Расскажите как должно быть, сняв впускной коллектор заглянул в каналы и обнаружил что во втором цилиндре открыты клапана, так и должно быть или???Сам не знаю смущает что почему только во втором??
http://www.youtube.com/watch?v=5hKKO89VbQ0 Посмотрел данное видео и вроде все сошлось, я так понял что так и должно быть
разобран был на тот момент) вкг трубки менял , маслоотделитель ставил эжекционник менял и прокладки под натяжитель и головы
ну как бэ двигатель 4-х тактный,соответственно присутствуют такты впуск,сжатие,рабочий ход и выпуск,вот в момент остановки мотора в этом цилиндре происходил впуск,поэтому клапана и открыты,если бы ты снял выпускные коллектора,то обнаружил бы в каком то из цилиндров открытыми выпускные клапана,это нормально для любого мотора.