Всего по немногу о C5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aaz, 29 июл 2012.

  1. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Добрый вечер всем.
    Авто в профиле.

    Вопрос первый - по освещению салона.
    Свет включается только при открытии задней R двери. Все остальные двери - ноль. + перестал работать зуммер при включенном свете. Три раза уже с габаритами машина по нескольку часов стояла...
    Не спешите отправлять меня в поиск...
    Много читал про хитрого зверя - блок комфорта (центрального замка) который под водительскими ногами... Сегодня вскрыл - как новый, признаков окисления нет. Да и сигналка родная как часы работает, и стекла с брелка опускаются.поднимаются. Заодно проверил и прозвонил проводку в водительской двери - все ОК. Единственное что мне непонятно - как могли умереть за неделю три концевика и почему при езде иногда зажигается свет в плафоне?

    Вопрос второй - вчера загорелась желтая масленка с надписью SENSOR.
    Почему то выдает две ошибки
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    29-00 - к.з. на массу
    Слазил посмотрел провода - все ОК.
    Шо делать? Заказывать датчик?
    И попутно - я думал что датчик температуры масла находится рядом со шкивом коленвала, а не в поддоне... Какой из них все-таки какой?

    Вопрос третий старый
    ABS. Уже писал про это, может кто подобное за это время победил?
    Блок диагностируется и выдает ошибку на датчик заднего R колеса = обрыв или к.з. на плюс.
    При проведении теста исполнителей после первого и единственного пинка от блока блок вешается и более не доступен (пока зажигание не выключишь/включишь). При таких симптомах я решил отдать блок в ремонт. После ремонта ничего не изменилось, только деньги зря потратил + по причине подвисания блока не хочу покупать датчик за 5 штук. При этом при всем на приборке ничего по поводу неисправного ABS не светиться.

    Прошу подсказать еще такую вещь - могут ли быть эти блоки взаимосвязанными? Может ли глюк одного блока влиять на работу другого? Если да то как?

    Заранее всем спасибо.
     
  2. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Только что ездил - по датчику уровня масла ошибка выскакивает не сразу - сначала все ок, а через 5 минут масленка и темпер масла падает в 60 градусов.

    По ABS - менял на фишке ABS провода от датчиков заднего R и L местами - все равно по 3 колесам скорость показывает, а по 4-му последнему (я так понимаю как раз заднее R) скорость всегда 1 км/ч.
    Блок?
    Ваши мысли господа...
     
  3. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Предохранитель №5 на 10А на него идет. Проверь и прозвони контакты, пошевели их, если не поможет меняй, он у тебя комбинированный и стоит в поддоне.

    Про датчик ABS и что менял местами толком не понял но суть таже, звонишь, проводку, если все ок, то меняешь датчик. Цена неоригинала 600р. Ничего в нем такого нет сложного, чтобы отдавать пятерку за родной, это не ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Предохранители все проверил, т.к. еще к блоку Ц.З. лазил все ОК. Про маслодатчик все ясно.

    Поясню про ABS: изначально ошибка по заднему R датчику, обрыв или к.з. на плюс
    Вызвонил в фишке на самом блоке какие провода идут на задние колеса, разрезал их и поменял заднее L с задним R. Теперь ошибка должна была прыгнуть на заднее L колесо по логике и при условии что неисправен только датчик. Но ошибка все равно остается на заднем правом колесе... При этом VAG-COM показывает что заднее L колесо, а по факту это показания с заднего R крутиться с той же скоростью что и передние колеса.

    Датчик маркирован 0 265 006 585.
    Если кто даст номерок неоригинала за 600 буду премного благодарен.
     
  5. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Заменил датчик в поддоне. Подтер ошибки в панели. Темпер не показывает. При нагретом моторе: глушим, включаем зажигание = на 10 секунд начинает показывать адекватную температуру, примерно 85-90 градусов и потом стрелка падает на 65 и там лежит себе, гадина.
    Ошибок по панели более нет...

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    замена датчика температуры 4х контактного что стоит на верхнем патрубке за двиглом(между двигателем и переборкой моторного отсека, под воздуховодом от фильтра до дроселя.
    Вынуть чеку, вставить новый датчик с новым уплортнительным кольцом, чеку вставить обратно. выльется грамм 100 антифриза, крышку на бачке НЕ ОТКРЫВАТЬ. ДАТЧИК ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ-1000р .
     
  7. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Речь о датчике уровня и температуры масла, что в поддоне.
     
  8. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Блин ну чего делать то с датчиком? Ошибок по нему нет.
     
  9. Aaz

    Aaz Участник форума

    9 авг 2007
    106
    A6/C5 2.8QA 00г.
    Господа, давайте разберемся какой все таки датчик отвечает за температуру масла?
    В поддоне стоит 1J0 907 660 B - Датчик уровня
    Рядом со шкивом 049 919 563 B - температурный.

    Правильно?