Впускные клапана

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем M4ybe, 28 сен 2014.

  1. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Расскажите как должно быть, сняв впускной коллектор заглянул в каналы и обнаружил что во втором цилиндре открыты клапана, так и должно быть или???Сам не знаю смущает что почему только во втором??
     
  2. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
  3. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Видео завораживает )
     
  4. vitalik794

    vitalik794 Новичок

    10 янв 2011
    34
    Audi A6/C5 1998г
    Ну если так такт попал, то почему нет?
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    :spy:Значит двигло работает! А зачем ты туда заглянул?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    разобран был на тот момент) вкг трубки менял , маслоотделитель ставил эжекционник менял и прокладки под натяжитель и головы
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну как бэ двигатель 4-х тактный,соответственно присутствуют такты впуск,сжатие,рабочий ход и выпуск,вот в момент остановки мотора в этом цилиндре происходил впуск,поэтому клапана и открыты,если бы ты снял выпускные коллектора,то обнаружил бы в каком то из цилиндров открытыми выпускные клапана,это нормально для любого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...