Первый раз в начале февраля симптомы появились: на трассе пропала тяга, затроил двигатель, повалил черный дым. Заехал в сервис через 5 км, заглушили, ждал мастера 10 минут, тот пришёл, машину завёл, все работает как ни в чем не бывало. Через 3 недели та же фигня, заглушил, полазил под капотом, проверил высоковольтники, все хорошо. Завел - и опять все прекрасно. И вот сегодня опять эти же симптомы, на этот раз не мучал машину, остановился, 3 минуты постоял, завёл и полетел. В чем может быть проблема? 1988 год, карбюратор. P.S. C момента покупки частенько холостые обороты не стабильны, или 200 оборотов держит, или глохнет.
Восстанови забор тёплого воздуха от коллектора в воздухан. У тебя это хозяйство не работает. На трассе при высокой влажности происходит обмерзание диафузоров в карбе. После остановки мотора всё оттаивает, по этому и не найти причину. з.ы. Не стабильный ХХ к твоей проблеме отношение не имеет. С этим нужно отдельно разобраться, возможно просто нужно отрегулировать винтами (качества и количества) карб.
Кстати да, вчера как раз ехал по сырой дороге, сплошные лужи. И до этого температура близкая к плюсу была.
Это явление может происходить и при плюсовых температурах. Сам лично давным-давно, столкнулся при +5 градусах, в октябре, при не очень сильном тумане.