Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! что то слабо верится ((( если Вектра "с" то удушенй 2.2 совсем не едет, 3.2 Движки В РФ помоему не доставляют, если только под заказ... А про кузова "а" и "в" вообще не хочется говорить...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! вы надоели - Фомы неверующие - была Вектра 2,8 турбо на ручке, полный привод с чипом - 300 коней... последнего кузова
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Новая Вектра с 2,8 на ручке меня рвет как пацана - кузова 3-4 привозит... А у меня, вроде как, 7 сек до сотни по паспорту
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! у нее 270 коней вроде по паспорту, в эту поставили заводской чип - сняли 300 коней
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! кста.... сорри, не смогу появиться в пятницу на смотре - поеду играть в енкаунтер
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! темнота боюсь за рекламу не сочтут? "Encounter" — это игра Игра, которая способна взбудоражить ваш город тоже; игра, соединившая виртуальность и реальность. Это как если бы вы, увлекшись гонками на мониторе компьютера, бросились из квартиры к своей машине, чтобы обогнать настоящего соперника. Или как если бы вы мчались по родному городу и с разгону вкатили в картинку на экране — чтобы в виртуальном пространстве завершить миссию. Правила "Encounter" довольно просты. Чтобы принять участие, каждая команда делает денежный взнос (а команда, занявшая 1-ое место получает 50% от суммарных сборов за игру). У каждой команды несколько машин — экипажей "полевых игроков", действующих в реальном мире. Автомобили должны быть заправлены топливом под завязку, а игроки оснащены фонариками и мобильниками. Вторая часть команды — это ее мозг, "штаб". В штабе компьютеры, подключенные к Интернету, "координаторы", получающие задания на сайте "Encounter" и передающие их полевым игрокам. Цель каждой миссии — найти код, ввести его на сайте и таким образом получить доступ к очередному заданию. Код может быть спрятан где и как угодно: заложен в подземелье, начертан на камне или стене, напечатан в свежей газете, закреплен на дереве, вручен "агенту". Кодом могут оказаться набор цифр и символов, шекспировская строка, фамилия дворника с соседней улицы. Добыв код, экипажи сообщают его в штаб по мобильному телефону. Многоопытные и лучше оснащенные полевые игроки, экономя драгоценное время, вводят ответ на сайт прямо из машины, пользуясь подключенным к Интернету ноутбуком. Участники должны выполнить десять миссий, и побеждает та команда, которая первой проходит все уровни. Виртуально-реальное сражение нередко длится ночь напролет — с вечера предыдущего дня до утра следующего. Когда игру по этим правилам впервые запустили в Минске, она быстро набрала популярность и стала заметным явлением местной жизни. Горожане рассказывают друг другу легенды о таинственных ночных происшествиях. Сформировались многолюдные команды, возникло новое устойчивое сообщество "ночных игроков". Суровые представители дорожной полиции при виде машины с наклейкой "Encounter" понимающе ухмыляются. О захватывающих приключениях пишет пресса, серия репортажей о схватках во тьме появилась на городском телевидении, рейтинг ее организаторов стремительно вырос. Эта игра, которая изменяет мегаполис, и так происходит повсюду, где она появляется.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! чО? есть еще схватка, дозор... куча всего - играем постоянно - это не стритчеллендж - это ночные приключения
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! я знаю что у нее полный привод - мне можешь не рассказывать не больше - еще ничего не делали тормоза менять надо - на максималке штатные уже не стправяются
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Видать, я не один такой тёмный :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu