Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! * сделала пометку в ежедневнике: к Мегакиллу подходить только в наветренной стороны!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Правильное поколение выращиваем ! Молодец Серега так держать ! отщенить - слово позаимствованное у Хелла, кстати.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Как Вы тут стhанички быстро нацарапываете. Читать не успеваеЦЦа.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! хелл учи матчасть.. на кваттре - это баальшой плюс... а знаешь почему? переднюю ось загружает неподеццки.. а значит передок лучше цепляецца.. остальное в повороте компенсируется кваттрой и умелым кваттроводом..:very_cool: особенности управления тем или иным снарядом - никто не отменял.. как и законы природы..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! у ХХХ было лучшее "чувство руля" а не управляемость - это разные вещи..
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ХЕЛЛА: Если на шоссе A4 quattro позволяет любому почувствовать себя «шумахером», то на заснеженной площадке за рулем этой машины без должных навыков становишься «чайником». Несмотря на довольно высокую скорость с уверенностью подъезжаешь к «повороту», ожидая управляемого скольжения. Крутишь руль в сторону повороту, и Audi едет по большему радиусу, явно в намеченную траекторию не вписываясь. Что делать? Водителю с «переднеприводными» навыками в первую очередь приходит в голову сбросить газ, чтобы задние колеса начало сносить, а передние остались на своей траектории. A4 quattro в этом случае продолжает ехать «прямо» нос машины «вываливается» наружу поворота. Маневр не удался. Пробуем еще раз надеясь на АБС, нажимаем в повороте на тормоз. Результат тот же несмотря на повернутые колеса, машина едет «наружу», а тормозной путь явно превышает размеры «дороги». Наконец, пробуем «технику заднего привода» в повороте добавляем или просто не отпускаем газ. Сначала A4, несмотря на поворот руля, едет прямо, а затем происходит «волшебство» под стрекотание системы стабилизации ESP она легко вписывается в заданную траекторию и продолжает движение Главное по ходу маневра не бросить педаль газа, результат таких действий описан выше. Продолжаем эксперименты отключаем ESP. Со сбросом газа или торможением та же история в поворот машина не входит. А тот же маневр «под тягой» становится более чем интересным. Если, как при включенной ESP, бездумно давить на газ, благодаря симметричному полному приводу Audi A4 quattro может «зацепиться» за дорогу любым из четырех колес и поехать куда угодно. Несколько часов тренировок и хоть с включенной, хоть с отключенной ESP Audi эффектно заруливает в поворот с пробуксовкой всех четырех колес. Рецепт прост и сложен одновременно нужно очень аккуратно обращаться с педалью газа, не бросая и не нажимая ее слишком резко. И ни в коем случае нельзя нажимать на тормоз. Приехали: разбор полетов Если честно, мы ожидали от Audi A4 quattro более понятного, доступного даже «чайнику» поведения на скользкой дороге. Когда эти ожидания не оправдались, стало интересно, почему машина ведет себя так, а не иначе. На поверхности лежали два ответа дело в особенностях управления полноприводной машиной, или же на управляемость влияет сильная загрузка передней оси. Дело в том, что двигатель у A4 расположен продольно и вынесен за пределы базы. Поэтому именно он может «тянуть» переднюю часть машина наружу поворота. Проверить, так это или не так, очень просто нужно прокатиться на такой же переднеприводной машине. Таковая случайно нашлась у одного приятеля с аналогичным двигателем 2,0 TFSI и вариатором. Оказалось, что переднеприводная машина при прохождении поворотов с «превышением» скорости ведет себя совершенно иначе при сбросе газа «забрасывает» заднюю часть, а при езде «под тягой» демонстрирует избыточную поворачиваемость. Все очень понятно и предсказуемо. Значит, специфическая управляемость тестовой A4 quattro объясняется именно полным приводом. И ассоциировать его со вседозволенностью на зимней дороге большая ошибка. Впрочем Мнение экспертов: Евгений Васин Евгений Васин известный раллист, призер ралли Монте-Карло сейчас возглавляет школу водительского мастерства quattro. И он как никто другой понимает, как надо ездить на полном приводе Audi, и может многое рассказать об управляемости этих машин. В первую очередь Васин не согласился, что при сбросе газа A4 quattro становится неуправляемой. По его словам, надо было всего лишь смотреть на спидометр. Скорость, на которой мы пытались «вводить» Audi в поворот, была слишком велика даже для полного привода. Если хочется эффектно входить в повороты на такой машине скорость нужно выбирать очень тщательно и не делать резких движений рулем. Следует добиться, чтобы передние колеса более загруженные твердо стояли на своей траектории, а задняя ось пошла в легкий снос. Если после этого немного добавить газу, машина пройдет поворот по заданной траектории. Однако, если нажать на педаль слишком сильно передние колеса сорвутся в пробуксовку, и автомобиль не впишется в заданную дугу. Примерно к такой технике мы пришли после нескольких часов, проведенных с A4 на заснеженной площадке. Что касается расположения двигателя за пределами базы, то это скорее плюс, чем минус управляемые колеса загружены, а значит с меньшей вероятостью теряют сцепление с дорогой. Торможение в повороте вполне допустимый прием для переднего привода. Передние колеса в таком случае не блокируются, потому что жестко соедины с двигателем. А заднюю, напротив, срывает наружу из-за блокировки. Получается так называемый «эффект ручного тормоза». В принципе, аккуратно нажимать на тормоз можно и на полном приводе добившись блокировки задней оси, но ни в коем случае не срывая в занос передние колеса. Таким образом, из разговора с Васиным получился очень простой вывод A4 quattro ездит по дорогам с любым покрытием увереннее, чем заднеприводный или переднеприводный автомобиль. Но ездить на полном приводе надо уметь. Заключение: практичность
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Всем привет люди добрые.. Как нащёт субботы будет народ али нет ? :very_cool:
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Но Факт остается фактом БМВ управляется лучше и намного плюс чувствуешь машину каждое ее движение благодаря идеальной развесовки по осям!
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! поправочка - БМВ чувствуется лучше, а не управляется. и то, по сравнению с чем? у всех машин - разные настройки и хар-ки. у бмв настройки приспортивленные, у ауди - нет, у вольво - вообще безопасность на первом месте, мерин славен комфортом, как говорится "любой другой машиной ты управляешь, а Мерседесом правишь":very_cool: Думаю ты согласишься что если ты знаешь свою машину - то и умеешь её чувствовать. в независимости от её характеристик. разговоры о "чувстве руля" итд итп скорее важны для первого общения с авто, и облегчают знакомство с ним. а развесовка у немцев сирано гуано:cry2: по сравнению скажем с.... субару, которая имеет практически практически идеальную развесовку. там 50\50 не только по осям, там ещё и за развесовкой по бортам следят. развесовка слева\справа - 50\50 со среднестатистическим водителем за рулём. + симметричный полный привод. бемеве как и ауди и мерин и прочие представители европейского автопрома - сасут причмокивая...
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Если ты не в курсе , то сообщаю что ты ощибаешься у БМВ идеальна резвесовка и по Осям и по бортам , плюс по тормозам , плюс с изменяемым передаточным числом в рулевом! Так что если Ауди сливает ссаной Субару то БМВ ее превосходит по многим параметрам! Аргументы дать? Например Северная Петля пойдет??
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Блин, был сегодня в ночном клубе. Еще раз говорю себе - ну их нах... Делать там нечего. Обещал же себе не ходить, но друзья сказали идем, оторвемся. Еще на улице мразь какая-то зеркало моей машины вывернула. Сцуко Короче, ни ногой больше по клубам, пустая трата времени и сил. Сейчас хожу как робот
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Зачем все споры народ? Уже вроде все уладили на Смотре, что еще надо? Да и вообще у нас у всех овоща, кроме Субар и Ивалюшь... Скоро у меня появится возможность порулить на новой 320, сожительница моего брата кажись заказала себе такую. Порулю, протестдрайвлю и поделюсь впечатлениями.
Ответ: Встречаемся сегодня на Смотровой! Хэлл, вчера только тачку твою увидел уезжающюю... ночью съездили на гонки, интересные заезды были...леню на м5 е39,если знаешь, вчера гонялся с РС6, результат леня ему 4 корпуса принес , зацепился афигенно...дорога нормальная была... ну и я на своем боевом карабле с х5 4.6ис чипованный...ничья бампер в бампер... , поехали сегодня...