Привет Всем!!! Вопрос про г.компенсаторы, что брать, т.е. какой фирмы. Из всего перечисленного я знаю только три фирмы - это Febi, Meyle, VAG. Сам знаю по себе, что Febi полный пипец (как шаровые соединения так и подшибники и резинки), Meyle чуть получше но тоже пипец, ВАГ это понятно, что типо родное и есть гуд, но этот гуд дорогой гад. Мож у кого есть опыт с какими-нибудь другими фирмами, конечно можно взять и Meyle, менять их не сложно на 4-х целиндр. двигателе (снал вал, руками их вытащил, воткнул другие новые, одел вал,ремень и т.д.), но зимой копатся не хочиться, нодо хотя бы, чтоб на год хватило, а лучше на два ...
Ответ: Все теже запчасти... Я больше года назад менял. Ставил Ina. Упаковщик Febi! Зря ты так про Феби. Больше года мозги не парю себе.
Ответ: Все теже запчасти... Вот я и спрашиваю как там Феби, Мели и т.д., я еще не ставал никаких (компенсаторов) нет опыта...Т.е. Феби ставить можно?
Ответ: Все теже запчасти... В моем случае Феби - упаковщик. Сами гидрики - фирмы INA. А она делает неплохие гидрики. Еще и ГУРы делает
Ответ: Все теже запчасти... Понятия не имею. Djenser тоже вроде Ину ставил. Тоже даволен. Но не утверждаю, что лучше нет. Просто не пробовал. Купил то, что поставил и не обламываюсь
Ответ: Все теже запчасти... Спасибо, теперь есть над чем подумать или поставлю я INA и мож тоже не буду обламываться...
Ответ: Все теже запчасти... я не менял, но собираюсь - вот что посоветовал проффи "Только не бери Meyle - бери LUK или INA (420 0022 10 стоит 5-6 долл. за штуку). "
Ответ: Все теже запчасти... А еще лучше брать Ina в магазине где продают запчасти на инжекторную волгу, там они дешевле хотя такие же
Ответ: Все теже запчасти... эта 100 проц инфа? если да- то это очень полезная инфа! есть те кто покупал /сравнивал/ставил/ездил
Ответ: Все теже запчасти... Что гидрики что МСК они такие же как и на наших, сам офигел когда головы на ААНе перебирали. Ставились по-моему вапще на половину машин.