Вся передняя часть коробки и шрусы в масле. Что может быть. И как поменять масло в коробке если сорваны грани на заливной пробке (не открутить) может кто сталкивался. Что делать и что это вообще за трабл.
Мож из под крышки головы льётся? Или сальники приводов. А к пробке привари чего-нить и отвернёшь. Если без масла поездишь- коробку поменяешь(как я недавно)
Прбка-же по-моему алюминевая или дюраль с внутренним шестигранником, разве к ней можно что-то приварить???
Я даже с горя и не рассмотрел особо Но на сервисе отказались менять, говорят едь в какой нить черный сервис. А может течь из-за сальника первичного вала.
сальник течь может, тока при этом у тебя сцепление будет замасливаться, да и расход масла увеличится. А пробку лучше прогреть и на откручивание с зубилом и молотком аккуратненько поработать. Точно снимешь. ТОка потом новую ставь пробочку. У меня она железная, может и оцинкованная. В коробке закиснет чё хошь. Маслице то в коробке по заводской рекомендации можна вообще не менять, т.е. расчитана на весь срок эксплуатации. Вот видимо туда никто и не лазил. Вот она и закисла
интересно, если у тебя может течь задний сальник коленвала, масло через него улетает, наверно масла то в двигле меньше будет. Вопрос тока сколько его сальник пропускает.
Не, я имел ввиду сальник первичного вала на КОРОБКЕ. Там же есть сальник??? и если он течет могут быть такие симптомы.
Сальник есть конечно, но если он потёк то это уже не есть хорошо.. надо менять. сальники стоят по 200-300 рублёв, но вот менять их.. млин.. коробку скидывать. http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=057-10&cid=5 сальник на картинке под номером 3
у меня на днях сальник (спереди) промежуточного вала выдавило ( кстати в сервисе сказали достаточно распространенная болезнь у ауди ?) - как раз все внизу было в масле кстати сказали - только не виктор рейнц покупай (он весь коричневый) а то снова выдавит
Самому его реально поменять А то 100 зеленых рублей жалко отдавать, я за них всю заднюю подвеску переберу
Вся возня - коробку скидывать, а сам сальник выковырять и загнать новый - дело 5-ти минут: снять выжимной, открутить 3 болта на 10, выковырять старый сальник, запрессовать (забить аккуратно) новый и все в обратном порядке.