Добрый день. Ауди а6 с6 3.0 quattro bbj двигатель. наваливал на стоянке по гололёду боком минут 3-5 на высоких оборотах. собрался ехать домой - из под капота пошёл легкий пар. открыл - секунд 10 шел пар из под двигателя, охл. жидкость кипела бурлила минут 20. стрелка выше 90 градусов не поднималась! что в итоге - с холодного запуска до 90 градусов поднятие температуры спустя минут 6 езды, раньше такого не было. в салоне жарит на есо режиме 22.0. на скорости 100 идёт вибрация по рулю, трясет всю машину, сбрасываешь скорость - плавают обороты. Итак главный вопрос-вскипятил двигатель или обошлось? Прошу товарищей экспертов помочь в данном вопросе. Спасибо
Ты ещё попроси рассказать какие ошибки у тебя в моторнике. На счёт вскипятил. На этом моторе стрелка температуры на приборке начинает движение с 90 градусов только при реальной температуре (по G62) мотора 115 градусов, тогда же включается и вентилятор на полную. До 120-125 градусов можно греть без опаски, ОЖ не закипит, если система герметична. А вот если головка уже имела трещину до этого случая, то газы в системе очень мешают нормальному функционированию системы охлаждения, что вполне могло выразится "закипанием" и выбрасыванием жидкости из расширительного бачка через трубку слива.
Особо не шарю, но вент не подрубался, стрелка выше 90 тоже, единственное, что шипела ОЖ. нигде подтёков не увидел, бак ож как был полный так и остался