Втулки стабилизатора А6 С4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем apv, 10 июл 2007.

  1. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Всем Добрый день! Я не могу понять, либо я ездить не умею, либо у моей машины какие-то проблемы, точнее с ее с подвеской. Раз в 10 000 км., а то и чаще, я меняю втулки стабилизаторов ( http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=168&unit=B7408965 запчасть номер 2) Я понимаю, что это по сути расходник и стоит копейки, но я реально чувствую дискомфорт, когда они разбиваются. Вопрос в следующем, все ли так же часто меняют эти втулки? У меня есть конечно же подозрения на рычаги, что в них разбито отверстие, в которое эти втулки вставляются. Хотелось бы знать, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и менял ли рычаги из-за этого, и сколько после этого ездил без проблем? Так, к слову, езжу по Москве и по трассе на расстояние 100 - 150 км. от Москвы. Есть плохие участки дороги 5-10 км. По ямам стараюсь не гонять, но и со скоростью 5 км/ч не езжу. Втулки ставлю Lemforder. Всем заранее спасибо.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    У меня нет таких проблем,попробуй поменяй вместе с №2 и №21...может они разболтались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    Спасибо и за ответ и за совет, но у меня именно номер 2 разбиваются, мне машину на стенде проверяют и там явно видно, что люфт именно там. В других местах люфт отсутствует. Но если учесть, что у Вас в порядке, значит все-таки светит замена рычагов.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.661
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4 АндрейР, 10 июл 2007
    Последнее редактирование: 10 июл 2007
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    Не думаю что можно разбить посадочное место этих резинок в рычагах,а вот резинки №21 могут потерять эластичность(и при этом не иметь люфта) и как следствие стабилизатор не будет иметь необходимой упругости,что в итоге приводит к разбиванию резинок №2(т.к. они слабее чем №21) Я бы поменял сначало их,даже если это не даст результата,то хуже не будет это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    +1 согласин! причём лучше уж поставить эти детали и №2 и №21 в оригинале...стоит копейки..и не так уж часто их стоит менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    Спасибо, буду пробовать!
     
  7. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    У знакомого недавно менял разбитые эти втулки с водительской стороны, стал искать, почему умирают и нашёл разбитое посадочное место под палец шаровой опоры рычага то самое что стягивается болтом М10. Возможно и у тебя проблема с состоянием шаровых опор на рычагах или их посадочных в корпусе стойки? Проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    А как может влиять разбитое посадочное место под палец шаровой опоры рычага на эти втулки? :shock: Я регулярно проверяю состояние подвески на стенде, и ни разу не было подозрений на шаровые, там, вроде, все в порядке, а вот втулки через некоторое время после замены начинают "елозить" под нагрузкой. Спасибо за совет, буду экспериментировать.
     
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    Слухай, а затягивают втулки на стоящей машине, иль с весящими колёсами???Разница есть!!! надо на стоящей затягивать!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    Меняют на висящей машине, потом затягивают на стоячей на "яме". В последний раз лично стоял наблюдал за этим. Проехал тысяч 5, почувствовал, что машину стало на колейности больше болтать, приехал в сервис, проверили машину, опять втулки немного ходят под нагрузкой, пробовали подтянуть - дальше не тянуться.
     
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    вообщем бл..дство какое-то.... :shock:
    там же настолько всё просто...что я даж не знаю что предположить...
    на своей за 100ккм я менял втулки стабилизатора 1 раз, 3 раза рычаги и рулевые наконечники(ну по тупости первый раз экономил, поэтому отходили не долго)....1 раз аммы...и всё....там же нет ничего больше...если всё исправно...то не может так быстро выходить из строя....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    а я еще при замене №2 , поприплющил №4 )))) они стале более плоские, дабы чтобы был меньше ход имхо, насколько знаю в мануале написано что надо их менять на новые и гайки тоже новые ставить.
     
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    так стоп...что значит сплющил??? они ж вогнутые..куда их плющить??? да и затягиваются они моментом, которым устанешь их деформировать....иль ты эх наоборот поставил, выпуклосью в сторону гайки???
    ааа...иль ты просто их положил на накавальню и ипанул кувалдометром???
    только разочарую тебя....они тогда к №2 не плотно прилегают и он разобьётся как раз как нех делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    #14 Zeus, 11 июл 2007
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    paint рулит, рисунок жесть )))))
     
  15. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    #15 Zeus, 11 июл 2007
    Последнее редактирование: 11 июл 2007
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    просто их положил на накавальню и ипанул кувалдометром

    все там плотно прилегает, нет никаких стуков и ничего ненормального, проехал 2000, полет нормальный

    гайку закручивал до упора
     
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    :rzunimagu за рисунок садись 5...главное ж понятно :up: что, говоришь, было по рисованию???
    ну вот судя из того какими они стали, посмею предположить, что они стали сильнее притягивать резинку к рычагу по периметру, но слабее в центре, где на конус идёт..
    если конечно ты со всей дури не затянул гайки, что б твои шайбы превратились в такие, какие и были...тогда разницы нету....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.502
    Q7 4.2 TDI
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    это какая же сила нужна, чтобы такие шайбы вернулись в исходное положение???

    а не думаешь ли ты, что если не менять эти шайбы (у нас в магазинах такие шайбы не возят, как новые выглядят не видел), то они со временем при поздействии втулок №2 принимают более вогнутый внешний вид??? и из за етого увеличивается "ход" так образом и быстрее выходят из строя (отслаиваются) эти втулки/ ход моих мыслей думаю тебе понятен.
     
  18. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    ну как вариант...может быть....куплю новые, сравню...и сообщчу...но сдаётся мне что
    и тут ты прав...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lutikzlo

    lutikzlo Участник форума

    17 фев 2006
    137
    Audi 100/45 2.0 AAD
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    А по моему все дело в том что вы ставите неоригинал!!! У меня пробег больше 200 тысяч и с втулками все нормально. А вот сайлент-блоки менял уже 2 раза за 30тыс.км. и опять буду, потому как ставил не VAG а какие-то другие. Родные проходили 100 тысяч по Москве!!!!!!!! Езжу быстро и по ямам летаю но неглубоким. Такчто если хочешь забыть об этой проблеме ставь оригинал и хватит надолго, но дорого конечно((((
     
  20. apv

    apv Завсегдатай

    19 окт 2005
    894
    Москва
    Audi A6/45 2.8 ААН АКПП 96г. - была, Audi a4/B7 2.0TFSI Quattro 05 г.в., пиндос - была, VW Touareg 4.2 BAR - был, Audi A6/C7 2.0t Quattro 2015/12
    Ответ: Втулки стабилизатора А6 С4

    Какие сайлент-блоки вы меняли? И с какими втулками все нормально? Я не спорю, что оригинал лучше, но боюсь, что если втулки неоригинальные (очень неплохого качества) проходили чуть больше 5 000, то оригинал ну ни как сотню не пройдет в моем случае, поэтому я и пытаюсь выяснить причину неисправности.