Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sanya-1, 25 ноя 2006.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.002
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот в общем описание проблемы и ее устранения и еще кое-что! Данный дефект типичен для очень многих мультов, (у меня у самого коробка замененная немцами)....
    Данный перевод выполнен профессиональным переводчиком, товарищем нашего соклубника VVsevoloda.
    Обычные электронные переводчики и словари с этой задачей не справились, получался в основном бред...
    так- что VVsevolodу огромное спасибо и респект!

    Audi A4 '01 ALT 01J рывки при разгоне

    --------------------------------------------------------------------------------

    Описание проблемы

    Эта инструкция (ТРL) действительна исключительно для автоматической коробки передач бесступенчатой 01J, «мультитроник» при следующих неполадках:
    При ускорении из состояния покоя ( 0 км/час) дергается а/м несколько метров, при этом чувствуется дрожание приводного рычага.
    Эта неполадка может проявляться как подергивание муфты, а также иногда могут наблюдаться колебания числа оборотов на тахометре.
    Эта инструкция недействительна, если а/м подвергался тюнингу!

    Стандартное испытание: неполадка повторяющаяся (репродуцирующаяся) и возникает всегда при включении сцепления в следующих областях:

    Обороты мотора Педаль газа Скорость Т-ра масла мотора
    1. Дизель: 1200-2000 об/мин 10-50% 10-25 км/ч холодн. и тепл. одинаково сильно
    2.Бензин. 1200-2800 « « « « « «
    Если эта неисправность наступает при движении вперед и назад, то не предпринимать ремонтные работы на входном валу!


    Расширенное испытание:

    1. Ускорение из состояния покоя с небольшим нажатием на педаль движения 10-30%
    (MWB 9, 1-е положение) на участке с небольшим подъемом.
    2.На 2 зуба натянутый ручной тормоз на горизонтальном участке. Через несколько метров движения возникает неполадка незадолго до включения муфты и потом пропадает.
    3. При постоянной езде в TIP 4 ниже 2000 об/мин может каждые 5 сек. возникать неполадка вследствие регулировки муфты.
    4.Противоположная проба: при постоянной езде в TIP 3 выше 2000 об/мин неполадка не должна возникать!

    Поезжайте на прогретом а/м (т-ра масла коробки передач >65 град., MWB 10, 3-е положение). Остановите а/м. Снимите значение MWB 12. Вычислите разницу между
    1-ым и 2-ым положениями. Запишите эту величину.

    Повторите предыдущий режим езды, снимите значение MWB 10, 1-е положении и запишите его.


    Предпосылки для ремонта входного вала:

    -Проведено стандартное испытание.
    -Проведено дополнительное испытание.
    -Разница MWB 12/1 минус MWB 12/2 меньше 65 мА или даже отрицательная.
    -MWB 10/1 меньше 300 мА (от Mj (года модели??) 05 350 мА.

    Только когда выполнены эти предпосылки, имеются основания для ремонта входного вала.

    Если MWB 10/1 больше 300/350 мА, пожалуйста отправьте сообщение со всеми записями находящихся в памяти неполадок и блоками измеренных параметров 10-18, 40-48 и 60-65 через Hotline-Channel. Их как ПРОТОКОЛ СОБСТВЕННОГО ДИАГНОЗА следует прикрепить к Hotline-Channel-процессу.



    Актуальная дополнительная информация

    04.02.2005:

    (1) Пожалуйста, учтите измененные указания к документам, отправляемым с гарантийными бумагами с названием «Указания по расчетам», а также указания в сервисной сети (GW-сообщение).


    (2) В связи с многочисленными вопросами еще раз указываем на то, что замена ATF-фильтра (работающего под давлением) НЕ требуется. Вопреки распространенному в стране мнению процесс промывки осуществляется не для того, чтобы уловить частички из привода, а только на основании того, что при нормальной смене масла ATFиз привода сливается только 60-70 % находящегося в приводе масла. Оставшиеся в 30-40% старого масла отработанные добавки должны быть однако удалены из привода, т.к. они при смешении с новым маслом могут понизить специфические свойства нового ATF. Последний предназначен для улавливания частиц, а не является химическим фильтрующим элементом, поэтому замена в связи с этим ремонтом не нужна.


    (3) Указания по промывке ATF: Для сокращения продолжительности промывки необходимо обязательно руководствоваться рекомендациям по ремонту. Там, между прочим, указывается на то, что

    - перед монтажом привода нужно предварительно заполнить с ATF, тогда время промывки существенно снизится

    - для чистой промывки не стоит обращать внимание на ATF-температуру (исключая последнее заполнение


    (4) СООБЩАЙТЕ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ О ВСЕХ СЛУЧАЯХ, ПРИ КОТОРЫХ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ НА СЕМЬ ЛЕПЕСТКОВ И ПОСЛЕ ПРОБЕГА МИНИМУМ 10.000 КМ ВНОВЬ ПОДЕРГИВАЕТСЯ ПРИ УСКОРЕНИИ С МЕСТА. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ДО ЭТОГО ПОПЫТКИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!

    22.12.2004:



    (1) Повышение разности MWB12/2-12/1 при расширенном испытании с 50 мА до 65 мА на основании на основании новых данных



    (2) В некоторых случаях возникают проблемы при установке новой Программы работы привода. Процесс передачи прерывается еще до наступления очереди накопителя данных Блока управления привода.

    При чтении блоков измеренных величин привода распознаются числа оборотов мотора, хотя мотор выключен. Из-за этого процесс передачи не может быть осуществлен. В этом случае управляющий прибор (Блок управления?) мотора нужно отключить от клемм, тогда процесс передачи может быть продолжен. После передачи прибор (Блок управления?) следует вновь подключить.



    (3) Имейте ввиду, что монтируемые лепестки могут заказываться отдельно и только неправильно смонтированные должны быть дополнительно заказаны для пополнения комплекта.

    08.12.2004:


    В отдельных случаях после реконструкции и пробной езды может вновь проявиться эффект продольного подергивания. Причиной этого может быть невыгодная сумма допусков по окружности встроенных новых лепестков. В этом случае следует проехать 30-50 км при сильной нагрузке (езда с полной нагрузкой) с многочисленными остановками. За счет этого лепесткам дается возможность притереться к соответствующим партнерам по трению.



    06.12.2004


    Смена ATF-фильтра и трубопроводов в связи с этим ремонтом НЕ требуется. Фильтр является модулем со сроком службы, не происходит загрязнение фильтрующего элемента

    в традиционном смысле, а несколько удлиняется срок его применения, за счет чего фильтрующее действие даже усиливается. Замена происходит обычно при смене привода, как это написано в инструкции. Описанный в инструкции по ремонту процесс промывки необходим только по причине старения масла фильтра.

    P.S. Привод – коробка передач.
    Лепестки и ламели – диски сцепления


    Осуществлен перевод только основных моментов, в оригинале текст здесь:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1190084#post1190084
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.375
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

    И что это в этом нового?Я всем про это рассказываю.

    И что дает это испытание?Подтвердить подозрения когда итак все ясно.Это для тупых дилеров,чтобы по гарантии коробки реже меняли.вот кстати первоисточник.
     

    Вложения:

  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.002
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #3 sanya-1, 25 ноя 2006
    Последнее редактирование: 25 ноя 2006
    Ответ: Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

    Нового ничего, кроме того, что причина подобной проблемы практически одна и та же и смысла искать другие причины фактически нет... Я прочитал несколько форумов немецких, английских и испанских, везде подобные проблемы в конечном итоге сводились к замене шестидискового сцепления на семидисковое и замене програмного обеспечения,
    там, в отличие от нас сразу едут к официалам и получают сведения о причинах проблемы и содержании ремонта (это у наших центров результат диагностики - или откровенный развод или военная тайна)....
    В общем ситуация складывается таким образом, что смысла искать выходов из подобного положения заменой ATF, подключениями к приборам диагностики и т.п. - нет. Искать надо сервис, где скажут правду, и произведут соответствующие работы...
    Например мне (кроме Вас Дмитрий), несколько раз предлагали заменить коробку целиком на новую , объясняя это тем, что коробка не ремонтопригодна или начинают рассказывать, что это цепь проскакивает и пора ее менять вместе с дисками.... и везде чего-то накручивают!!! Кто-то реально считает, что в наших коробках установлен гидротрансформатор....
    И везде начинают со слов: "Да у вас коробка стоит больше половины автомобиля", типа готовься.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.375
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

    To Sanya-как тебя тема мультитроников зацепила!

    Вцелом все так и есть.Мало какие сервисы имеют опыт работы с мультами,многие имеют негативный опыт.Дилеру проще-если машина гарантийная,зачем морочиться с непростым ремонтом,а потом отвечаит за результат,проще поменять агрегат.
    Другая тема-запчасти для переборки входного вала появились меньше года назад,их мало кто в глаза видел.
    По поломкам у меня такая статистика-процентов 70-входной вал,30-гидроблок,насос,20-цепь,тарелки
    Коробок 50 я разломал.
    Вот например последняя
     

    Вложения:

  5. м237оа

    м237оа Участник форума

    23 ноя 2006
    132
    A6/C6 3.2 Q + A4
    Ответ: Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

    А что за пробка на мульте в раене выхода правого привода и что туда заливается???(на круглой крышке правого привода)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.375
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

    Масло в редуктор,1.3 литра,менять не надо
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.002
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 27 ноя 2006
    Последнее редактирование: 28 ноя 2006
    Ответ: Всем, у кого дергается и вибрирует MULTITRONIC при разгоне!

    Ужоснах!!!! И как ее порвать умудрились???? без жижи что-ли ездили???

    попробую угадать...: на 6000 об. из Р или N - D или R воткнули???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GRINDI

    GRINDI Новичок

    25 мар 2010
    3
    #8 GRINDI, 5 июн 2010
    Последнее редактирование: 5 июн 2010
    Подскажите, с такой проблемкой машину(дергается вначале разгона) можно брать? Во сколько станет ремонт? Ауди А6 2003 2.5TDI
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Где же Вы эту тему раскопали?
    4 года лежала в закромах форума.

    Дизель с мультитроником такого года не советую брать - 100% в близжайшее время предстоит ремонт.

    А по существу вопроса темы скажу следующее из личного опыта:
    владею А6 2.8 2000 г.в. мультитроник,
    при легком подергивании и толчках в начале движения смотрим показания 10 группы блока АКПП,
    если ток адаптации сцепления вперёд (1-ое окно) в пределах 0,250-0,300 А все нормально,
    если ток адаптации 0,200-0,250 А - заменить фильтр и масло (по возможности промыть радиатор или сделать двойную замену масла с небольшим периодом по пробегу),
    если ток адаптации ниже 0,200 А - срочно ехать на ремонт к Дмитрию.

    П.С.
    Применимо для мультов 2000-2005 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GRINDI

    GRINDI Новичок

    25 мар 2010
    3
    Проверить ничего не могу-машина стоит в Германии, предлагают купить. Сказали дергается и вибрирует совсем немного вначале движения.
     
  11. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Прикол((((((. Слов нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...