да, посчитал что при поршнях АСК СЖ будет 14...дофига! наверное поставлю родные новые поршни, и фрезерну бошки на 1.2мм...по подсчетам получу СЖ около 12.5 покоя не дает мысль что у приоры 11.3 СЖ, при этом на 92 бензе она работает отлично
Помнится на форуме парень под ником ягуар был. Он все турбины на аааш ставил. Вот он точно должен знать
Встали поршня!!! Компрессия 17 во всех шести. На 95 едет хорошо, детонацию не слышал, газ надо настраивать, пока с провалами.
С такой компрессией головке блока цилиндров может быть труба (притом учитывая, что на V6 инженеры и так её сделали маленькой (если с теме же R5 сравнивать)).
Зато если все нормально и эбу справляется, то это получается супер бюджетная форсировка двигателя. И для газа будет идеально.
Так то оно так. Этак пару годиков назад в гаражном кооперативе один замутил тоже что-то подобное (не помню только каким способом, помоему тоже поршневую вкинул другую)), короче, через 2 месяца пробило межцилиндровую перегородку, на другой была трещина, правда это все на одной голове, вторая голова почему-то была нормальная (хотя когда капиталил, было все нормально). И кстати клапана были на обоих головах деформированы (хотя менялись на новые).