Всем приф

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем REMMATIK, 4 авг 2012.

  1. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Такой вопрос ставлю чарджер себе на авдотю необходимо заменить весь выхлоп кто скажет какой диаметр выхлопа в стоке? мотор 2.8 AQD с чарджером получится 290 сил вместо 190 и думаю менять выхлоп обязательно уже поставил доп радиатор под вариатор.
    Может даже известна пропуская способность или в чем там меряется)))Сейчас выхлоп стоит родной только без катализаторов!
    Буду ставить прямой выхлоп только пока не знаю какой)
    Заранее спасибо! :hi: :rock:
     
  2. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Вроде бы на 50.......
     
  3. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Господи, а куда под капотом его воткнуть-то можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bader

    bader Участник форума

    17 янв 2011
    191
    A6 2.7 TQ ARE 02
    интересно, а через сколько мультик крякнет с чарджером)
     
  5. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    #5 REMMATIK, 4 авг 2012
    Последнее редактирование: 4 авг 2012
    Мультику ничего не будет кроме перегрева и на этот случай уже стоит доп радиатор чисто для варика!В данный момент я на нем шлефанул конуса и заменил стартовый пакет, а так все в идеале там!
    Поставил новый расходомер и так по мелочам новый основной радиатор виско мувту и прочий шлак)
    5к назад заменил грм все ролики ,при ремонте мотора так как уже 375 к поменяю ремешок и поставлю спорт катушки!
    Вообще после установки чарджера подумываю о PowerChip от TTR Russia
    Но думаю это будет через чур...
    Еще вопрос хочу запихнуть 225/40R18 влезут ли?
    насчет черкашей об арку будет ставится KONI Sport Kit под ауди 2.8 не кватро с настройкой жесткости думаю поставить проценто 70 жесткача)))
    Кто что скажет?
    По выхлопу думаю буду ставить Magna Flow ценник примерно 1к баксов
    Есть предложения?

    Вот видяшка чарджера!
    http://www.youtube.com/watch?v=SmSJfq48RNA&feature=related
     
  6. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Покупал кит или сам делал? Во сколько обошлось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    С Америки заказывать буду 4к баксов за все
     
  8. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Короче тишина как я понимаю тут только хлам собирают как бы подешевле!
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сам то что собрал уже? Тут "тюнеров" много проходило...мимо.
     
  10. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Audi club)))))))))))))))))
     
  11. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Была сдесь как то давно тема,где клубень сделал с 2,8 280 лошадей.Мультик у него развалился не проехав и километра,во время замера мощности.
    Я на своем лично цепь порвал.
    А сколько Номов должно стать после апгрейда?
     
  12. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    STANDARD HP:
    193 @ 6000RPM

    AUDI G2 HP:
    295 @ 6100RPM (102)

    Номы хз!
    на варик надо дом охлаждение ставить и все
    цепь порвать вариаторную нужно ухищриться!
     
  13. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Да ладно,прям ухищриться.У меня в гараже варик валяется с порваной цепью.

    А Номы в данном случае один из главных факторов.Варик нормально переваривает 310 Нм(как заевляет АУДИ).У нас здесь чиповали 2,5 ТДИ до 210 лс и примерно 400 Нм,коробка при этом ведет себя нормально.У тебя на бензинке при 295 лс гдето так и получится,350-380 Нм,так что должно быть все нормально.Дерзай!
     
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    А ты выбираешь всё подороже? Видел кит за 150 кусков :) Там даже вроде ЭБУ новый в комплекте идёт))) Могу ссылку поискать.
    Меня от такого тюнинга остановило 2 фактора - на момент принятия решения надо мне это или нет я в аварию попал, и больше половины суммы ушло на ремонт. Второе - я решил что такой тюнинг не целесообразен. Вложить 100 - 150 кусков и получить 280 сил.... Как то не особо... Если хочется что то потюнить нужно брать 2,7тт и за эти деньги сделать кабыл 450, а можно и больше, только ресурс будет меньше.

    Единственный плюс установки компрессора на 2,8 это транспортный налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Лично мне турбина не покатит!
    Да и 2.8 с компрессором уедет от 2.7 турбо в стоке!
    Турбина дерганная и это меня в ней бесит! начинаешь ехать плавно на 1500 турбина включилась короче не мое это!