Форумчане, срочно нужна помощь! В общем дело было так: с утра в субботу стал заводить авто, стартер покрутил секунд 10 и сел аккумулятор. Подъехал друг и мы стали "прикуривать" и пытаться завести. Стала схватывать, но глохла, т.к. мороз(это обычная утренняя проблема у меня). Потом после получаса этих попыток стартер перестал вообще крутить, т.е. поворачиваю ключ, раздаётся щелчок, и не крутит! Сколько ни пробывали - не получилось завести. В общем толкнули - завелась, доехал так до дома 150км. Во дворе заглушил. Попробовал тут же завести, опять щелчок и никакой реакции более. На следующее утро вышли с отцом во двор. Опять не заводиться, только щелчок и всё. Машина стояла задом, поэтому чтобы с толкача завести откатили ее вручную назад. Попробовали завести с ключа. И тут "на тебе" крутнул стартер, но не завелась, т.к. опять же холодно очень. Тогда подцепили машину соседа и поехали с толкача заводить, завелась. Поехали на яму смотреть стартер. Снимать не стали, т.к. время было ограничено. Просто почистили все три контакта на втягивающем. Попробовали завести - только щелчок. В общем решили завести напрямую, т.е. присоединили провод к нижнему контакту на втягивающем, повернули зажигание и приложили второй конец провода к плюсу аккума. Завелась. Так вот и ездил весь день. Так вот вопрос в следующем - что это такое? Проблема во втягивающем реле (пятаки подгорели или что-то еще) или же в контактной группе на замке зажигания!? Машина: audi 80 b3, 1988г.в., 1.8NE.
Похоже не втягивающее. То есть щелчек от него есть (значит контактная группа исправно подает на втягивающее ток), но ток на стартер втягивающее не пропускает, значит обгорели пятаки внутри втягивающего. А от прямого подключения на стартер, ты говоришь что стартер работает. Меняй втягивающее.
Спасибо! А кстати, если бы не работала контактная группа, то щелчка не было бы!? И напрямую не заводилась!?
С контактной группы провод идет на втягивающее, она им управляет. Если бы была контактная группа горелая, то даже бы не щелкало. Напрямую бы заводилась все равно. Зажигание ведь включено. А как ты будешь крутить двигло, пофиг, стартером или хоть "с кривого", если бы такой был бы
В общем, взял втягивающее Бош. Снял стартер и поменял. Работает на ура) А кстати у старого оба болта медных отвалились(
Добрый вечер, люди добрые Нужна ваша помощь: подскажите на моем авто есть втягивающее реле и если есть то где оно стоит? а6 абс заранее благодарю
здорова!! если у тя V6 ABC то тады надо снять генератор , а потом стартер. и на стартере есть втягивающие. по другому ни как
Здравствуйте! У меня такая проблема: сгорел блок сигнализации с автозапуском (старлайн b9) после этого не заводится машина. При повороте ключа отрабатывает бензонасос и щелкает реле 213 и все... стартер не крутит щелчка втягивающего нет. Раньше стояла акпп. Помогите разобраться