Ребята, у мена вот такая проблема: Потек радиатор, периодически доливал антифриз, печка работала без проблем... Заказал радиатор, приехал в сервис, заменили. Печка стала дуть холодным, пропала циркуляция антифриза по большому кругу. При включении печки, радиатор охлаждения крутит без остановки... Подскажите в чем может быть проблема А4 В7 (1.8 турбо)
если печка дует холодным то нет циркуляции по малому кругу. вентилятор крутит если не работает датчик температуры охлаждения (он сзади блока цилиндров). скорее всего тебе при замене радиатора ещё кучу всего сломали(как это обычно и происходит) и не выгнали воздушные пробки из системы охлаждения. могли ещё списдить какие-нибудь дорогостоящие детали. вот в чём проблема
воздушная пробка.сними самый верхний шланг который с антифризом идет,как вариан шланг который идет на дросельную заслонку заведи машину и прогани систему,по мере убывания антифриза долей его.
для спуска воздуха есть дырка в верхнем шланге на печку около аккумулятора и в металлич трубке над блоком цилиндров.
Вмем привет,чегодня выгонял пробку 1 встал на склон 2 дал остыть лвигателю 3 снял идущий к печке верхний шланг(там есть отверстие на шланге специальное) 4 завел двигатель 5 когда со шланга бодро побежал антифриз одел его назад 6 на трубке верхней металлической по котоой бежит антифриз есть пробка,через нее вытравил остатки воздуха и ву а ля Ах да у меня ауди а4 б7 двиг альт 2.0 Когда пошел домой печка дула как положено
Главное, чтобы она с утра дула как положено. Достаточно было просто залить жидкость в систему, пока она оттуда не побежит (из под открученной пробки на трубе). Да и всё.. Не нужно никаких пригорков и эстакад - все это "от лукавого"..
Когда заливаешь жидкость в бачок ож, и из этой открытой пробки начинает спокойно литься жидкость, то значит система заполнена полностью (в том числе и печка) и никаких заметных воздушных пробок там не будет. Машина должна просто ровно стоять. Проверено десяток раз. А вот если задрать радиатор выше бачка (как некоторые тут умудряются) и при этом в пустую систему лить жидкость, то тут точно будет воздушная пробка!
нет. пробка ниже патрубков печки. чтобы полностью заполнить надо шланг печки снимать. но если всё исправно то пробка сама прокачается
Ну зачем так откровенно-то..., Товарищ Привидение? Труба и верхний патрубок печки практически на одной отметке относительно пола! Если и есть перепад, то он совсем незначительный.. Короче говоря, у тех машин, у которых есть эта пробка на трубе, никаких патрубков снимать не нужно. У кого нет, то да - стягивать верхний патрубок до появления специального отверстия.
При заливе ож все же придется откручивать и приподнимать расширительный бачок,чтоб в спокойном состоянии прокла ож.Только вопрос,если пробка в радиаторе (в теории такое может быть )то на горячую ее должно выгнать к радиатору печки?
Ничего не надо приподнимать.. Пробка в радиаторе быть не может, по причине наличия патрубка, идущего из его самой верхней части в расширительный бачок.