Второй год не могу победить дым A4 B6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pimenov, 20 фев 2014.

  1. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    #1 Pimenov, 20 фев 2014
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    не актуально
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    турбину какую ставил? к сведению - ККК(борг вернер) есть венгрия а есть и китай. очень разные по качеству
    И ещё вопрос. разве есть ремонтные поршня и кольца? это которые больше номинала
     
  3. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Стояла KKK, поставил китай. Обе турбины сухие.

    Ремонтные поршня и кольца конечно же есть,причем двух размеров
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    голову опресовывали при капиталке? мысль закралась.... трещина масляный канал в выпуск, в башке... ! не?
     
  5. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    на всякий пожарный проверь люфт крыльчатки , сними резиновый патрубок и пошатай крыльчатку. турбина может гнать масло в выпуск - сразу в катализатор. (не доверяю я Китайцам)
     
  6. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    честно говоря не предсталяю как опрессовывают бошку,но этого не делалось. Только внешнйи осмотр и замена клапанов с направляющими
     
  7. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Что на старой что на новой крыльчатка стоит нормально,критичных люфтов нет
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Блидер менял в вкг? проверял его?
    ...ну и снять трубки подходящие во впускной коллектор, посмотреть на наличие масла!
     
  9. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.

    Менял блидер,менял клапан на сапуне,менял насос энжекционный

    Во впускном коллекторе на самом патрубке маслянный напыл конечно есть,но оснвная масса масла скапливается в кульке и в трубе которая проходит через морду
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    сорри, ну тогда только турбина, более нечему!
    вброс масла, через холодную часть! далее через пайпы, трубу, кулек, впуск и.... дым из глушителей(!

    зы: у меня в пайпах.... если сильно пальцем потереть, тож налет небольшой! но луж (тьфу, тьфу) нету!
     
  11. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    Я просто боюсь покупать третью турбину уже,коллекционером стану скоро
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    )))! все что не делается, все к лучшему! дымить как камаз, с расходом масла... тоже не вариант!

    зы: имеется б\у, с люфтом поперечным 0.5-06 примерно, без осевого.... недорогая турбина! не втюхиваю... но имейте ввиду, мало ли!

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377113
     
  13. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    В дополнение расскажу что еще знаю)

    Компрессию мерили после полсдней сборки, по 11 очков ровная

    Что смутило по турбине...после езды по трассе в спокойном режиме, ночью трубина красная,аж светится. У всех так? Или металл гавно у китайцев?
    Катализатора кстати нету на машине.
     
  14. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    11 маловото после капиталки..
    у всех становиться алая.... для меня спокойный режим по трассе 120... у вас сколько?
    по тому и дымит, что ката нету:wink:
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Олег... дым разный бывает! при минусовой, при пробитой прокладке... от жёра масла!!! ТС над нюхнуть выпуск, да приложить чистый лист бумаги к выхлопу! погазовать, если собирутся капли незгоревшего масла, плохи дела...., а если просто летит конденцат разницы температур.... ни че страшного!

    зы: не сглазить только.... во всех по 12.3 - 12.4.... в двс не лазили)!
     
  16. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    11 очков для перебранного мотора очень мало! как минимум должно 12 быть
     
  17. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    вынимаются катушки, выкручиваются свечи, вкручивается спец приблуда в которую вкручивается штуцер компрессора. Выкручивается руль, спец ключом держится шкив, этим же ключом выставляется определенное положение шкива. При подаче давления в каждый из цилиндров — в бачке ОЖ должны образоваться пузыри воздуха (ну или рвануть охлаждайка фонтаном). Стоит процедура рублей 200.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :) .... как вы совместили каналы ож и масленные?
    Способ проверки трещин гбц в ож... отличный способ! для проверки масленных каналов.. не пойдет! только сьем головы и проверка в ,,ванне"!
    Да и у ТС, уходил бы фриз в выхлоп, кашляла белым, сладким дымом..., при трещены канала масла и ож, разводы масла в расширительном..., такого увы, слава богу нет! Есть расход нехилый масла во впускных пайпах, кулере.., а попасть в них может только одним путем, через турбину и холодную часть или через горячку сразу в кат - глушитель! Еслиб небыло во впуске жижи, можно было искать далее расход!
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #19 Yurasem, 22 фев 2014
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
    ...не от крыльчатки и люфтов кушает масло через турбу:wink:! шайба, уплотняющии кольца дубу дают и через них уже под давлением из масленного клина, самого катриджа, давит масло в горячки или холодную! есть турбины с пробегом под 300тыс, с люфтом не хилым, свистящими под бустом... но держащие давление масла в катридже!

    зы: странно вот только то... что с заменой, уже не одной турбины, те же нюансы повылазили и тот же жор и дым(!
     
  20. Pimenov

    Pimenov Bad e-mail

    23 янв 2013
    92
    А4/B6 1.8TQ 01г.
    кат тут явно не причем,понятно что без ката будет больше выхлопа,но воняет горелым маслом и завеса дымовая что в пробке все на меня смотрят.

    насчет компрессии в книге написано что 9-14 допуск,нижняя граница 7,5.
    Мерили на подсевшем аккуме +новые клапана в башке,сейчас обкатал немного думаю померить снова.

    Но если размышлять по поводу того что низкая компрессия из-за износа поршневой группы,то это врядли. Все в размере,свечи сухие без маслянистого налета