Впусконой коллектор, шум двигателя, стрелка температуры двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AntiGhost, 14 май 2009.

  1. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    В общем началося с того что пригнав машину с Москвы под капотом что то засвистело, предположительно какойто ремень. Потом чудесным образом было замечено что во впускном коллекторе не подключена какаято фенька, она длинная и вставляется перпендекулярно трубкам которые идут к двигателю (на картинке цыфра 4 ). На что влияет этот впускной коллектор, и могут ли быть какие-нибудь последствия от того что эта штука тама внутри не вертиться? И вчера поехал с бензоправки, на перекрёстке упала стрелка температуры двигателя с 90 на 50, патом ожила сама по себе через некоторый промежуток времени, что с ней и лечится ли как нить это? Плюс машина работает как то странно, иногда очень тихо и спокойно, а иногда появляется какойто шум в двигателе(рядом с ним) и появляется вибрация в салоне?
    Может ктонить хотябы знает предположительно ответ на эти вапросы. Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      413
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    машину подскажи комрадам (марка, модель, год выпуск, код двигателя, ...) - быстрее ответы получишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Audi A4, 2005г, Двигатель 2л ALT 131 л.с.
     
  4. Денис Леухин

    Денис Леухин Новичок

    7 апр 2009
    30
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Здрасте фсем! Посмотрел тут ваши тёрки, у меня похожая проблемма, но машина А4 1998г и движок AHL 1,6 л. Короче: на оборота до 1000 все ok`, но как только начинаешь газовать из коллектора (он у меня как раз такой как на картинке) раздаётся какой-то треск, или свист. Я его снял (пол дня убил), вынул из него заслонку,на рисунке она вместе с клапаном поз. 4. Осмотр ни чего не выявил, далее всё было протёрто, смазано и собрано обратно. Хватило где-то на 5-6 тыс. км., потом опять треск... Если отключить электрику от клапана, то шум пропадает, но ведь это на что-то влияет... на что и как быть дальше?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Похожие проблемы -одно решение ..замена механизма длины впускного коллектора №4 ,идет в сборе с вакуумным клапаном ,треск как правило из-за него ,часто ломается пластиковая тяга клапана -решение то-же...На ALT надо добавуить замену датчика температуры ОЖ и не лишне проверить состояние разъемов моторного жгута в отсеке АКБ в корпусе Б.У, двигателя (заливает водой ,окисляются контакты)...
     
  6. Денис Леухин

    Денис Леухин Новичок

    7 апр 2009
    30
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Спс Карп. Но хотелосьбы подразобраться. Если ты имеешь ввиду тягу что под крышкой 13, то она цела и пластиковые колца по длинне впускного коллектора (той что вместе с клапаном) тоже без видимых сломов и дефектов... И ещёщ вопрос (повторюсь): если ни чего не менять, как мне тут присоветовали и ездить с треском, либо отключить вакумник, то на что это влияет, какие отрицательные эффекты ждать?