Все таки, можно поменять перед. опорные подшипники, не снимая стоек?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Rash, 3 сен 2004.

  1. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Так, например, сжать стяжками пружину, отвернуть верхнюю гайку, вдавив шток аммо подобраться из колесной ниши к шлицевой гайке, отвернуть ее и снять опорный подшипник. Собирать в обратной последовательности.
    ???

    С Уважением, Дмитрий.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    имхо - это ложная простота... для лентяев...:rolleyes:

    Так что, намумукавшись с ковырянием в полутьме верха колесной ниши в неудобной позе, поймешь, что можно было, открутив еще несколько (немного) резьбовых соединений, снять стойку - гораздо удобнее все будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Да уж, легче открутить ещё шаровую, рулевой, ступицу и суппорт, чем мудохаться так...
    Дольше выйдет.
     
  4. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Сереж, кстати, собираюсь опять обратиться к твоим бесценным консультациям по поводу замены опорных подшипников...где-нить после 10 сентября...я те позвоню, ладно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Конечно, только вот неплохо бы все-таки высокую трубчатую головку на 22 надыбать - такую, чтобы через нее 6-гранник на 6 просунуть для удержания штока амортизатора.

    Ну, ты понял, о чем речь, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    :p :p :p Понял....тесть что-то похожее сделал, я примерял уже. Несколько доработаю сей девайс и, думаю, подойдет..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Ok! Спасибо.
    Значит, все кто пытался таким способом заменить, в конечном итогое откручивали "все" ?
    Или есть кто это все-таки умудрился так проделать?

    С Уважением, Дмитрий.
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :p Запросто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    А кто скажет, как лучше гйку открутить, которая держит амо в стойке? Зубилом сквозь витки пруж?
    У меня есть устройство, одевается на шток, типа трубчатого ключа, вставляется вороток и вертится. Но железо задевает внизу за сальник амо. и рвет его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.

    Если бы у меня был нормальный съемник для пружины (короткий), то могло бы и получиться, а так все равно пришлось снимать стойку. Причем до последнего мучился мыслью, что собью сход - развал:D . Оказалось что в аудевой стойке никаких эксцентриков нет:rolleyes: :D
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    2 djanser: ты конечно прав, что проще заменить опорный, сняв стойку. Но: не всегда рулевой наконечник легко выходит из стойки; не у всех есть съемник для этого; открутить гайку (или болт) ШРУСа тоже зачастую непросто. Поэтому замена опорного без снятия стойки - не такое уж утопическое занятие. При определенных навыках (я делал это раз 10, так уж получилось) процедура занимает 10-15 минут на 1 сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Когда я вынул подшипник верхний, а он в пластм.корпусе, я решил посмотреть что внутри, а там шариков 2-3х нехватало.
    Это нормально, или не смертельно?
    Нужна ли туда смазка? Там вроде чтото белое было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня, в свою очередь, богаче опыт на сотках. На 4-цилиндровой сотке можно лишний раз не колупаться с выдавливанием рулевого наконечника из стойки, а проще открутить тягу от рейки (там доступ сверху - очень удобно) и снять стойку вместе с тягой, она при разборе стойки не мешает.

    Все-таки я склоняюсь к снятию стойки, так как попутно можно еще проверить состояние пыльников (ШРУСа, амортизатора) и заменить их при необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Для этого:
    1. ослабить верхнюю гайку на 22 на штоке (оставить лишь наживленной).
    2. Снять колесо (для лучшего доступа к пружине); тормозной диск на ступице зафиксировать двумя колёсными болтами через толстые шайбы/гайки большого диаметра/что угодно еще.
    3. Под тормозной диск подложить деревянную чурку или что-нибудь аналогичное. Если используешь кирпич - осторожно, может лопнуть!
    4. Опускаешь машину на торм. диск - пружина сжимается - фиксируешь стяжками (при снятом колесе это несложно).
    5. Снова поднимаешь машину; вынимаешь чурку из-под диска; отжимаешь рычаг вниз (можно давить просто ногой на ступицу) до полного выхода штока из аммортизатора; затем немного отпускаешь (стабилизатор будет все время подталкивать рычаг и стойку вверх), откручиваешь обе гайки со штока (на 22 и корончатую), снова отдаешь рычаг и стойку немного вниз, вынимаешь опорный, ставишь новый. Всё, обратный монтаж!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Эк удивил, Деша! со снятым колесом любой дурак сможет, ты вот не снимая колеса сожми пружину! :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А нахрена?:confused:
    Шутникйопт!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    а опорный подшиник имеет склонность деформироваться, в смысле, после замены на новые, передок к примеру поднимется миллиметров на 5-10. Или если и приподнимется, то быстро опять будет как прежде по высоте.
    Можь есть подшипники, которые "по-толще" и по по-прочнее - какой фирмы?

    С Уважением, Дмитрий.
     
  18. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Если надо авто поднять, то надо не опорники по толще, а пружины поновее и стойки по дубовее:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    пружины менять не собираюсь, просто если есть возможность купить опорники "по-лучше" - почему бы и нет

    С Уважением, Дмитрий.
     
  20. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
    Какой фирмы можете посоветовать купить опорные подшипники?

    С Уважением, Дмитрий.