Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 29 авг 2007.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Некоторые измерения показали, что на таком высокм давлении, которое позволяет "механический" СМСчип(1,7-1,8 избытка), есть вероятность обеднения смеси при долгом отжиге. То есть в принципе, смесь нормальная, мощностная - 12,5, но это на грани фола. А учитывая, что нашим машинам по 10-15 лет и техническое состояние многих далеко от идеала, я не советую валить долго на "механическом" СМСе и МАПе на 300 кПа. Не стоит так же играться вестгейтом или бустконтроллерами.
    Все ИМХО. Могу заблуждаться, но предупредить обязан.
     
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    Вы там с калибровкой ничего не напутали? Я специально валил на смс с мап3 - держит он 11,5 и не валится до 12,5. Тестилось все на прогоне на симферопольке несколько раз.
     
  3. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    +1!
    11.5 стабильно.. причем на 2,5Барном МАПе, было ну буквально на 0,2 единицы богаче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    Вот и я про чиво.
    И я писал это Автору.
    Я просто точно помню, что переделывал под себя СМС и БЕДНИЛ топливо в режимах несильных нагрузок. чтоб ДО буста многа не лило и не охлаждало и хорошо раскручивало турбу.
    У него же и выход на буст 12.5, и начало торка 12.5 потом потихоньку снижается. и наверху там примерно 11 вроде.
    но как раз 11.0 это и есть на грани для наших тарантасов. все это очень и очень странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #5 Автор, 30 авг 2007
    Последнее редактирование: 30 авг 2007
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    Сегодня опять катались с Максимом, очно приговорили бензонасос. Картина одинаковая на 3 прошивках - после 5500 и при 1.7-1.9 смесь - 13. Скорее всего он под большим бустом не справляется. Послезавтра поменяю.
    ПыСы: После тюнинга патрубков они уже не рвутся, они заразы теперь просто слетают с кулера... :rock:
     
  6. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    При прочих равных условиях передув будет на более бедной или богатой прошивке?
     
  7. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    сначала напругу прверь на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    А что по этому вопросу?
     
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    Можете расслабиться, косяк был в бензонасосе. Но углы на СМСе гораздо "жестче", чем на штате, избегайте плохого бензина.
     
  10. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    А я и не напрягался, ибо афр смса перемерен на всех режимах и проблем нет. На раллийке кстати тож щаз смс с мап3.
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    Дык я не Вам Рубен Сергеевич, я остальному сообществу. Еще раз извиняюсь за поднятую "бучу".
    Но если уж говорить до конца, то и при нормальной и даже "богатой" смеси есть опасность детонации. Так что АФР - это только треть необходимой информации.
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    у канадца прочел простеший в общем то,но толковый совет:
    запитать насос напрямую от аккумулятора через реле управляемое штатной проводкой ,по его измерениям напруга на 1 Вольт меньше на насосе,из за длинных проводов.... :hi: :hi: :hi:
    насос от КЕ впрыска 6-8ампер потре***ет тока при 6 атм,достаточная причина для падения напруги :nod: ....
     
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    у меня давным давно насос толстым проводом от ак. питатся напрямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    хорошо ,что пользуясь одинаковыми для всех законами физики,приходим к одинаковым результатам :hi: :hi: :hi:
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    Наводок на акустике нет?
     
  16. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Всем кто на СМС прошивке и МАПе 300кПа.

    лучший способ любой новой проводки в машине,это витая пара :up: с клемм аккумулятора,+и -,наводок не дает :nod:
    я на ЕММА -звук даже межблочные(длинные) провода неэкранированные делал,наводок нет..... :hi: :hi: :hi: