Ответ: Ввоз иномарок запрещен. Какая разница расказывал или нет, но сам по суди можно же взять 2.4 горбатую 98 года чтобы и оффициально было и при этом не будет разницы в таможне что горбатая 2000 года, я сам ставки смотрел сравнивал, так-что возят оффициально, но конечно редко, но всеравно ввозят. А тот чел с МЛ цену машинам знает за год продает штук по 30-40, так-что не думаю чтобы он стал брать за дорого.
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. А может кто нибудь объяснить почему 2 одинаковые машины но разных годов выпуска имеют разную судьбу? Почему Аудь А4 95 года нельзя ввозить http://www.cars.auto.ru/sale/FK99245/ А точно такую же 96 года можно http://www.cars.auto.ru/sale/HD76482/
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. кароче ввоз возможен, есл будет приложена соответственная экспертиза того что машина обладает типа евро-3 или типа того..но точно какой уровень таксичности и где прежде всего делать ету экспртизу делать хз
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. Интересно ещё вот что, вчера в новотях смотрел. Этот порядок сертификации как бы есть, в Калининграде есть 3 спеца которые должны делать эту писульку но как делать они не знают :rzunimagu "механизм не отработан", по идеи на КАЖДУЮ машину нужно отправлять запрос на завод изготовитель...реакция завода надеюсь понятна. Поэтому сотни людей сидят в Польше с машинами и ждут здравого решения(которого не будет до сентября а скорее вообще не будет), а те кто уже ввёз машины на территорию РФ но из-за нового правила не может их растаможить...могут лишится своих машин. Короче у нас как всегда...сначала расстрелять, потом судить http://auto.lenta.ru/articles/2006/05/25/eurotwo/ http://www.auto39.ru/articles/2006/a06051611.html http://auto.lenta.ru/news/2006/05/24/eurotwo/
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. хмм..да просто ето дело на некоторых двиглах до евро-3 доуснастить можно..даже моторы 94-95 годов...при чем тут завод производизеля?
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. не знаю как ты сравнивал. 2.8 растаможить до 7 лет стоит 2 евро, а после 8 лет - 3 евро.
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. Владимир, человек черному по белому написал 2.4! т.е. двигло до 2.5 литра - 2 евро за кубик
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. Это в новостях мысль такую таможенник озвучил. Мол пишите письмо на заводы, проходит машина под Евро2 или нет. (имм) Считаю вообще мысль верной, чадящие агрегаты нада отсекать...но исполнение у нас как всегда гуано. Нада сначала механизм создать технологию, а потом согласно этой технологии запреты вводить...а не наоборот как всё у нас делают.
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. да мысль конечно правильна..иа про ето ничего и не грю...речь идет о том, что тогда наши автопром тоже минимум евро-3 будет осуществлять, будь то легковые или грузовые авто
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. В Германии при наличии ТЮФ - однозначно, что авто в полностью исправном состоянии. Их ТО на наше непохоже
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. А то непонятно, что Ауди80 1990 года отвечает всем нормам российским пля!
Ответ: Ввоз иномарок запрещен. Знакомый хочет А6/С4 2,5 TDI пригнать, узнавал по цене с честной растаможкой выходит около 12,5 $. Теперь значит варианты 95 года для него отпали. Интересно, как это на цену там повлияет, раньше 4,5-5 $ , была.
Re: Ответ: Ввоз иномарок запрещен. Как и обещал: ******************* ЧЕМ ПАХНЕТ ИЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА? За рулем №5 2006 01.05.2006 "Это – как «повезет». Некоторые сравнивают ароматы, исходящие из выхлопной трубы современного автомобиля, с запахом черемухи – другие будто бы ясно улавливают горький миндаль. А кому-то в нос бьют ацетон, аммиак и – о боже – сероводород! Самое интересное, что все правы. Когда только придумывали так называемый нейтрализатор тройного действия, внимание разработчиков привлекали три главные вредности, содержащиеся в отработавших газах: СО, СНХ и NO2. На их подавление и рассчитывали всю начинку, стимулируя реакции окисления с помощью платинового или палладиевого покрытия. Вот только из поля зрения выпали сложные ароматические углеводороды и посторонние примеси, содержащиеся в бензине (не забудьте и о присадках, повышающих октановое число!). А они тоже вступают в нейтрализаторе в реакции – порой с непредсказуемым результатом. В итоге получается далеко не безвредный букет. Более того, есть мнение, что авто с нейтрализатором даже… вреднее старых. Там, мол, были только «грубые» яды, отравляющие здесь и сейчас, а теперь стало больше канцерогенов, убивающих «завтра и послезавтра». Решение видят в переходе от ископаемого топлива к синтетическому, полученному из природного газа или органического сырья. В нем будет только то, что нужно мотору для эффективной работы, и ничего лишнего, например серы. Последняя, кстати, при спокойной езде соединяется в нейтрализаторе с кислородом и образует сначала SO2, потом SO3 и, наконец, откладывается в виде сульфатов. Но стоит резко прибавить газ или, напротив, сбросить, как топливная смесь в цилиндрах обогащается, температура в нейтрализаторе возрастает и сульфаты испаряются в виде H2S, к мерзкому запаху которого наши носы очень чувствительны. Сильнее всего так «пукают» новенькие авто, нейтрализатор которых еще на пике своей активности, и… старички, у которых он забит отложениями и потому постоянно перегревается. Вот далеко не претендующий на полноту перечень веществ, вылетающих из трубы, запахи которых пытается разложить по полочкам наш нос (в скобках – реальная концентрация в мг/мз и ПДК для атмосферного воздуха): бензол (1,7/0,1), 3-метилгексан (1,2/-), толуол (5,5/0,6), этилбензол (1,59/0,02), мета- и параксилол (4,32/0,2), пропилбензол (0,5/-), триметилбензол (2,6/-), тетраметилбензол (0,3/-), метилэтилбензол (2,1/0,04), нафталин (0,379/0,003). А также – перилен, хризен, пирен, бензпирен, фенатрен, формальдегид, ацетальдегид, акролеин, ацетон, аммиак. Последний обнаружен немецкими учеными совсем недавно, но ему уже приписали активное размножение мхов и лишайников вдоль автобанов. Заметим также, что в выхлопе автомобилей, работающих на метане, все вышеперечисленные вещества с запасом укладываются в установленные ПДК. " (с) http://www.zr.ru/articles/47635
Re: Ответ: Ввоз иномарок запрещен. А вот позавчерашняя фотка :very_cool: и вроде как автобус из ГОСУДАРСТВЕННОГО автопарка.