Временно не реагирует на газ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Soprano, 3 окт 2014.

  1. Soprano

    Soprano Новичок

    17 окт 2013
    16
    100 2.6 ABC
    #1 Soprano, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    Помогите пожалуйста советом!
    Проблема заключается в следующем, например еду я спокойно 100км/ч, держу 2.5тыс оборотов и тут чувствую что машина начинает подергиваться, как бы пинаться. Нажимаешь газ, ничего не происходит, обороты не поднимаются, только слегка пинается, отпускаешь газ, включаешь нейтральную, а обороты стоят на месте, как было 2.5тыс так и осталось, перегазовываешь и снова ничего не происходит, на газ не реагирует вообще, стрелка тахометра непоколебимо стоит на одном месте. Но секунд через 5 катясь на нейтралке обороты начинают падать и доходя до холостого хода все приходит в норму, едешь дальше. Друг ехал сзади и сказал, что в такие моменты из выхлопной трубы начинает идти черный дым, сам не видел.
    Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста с чем это связано, куда смотреть?
    Ауди 100 С4, 94 год, 2.6 ABC, передний привод, механика
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Датчик положения дроссельной заслонки! Надо бы по компу посмотреть.
     
  3. Soprano

    Soprano Новичок

    17 окт 2013
    16
    100 2.6 ABC
    #3 Soprano, 3 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 окт 2014
    Если это датчик как его регулировать, калибровать через вагком или есть ещё варианты? Проблема в том, что при диагностикеу меня не читается двигатель почему-то, где то читал что это из-за старой версии мозгов или что-то в этом роде, так бы конечно посмотрел. А может такая проблема возникнуть из-за РХХ или он отвечает только за выравнивание холостого?
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Проще купить б/у дроссель в сборе, тк про установку и калибровку ДПДЗ ходят сплошные легенды и дорогой он. Но сначала бы выяснить,что это он
    Каким шнурком читали? Если ВАГ-КОМ 409, то не прочитает точно. Я ещё не встречал АВС, которой не смог прочитать своим(11.11,12.12), если там реально какой провод типа К-линии не оторвали...
    РХХ и берёт инфу с блока управления двигателем, а он в свою очередь с ДПДЗ, датчика частоты вращения и тд.