Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! это тебе кажется от зависти, семерку, возможно и объедет, а шестерка это уже очень серъезная машина. Зря тебе это кажется. Устраивать заезд мне не надо. Он меня сам набрал неско дней дней назад и мы обговорили с ним все условия. Кстати, совершенно адекватный человек оказался.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Я его уже полгода читаю. ======================================= Технические ТРЕБОВАНИЯ, Андрей Мишин .: Дата публикации 17-Янв-2006 :: Просмотров: 1364 :: Обзор :: :: :. Утверждено Советом по спорту Российской автомобильной федерации Технические ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу Приложение к Регламенту Кубка России по Дрэг-рейсингу Глава 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 1.1. ДР (Дрэг рейсинг). Гонка на время между двумя участниками со стартом с места на определенное расстояние. Принятый стандарт дистанции для дрэг рейсинга: 1/4 мили (402,336 метра) или 1/8 мили (201,168 метра). 1.2. РАФ. Российская автомобильная федерация. 1.3. FIA. Международная автомобильная федерация. 1.4. НАФ. Национальная автомобильная федерация. 1.5. МСК. Международный Спортивный Кодекс FIA. 1.6. СК РАФ. Спортивный кодекс Российской автомобильной федерации. 1.7. КиТТ Документ РАФ «Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях» 1.8. SFI (Safety foundation institute). Организация по сертификации автомобильного оборудования (США). 1.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (ТТ). Настоящий документ – «Технические требования к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу», включая все его Главы и приложения. 1.10. ОРГАНИЗАТОР Генеральный организатор класса (или его полномочный представитель) в соответствии с Регламентом и Договором с Российской Автомобильной Федерацией. 1.11. ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕЛЕГАТ КЛАССА (ТДК). Официальное лицо, присутствующее на каждом официальном соревновании РАФ по ДР в данном классе и исполняющее функции согласно Положению о Техническом делегате класса – Приложению к Регламенту Кубка России по ДР. 1.12. E.T. (elapsed time) – время прохождения дистанции. Основной показатель в дрэг рейсинге. Данное время – это время, затраченное водителем на преодоление дистанции (п.п. 1.1.) с момента включения зеленого света на стартовом светофоре до пересечения финишной линии. 1.13. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования. 1.14. АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях. 1.15. СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). 1.15.1. Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества. 1.16. ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке, идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.) 1.17. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме. 1.18. ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар или ТДК имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК (Ст 127 и 141 СК РАФ), а между соревнованиями – Комитета спортивной техники РАФ. 1.19. СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения. 1.20. ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески. 1.21. КУЗОВ СНАРУЖИ. Все подрессоренные части автомобиля, омываемые снаружи потоком воздуха, за исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя. 1.22. САЛОН. Предусмотренное оригинальной конструкцией пространство для водителя и пассажиров внутри автомобиля. Применительно к элементам автомобиля – все части, видимые в вышеуказанном пространстве. Объем так называемой коробки воздухопритока относится не к салону, а к моторному отсеку. 1.23. БАГАЖНИК. Пространство внутри автомобиля, отдельное от салона и моторного отсека. По длине это пространство ограничено предусмотренной производителем твердой перегородкой или спинкой заднего сиденья, поставленной вертикально с максимальным наклоном назад 15°. Высота багажника определяется его крышкой (в кузовах «седан»), а в двухобъемных и однообъемных кузовах – высотой нижней кромки заднего стекла. 1.24. МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Пространство внутри автомобиля, отдельное от салона и ограниченное: · спереди – бампером, декоративной облицовкой радиатора и фарами (подфарниками); · сверху – капотом; · сзади – щитом мотора; · по бокам – передними крыльями; · снизу – горизонтальной плоскостью, проходящей через наиболее низкую точку дорожного просвета автомобиля. 1.25. ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО. Область(площадь), ограниченная: · сверху – кромкой капота и (для автомобилей с однообъемными кузовами) нижней кромкой бокового стекла; · спереди – кромками переднего бампера, передней панели и фар (подфарников, передних световых блоков); · сзади – передними кромками передней двери и порога; · снизу – кромкой колесной арки и продолжением линии нижней кромки порога. 1.26. ЗАДНЕЕ КРЫЛО. Область(площадь), ограниченная: · сверху – кромкой крышки багажника и нижней кромкой бокового стекла; · спереди – задними кромками задней (боковой) двери и порога; · сзади – кромками заднего бампера, задней панели, задних световых блоков и двери задка; · снизу – кромкой колесной арки и продолжением линии нижней кромки порога. 1.27. АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ. Системы, состоящие из одной или нескольких следующих систем: антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы и системы стабилизации (противозаносной системы) и автоматически управляющие блокировкой дифференциала, торможением одного или нескольких колес и/или уменьшением крутящего момента двигателя в зависимости от скорости вращения колес, скорости движения и вектора ускорения автомобиля. 1.28. АМОРТИЗАТОР. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем. 1.29. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы. 1.30. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости. 1.31. ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР. Гидравлический амортизатор, в котором холостой объем (не занятый жидкостью) заполнен сжатым газом. 1.32. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы. 1.33.ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ТРЕБОВАНИЙ. Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после чего их действие может быть продлено. При этом в соответствии со Статьей 199 СК РАФ могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать автомобили.В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.) Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящие ТТ. Эти изменения и дополнения не будут предписывать обязательных изменений автомобилей и вступят в силу не ранее, чем через 10 дней с момента их опубликования в виде Бюллетеней на очередном официальном соревновании и на официальном сайте Организатора. В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки Организатора. 2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ. класс Полное наименование Категория Эффективный объём двигателя FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) Легковой до 2500 куб.см Зачетная группа SL. Уличный легкий (Street Light) Легковой Автомобили до 1800 куб см FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) Легковой 2500 до 4000 куб.см US Уличный неограниченный (Unlimited Street) Легковой свыше 4000 куб см. Зачетная группа SС. Зачет суперкаров (Supercars) Легковой Свыше 4000 куб. см., кол-во цилиндров > 8, масса по каталогу > 1400 кг. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К= 1,6, а для роторных двигателей К=1,5
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Сань, привет ! Здорово посидели в ростиксе на калужской ! Спасибо за компанию и привет Шурику ! Я пошол в кино с девушками своими но заснул вусмерть !
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Спасибо Ириш ! Кстати, в нем довольно комфортно. Обшит весь красной и белой кожей, шумоизолирован. Хорошая музыка. Деффкавоз, короче.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! жаль недолго, и что ты был с угасшим настроением. всё исправим! думаю через недельку точно? не вешай нос!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Угасшее из-за итогового бюджета шестерки. Заезды его исправят. P.S. Сань, спасибо за поддержку !
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! http://www.eurospecsport.com/engine5C4V.htm из этого выдуваеться далеко за 500 лыс., посмотрим результаты на драге Игоря из НН у него нечто подобное стоит 611 лыс., может в будущем сезоне будет и больше, зависит от настройки...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Так у Игоря влежена не 3к зелени а в разы больше! в Скай из НН влоджено 200к! Да и там только блок продают , а кулеры , а топливная , а Турбины , мозги , приборы , подвеска , коробка , и прочей всякой зери на 1 к наберется!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Никуда не ходил и не ездил. Никого не видел. Все равно рад за одноклубников, что встречаются и тусят. Респект Вам!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! По описанию я лично мотор в сборе вижу, просто турбодизельный блок за такие деньги никому не нужен.(покупатели там умеют считать деньги и никто за голый блок не отдаст 6,5 килобаксов -сам рассуди!) Насчёт того, что окромя мотора ещё затраты потребуються -не спорю, но такая подготовка совсем другая тема. Насчёт 200к вложенных в скай -мне кажеться преувеличено, мотор группы N на Скай стоит 40-50К в Япе, ну пусть на доработку(до 1000-1200лыс.) уйдёт ещё 20-30 кило, а остальные 120 кило куда простите вложили ??? Да и смысл вкладывать 200кило в машину, когда на абсолютной драгбитве приз был 20кило?Может конечно Скай из НН и ещё где выступает, но что-то пока не слышно о его победах за рубежом, вообщем весьма сомнительно, что в него 200 кило вложили...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Народу вчера на Смотре было жуДь Все катаются, тусят, жжут резину... весело И еще респект ребятам Афоне и ФриВиллу
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Есть на смотре паренек прикольный на синем EVO стоковом пока 265лы сы говорит. но будет отправлять его в Германию чтоб ему сделали из него объем 2.6 и 600 с чем то лошадей.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ребята, есть предложение встретиться сегодня на катке в Крылатском, с 16-00. Покататься и приятно пообщаться. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=729183#post729183 Встречаемся на катке в Крылатском. Сегодня в 16-00. Точный адрес - ул. Крылатская владение 16. Вот карта района - http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID...5&mapWidth=6000 Вот еще одна - http://www.ice-palace.ru/page.php?menuid=57 Предварительно состав участников - Слава (Slava_A4), Ира (Korda), Афоня (Олег). 2 часа катания (с 16 до 18) стоят 200р. Прокат коньков - 150р. (залог 1500р - возвращают после сеанса). <!-- / message --><!-- edit note --> Так что, всем, кто пожелает присоединиться - велкам!!!!!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Ты описание к ним читай , там написано , блок , колено , натуны , и поршня со вкладишими и кольцами и все то есть без бошки! Про 200 в Скай сказал сам хозяин, он сказал суммарно а мотор переберали и перделывали не один раз так что спалено было много моторов!