врет датчик давления наддува 2.5 tdi

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nail_PVD, 14 дек 2012.

  1. Nail_PVD

    Nail_PVD Новичок

    29 май 2011
    5
    A6/B4 2.5 AKN 00г.
    День добрый! давно борюсь с потерей тяги своего авто. уже перебрал все что только можно и наконец дошел до датчика наддува турбины, он показывает заниженное давление ( что приводит к передуву, который не видит ЭБУ).. причем очень заниженное.. при не запущенном двигателе, как я понимаю он должен показывать атмосферное давление, он показывает меньше почти на 100мбар ( замер с открытой пробке на впускном коллекторе), купил новый датчик подключил , он показывает такое же значение ( меньше на ~100мбар амт), также проводил манометр в кабину, при показании 2300 по штатному датчику манометр мог показывать до 3000, при этом как понимаете ЭБУ не видит передув..
    новый датчик не ставил ( только подключал) не знаю если сейчас смысл его ставить, так как он показывает как и старый .. у кого какое давление при не заведенном двигателе показывает и есть какие размышления по этому поводу?