Так, например, сжать стяжками пружину, отвернуть верхнюю гайку, вдавив шток аммо подобраться из колесной ниши к шлицевой гайке, отвернуть ее и снять опорный подшипник. Собирать в обратной последовательности. ??? С Уважением, Дмитрий.
имхо - это ложная простота... для лентяев... Так что, намумукавшись с ковырянием в полутьме верха колесной ниши в неудобной позе, поймешь, что можно было, открутив еще несколько (немного) резьбовых соединений, снять стойку - гораздо удобнее все будет!
Сереж, кстати, собираюсь опять обратиться к твоим бесценным консультациям по поводу замены опорных подшипников...где-нить после 10 сентября...я те позвоню, ладно?
Конечно, только вот неплохо бы все-таки высокую трубчатую головку на 22 надыбать - такую, чтобы через нее 6-гранник на 6 просунуть для удержания штока амортизатора. Ну, ты понял, о чем речь, да?
Понял....тесть что-то похожее сделал, я примерял уже. Несколько доработаю сей девайс и, думаю, подойдет..
Ok! Спасибо. Значит, все кто пытался таким способом заменить, в конечном итогое откручивали "все" ? Или есть кто это все-таки умудрился так проделать? С Уважением, Дмитрий.
А кто скажет, как лучше гйку открутить, которая держит амо в стойке? Зубилом сквозь витки пруж? У меня есть устройство, одевается на шток, типа трубчатого ключа, вставляется вороток и вертится. Но железо задевает внизу за сальник амо. и рвет его.
Если бы у меня был нормальный съемник для пружины (короткий), то могло бы и получиться, а так все равно пришлось снимать стойку. Причем до последнего мучился мыслью, что собью сход - развал . Оказалось что в аудевой стойке никаких эксцентриков нет
2 djanser: ты конечно прав, что проще заменить опорный, сняв стойку. Но: не всегда рулевой наконечник легко выходит из стойки; не у всех есть съемник для этого; открутить гайку (или болт) ШРУСа тоже зачастую непросто. Поэтому замена опорного без снятия стойки - не такое уж утопическое занятие. При определенных навыках (я делал это раз 10, так уж получилось) процедура занимает 10-15 минут на 1 сторону.
Когда я вынул подшипник верхний, а он в пластм.корпусе, я решил посмотреть что внутри, а там шариков 2-3х нехватало. Это нормально, или не смертельно? Нужна ли туда смазка? Там вроде чтото белое было
У меня, в свою очередь, богаче опыт на сотках. На 4-цилиндровой сотке можно лишний раз не колупаться с выдавливанием рулевого наконечника из стойки, а проще открутить тягу от рейки (там доступ сверху - очень удобно) и снять стойку вместе с тягой, она при разборе стойки не мешает. Все-таки я склоняюсь к снятию стойки, так как попутно можно еще проверить состояние пыльников (ШРУСа, амортизатора) и заменить их при необходимости.
Для этого: 1. ослабить верхнюю гайку на 22 на штоке (оставить лишь наживленной). 2. Снять колесо (для лучшего доступа к пружине); тормозной диск на ступице зафиксировать двумя колёсными болтами через толстые шайбы/гайки большого диаметра/что угодно еще. 3. Под тормозной диск подложить деревянную чурку или что-нибудь аналогичное. Если используешь кирпич - осторожно, может лопнуть! 4. Опускаешь машину на торм. диск - пружина сжимается - фиксируешь стяжками (при снятом колесе это несложно). 5. Снова поднимаешь машину; вынимаешь чурку из-под диска; отжимаешь рычаг вниз (можно давить просто ногой на ступицу) до полного выхода штока из аммортизатора; затем немного отпускаешь (стабилизатор будет все время подталкивать рычаг и стойку вверх), откручиваешь обе гайки со штока (на 22 и корончатую), снова отдаешь рычаг и стойку немного вниз, вынимаешь опорный, ставишь новый. Всё, обратный монтаж!
а опорный подшиник имеет склонность деформироваться, в смысле, после замены на новые, передок к примеру поднимется миллиметров на 5-10. Или если и приподнимется, то быстро опять будет как прежде по высоте. Можь есть подшипники, которые "по-толще" и по по-прочнее - какой фирмы? С Уважением, Дмитрий.
пружины менять не собираюсь, просто если есть возможность купить опорники "по-лучше" - почему бы и нет С Уважением, Дмитрий.