Вторая жизнь для пять цилиндров 2.3 и 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Said 57, 31 мар 2014.

  1. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Наверное здесь уже мелькали в темах про лискар и проблемы с КЕ-3 Джетроник, тема про Инвент Лабс.

    Вот ребята. точнее Ярослав сделал обещанное некоторое время назад и произвел продукт замещающий изношенный родной впрыск, продукт полноценный.

    Сам же может немного поторопился и взял полноценный Инвент с полной фазой, в процессе установки отчет будет (установлен ДПКВ и реперный диск и ДПДЗ) позже а пока.

    http://www.youtube.com/watch?v=JTD3hzXKQYs
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.362
    ВАЗ 1111
    ПРИВЕТ ..!!.........Хочу поделиться своей радостью. Обладаю Сигарой С3 2.0 RT........

    Быстро авто меняете..))))))
     
  3. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    #3 Said 57, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    Судя по ( если это так?) региону вы тоже Орловский. Вот в связи с международной обстановкой сорваться туда не получиться. Все вопросы можно сюда:
    http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=182

    ( Дим пока ты здесь, может, что добавишь?)
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4 dmitriy79, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    ну я как всегда стесняюсь что либо добавить.:D
    как бы импульс этому проекту ,в своё время, дал несмотря на разные политические взгляда и расстояния между нами.просто нужен подопытный авто именно 2.3 л. для дальнейших изысканий....
    новый блок для замены мех впрыска на электронный впр. буду скоро испытывать . цена очень демократичная будет,если руки есть то в сумме в 15....18т.р. можно уложится -это я посчитал все материалы-форсунки.разъёмы.рампа(самодельная из ВАЗ) и датчики .при условии что остальная мат. часть в норм. состоянии.
    если устанавливать у меня то выйдет 27....30т.р. (материал и работа)
    не много прокомментирую видео-установленный впрыск -одновременный.т.е все форсунки открываются за раз,система зажигания родная и мозги по зажиганию штатные(в случае движков NG,AAR,NF на ЭБУ зажигания идёт эмуляция сигнала ПНД(отдельная карта))
    т.е. система не смотря на одновременный впрыск показала не плохую экономичность и динамику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
  6. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Добавлю, что полный Инвент V-1 стоит сам ( мне достался ) 17300 р.
    плюс катушки 1.8-Т, 6000 Р. - 5 шт.
    форсунки 3800 Бош-107. - 5шт.
    возня с репером ( которая мне обошлась как бы хлопотно) подгоняя напильником))

    и всякие мелочи. ( будет где-то в 30000)
     
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    я не пойму прикол установки 5 катушек зажигания -не бюджетно получается .... буквально позавчера машину с Ростова настраивал с такой системой зажигания-люди ставят и сами не понимают что куда крутить надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Ну и нафига эта реклама на клубе?
    Сляпали что то... Ухайдокали рабочий впрыск. Хде такие же съемки впрыска до переделки, с показаниями "компьютера"? 6 литров по трассе, это обычное потребление исправного впрыска.
    - Еду говорит 90. А ни что, если спидометр врет в большую сторону? Ехал реально 80, а не 90. Машина говорит жрала, но при переделки поменяли провода, трамблер, и всё, что может повлиять на жор.
    Давлю, говорит, на газ, ощутимо вдавливает в кресло.... А вот по спидометру что то не заметно.
    -Хочу обратить внимание... бросание тапком... Не брехливый прибор....

    Брехливый оператор!

    Говно реклама. На лохов. Слава Украине!
     
  9. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    Прошу политику сюда не совать а быть наблюдательнее.
    На авто в ролике не стоит навигатор и водитель ( наверное) не подозревает о разнице в показаниях спидометра и реальной скоростью. ( это в этой ситуации совсем не главное).
    А показания разгона и не было свидетельств показа спидометра, зато комп регистрировал возрастание расхода до 16 л. ( или это добавка в шестой цилиндр?)

    А есть пометочка на изношенный родной впрыск.
    Мой родной достал до печенок, сил боле нет с ним. Не помогли не эмулятор Виктора, ни диагностика у мастера ( у нас остался один в городе). Так что каждому свое.
     
  10. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    нескромное желани )))
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Политику ни кто и не сует. Прошу не передергивать и не уводить вопрос в другое русло.
    Это очень даже главное. От скорости зависит потребление топлива.

    Из видео - Сейчас я ускоряюсь, вот ровно иду 90 практически (21:30):
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Комп может показать мгновенный расход хоть 40, хоть 50 литров.
    А вот это уже лажа: 18:00. Охрененного его вдавило..., Сказочник.
     
  12. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    сколько сижу на форуме, постоянно вижу одни мудоханья с джедаем, лискаром и им подобным. ставим карб + газ и будет вам щастье. дешево и сердито. был бы владельцем аар-а и им подобным - давно так бы и сделал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сварог

    Сварог Новичок

    31 мар 2014
    3
    А100 С3 2.0 1988г.
    Здравствуйте, я тот сказочник. И это моя машина. Спидометр выверен по ЖПС. Давно уже. Так что точно показывает. К сожалению видео не передаёт того, что Вы чувствуете в машине. В тот момент за рулём сидел брат. Я на заднем диване между передними с телефоном. Так вот для того режима, когда он дал - газ, меня таки увело назад. Естественно фраза запоздала. На родном джете ( машина на низах была более задумчива.) Никого ничего не заставляю, на зарплате у инвента не сижу. Я почти год мечтал о нормальном впрыске на моей машине. Лискар - отказал. Мотор КП - не делаем. В Украину блоки не посылаем. Цель видео - показать, что наши Ауди ещё очень много могут. И с грамотно сделанным впрыском будут ездить ещё долго. Никого не хочу обидить. Никого насильно не заставляю ничего делать и переделывать. Никого не заставляю смотреть то, что сняли. Расход по БК - выверяли и корректировали с Ярославом. Высчитывалось ручками по ТТХ форсунок, впрыску и оборотам - расход на холостом. Проводилась коррекция по БК. Оснований не доверять нет. Паспортный расход на исправном Джете должен был быть 90 км.ч - 6+ литров. город - 11 л, Из этих норм не вылезли. ТТХ в интернете. Восстановлением Джета заниматься посчитали эконом невыгодным. Пробег машины - 300000. Какие там форсунки? и т.д. Вылезло бы не меньше по деньгам, а результат сомнителен. Ярослав утверждает, что те характеристики, что были полученны - в основном благодаря его авторской прошивке и его алгоритмам. Вот.
    Можете кидать тапками, обвинять в смертных грехах и т. д. МОЯ МАШИНА - едет. Мне нравится. Всё остальное мне глубоко....
    Всем удачи, безаварийного вождения и зелёной волны.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    согласен, при "вдавило" с родным впрыском, расход 30-50 литров
    и разгон... при 90 и вдавило... может он никогда больше 60 не ездил?
     
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Динамика что с джедаем что с электронным впрыском на уровне. У меня было два джедая, не скажу что намучился но достали они меня сильно. Постоянно требовали к себе внимания, и не мало денег. Особенно насосы достали, дохли как мухи. Постоянные замеры давлений и регулировки. Особенно достал К джет, к нему вообще кроме форсунок и насоса ни чего не купишь. Поставил Сквирт и все, не знаю в году наверное 2011 и забыл. Потом поставил инвент, были проблемы с зажиганием но все решилось. Теперь езжу и радуюсь. Ну а разгон для меня не самое главное, хотя попробуй догони, очень резвая. Хотя AAR против WC вообще овощ.
    Так я к чему, кому то бензин нюхать и с форсунок в мензурки его литрами сливать. А кому то хочется на ноутбуке щёлкать. Каждому своё.
    На счёт рекламы, да пускай народ знает что можно не только эмуляторы ставить и карбюраторы от тазиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У модных парней не приняты простые и практичные решения. Им бы бабла было куда вваливать и компьютер подключать постоянно, списываясь с такими же персонажами, как обороты холостого застопорить или заводку улучшить, а расход уменьшить ниже изначально-проектного :D

    Авто, как транспортное средство совсем не нужно, им нужен полигон для разработок будусчего, они у мамы электронщики :beer:

    Это из анекдота, кто умнее, телефон или держатель...а чего тогда телефон впереди? :lol: Есть еще анекдот про зеленую лошадь Ржевского и попытку очередной раз очаровать графиню :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ну это тоже не последнее дело:)
    У меня со вторым авто наверное так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я думаю что здоровая конкуренция Лискару не помешает, тем более что в последнее время, сложилось ощущение что они положили на всё это большой болт в плане поддержки и т.д. Время само покажет на сколько это нужно простому обывателю. Как говорится: кому не интересно-проходим мимо.:engineer:
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #19 Al-wagen, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Конкуренция Лискару получается именно ЗДОРОВАЯ (+30Круб) вероятно, именно поэтому и у Лискара заказов - 3комплекта в год и они неинтересны в поддержке.
    Мне вот очень любопытно, но окромя немаленьких трат на нечто смутное (существующее в 2 экземплярах и оба у разрабов :lol:) не вижу пока решительно ничего интересного. А интересное - это минимум допдатчиков (в идеале - вообще никаких допов, кроме ДПКВ) и минимально возможные траты. Зажигание можно реализовать коммутируемое - польза от раздельных катушек видится сомнительной (именно из-за существенных и относительно малозначимых доптрат), недорогой датчик разряжения, в качестве ДПДЗ использовать штатные микрики, на крайняк - потенциометр от какого-нить широкодоступного комплекта впрыска.

    Те в комплект должно входить: рампа+РД, полный собственный шлейф и ЭБУ с кронштейном для крепления в моторном отсеке, чтобы установка была проста и быстра. Чертеж кронштейна для ДПКВ и ДПДЗ(если без него - никак).
    Пользователь сам докупит электрофорсы (из списка широкодоступных), датчик разряжения и лямбду (свою старую или новую от ТАЗа). Все!

    И цена, для успешного продвижения, не должна превысить 10-15Круб, а она и не превысит, если подойти разумно. БОльшая стоимость может просто отпугнуть (и отпугивает), ибо 30К - хоть как, много для владельца неисправной старой авты

    Хотя мне - все равно :beer: Альтернатива - точнуть/переварить коллектор и заколхозить карб. Ехает мотор с карбом (после настройки карба, хотя и не сильно обязательно) вполне вменяемо - сам проверил. Цена вопроса в районе 10К и все делается самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.971
    Курская обл.
    A100/ACE
    мозги - 2000-3000 б.у.,пофиг какие хоть волговские.
    форсунки - 3000
    дпкв,шкив,проводка,рампа, дпдз, дпкв, дтож - 4000-7000
    откатать 0-5000
    дмрв - 3000
    итого от 12к, до - зависит от собственной криворукости.
    это для мотора RT
    для других видимо +эмулятор winners 6000
    итого от 18к.
    Если инвент предложит законеченное решение в ~15к комплект для установки - я думаю будет интересно.