Всем привет. Может кто поможет пролить свет на проблему. Машина: A6 C5 Q, 5HP19 EDF В общем ехал как-то. На ходу произошел толчок, только в обратную сторону, как будто за жопу кто-то дернул. Загорелась вся линейка индикации режимов автомата и машина заглохла. Потом сразу завелась но больше уже не ехала. Режимы D, R и прочие переключаются с характерным небольшим толчком, но машина не двигается с места, как на ручнике. Почитал ошибки: номер ее не сохранил, но звучит как "отсутствие передачи крутящего момента". Ошибку эту стер, думал поедет. Не поехала и ошибка при этом больше не появлялась. Позже приехал диагност, тоже почитал и сказал что на входе момент есть, а на выходе только около 5% и в большинстве случаев (но не во всех) это означает, что из коробки ушло масло и скорее всего будет достаточно масло залить, устранив причину его потери, заменить фильтр и все будет нормально. Предположительно это напорная магистраль. Позже отвез ее на эвакуаторе в сервис, там мне сказали, что масло в коробке есть, она просто тупо наелась. Сам я полазил, пока она висела на подъемнике и увидел масляные сопли на передней части коробки и напорной магистрали. Может оно все таки уходило? Сервис этот автоматы не чинит и максимум могут перекинуть на другой. Очевидно, это проще для всех... Этот автомат приговорить и заменить.
а что вы хотите услышать от местной публики если вам толком не могут сказать те кто авто видит??? у вас чистой воды мехпроблема, снимайте , разберайте. ищите причину внутри. если есть рабочий короб - то скорее всего его поставить станет дешевле чем ремонт вашего... внем только починив гидротранс и разобрав коробку вы уже прилипаете на 35+... и это еще не меняя того что издохло внутри.
если ваш гидроблок был в идеальном состоянии- то имеет смысл чинить мехчасть в вашем коробе... если и так дергалась- то чинить можно годами... подменный может оказаться лучше ..
Явных симптомов скорой кончины не было. Только иногда на холодную с места когда включал, был толчок ощутимый и металлический однократный стук. Селектор при этом туговато втыкался.
Всего скорей раскололся пакет 4-5 передачи. Коробку в ремонт. Могу дать телефон хорошего коробочника.