС еще нет, он будет сделан на покупателя. Но автомобиль уже прошел осмотр в лаборатории, сейчас там очереди большие. Для запуска процесса оформления документов нужно только отправить документы покупателя брокеру, имелось в виду, что ехать никуда не надо. А так, тоже слышал об этом, но знаю случаи когда делали сбктс на перегонщика и все было ок, но в данном случае все будет оформлено на конечного покупателя.
Шведы-то ? ничего они не делали В Москве сделали влажную уборку с пылесосом. Но вообще да, многие машины там сильно грязные в салоне.
Товарищу, в прошлом году, вольву пригнали из Швеции. В багажнике лежал комплект резины, сухая глина кусками отваливалась! Усрали и багажник и салон!
Ну это уже вопросы к перегонщикам. Товарищу сейчас едет BMW G22, колеса в багажнике в пакетах лежат, и то их в Литве оставят, а потом беларусы как-то потихоньку перетащат по 1 колесу и передадут комплект в Москву Кстати, попутно смотрю мобайл.де, там тоже много машин с засаленными рулями, грязными сиденьями и "черкашами" на пластике.
Так нельзя б/у колеса ввозить, вот и возят по чуть. На днях смотрел А6- всё прекрасно, от пневмы до ночного, но засрата так будто реально картоху возили на рынок.
Авто огонь! Комплектация тоже топ. Присматриваю на замену Тигуану. Немного смущает клиренс. Может кто-то ездил зимой и на том и на другом и может подсказать, хватает ли у Аллтрака его?
Там не только в клиренсе вопрос, а еще и в длине, пассат длинная авто, а у нас в самой большой в мире стране паркоместа короткие
Што??))) Восьмой год езжу на пятиметровых сараях- ноль проблем с парковкой на заранее расчерченных местах. По ширине иногда бывают, если дятлы по соседству не умеют центровать по линиям, по длине нет)
Купи машину с автопарковкой, если до сих пор не научился параллельной парковке! У меня сейчас длина бибики 5,14. Паркуюсь везде, легко и непринуждëнно.