впускной коллектор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем CREECH, 13 июл 2010.

  1. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Друзья подскажите мне пожалуйста о нюансах переделки впускного коллектора... хочу поставить себе от 2.8 на свою 2.6... говорят что встает отлично токо вот проблемы с датчиком холостого хода... я слышал что кто то тут уже себе переделывал.... заранее спасибо..
     
  2. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.781
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    Я себе месяц назад переделал. Особой разницы нет, может только с низов захлебываться меньше стала. Самая проблема это придумать как управлять приводом заслонок. Как там пишут, открытие происходит после 3900об/мин это неверный путь, как же те моменты када тапку в пол, под нагрузкой на передачах выше второй обороты не сразу достигнут 3900, а воздух уже нужен, на 2,8 ещё учитывается и нагрузка. Я решил эту проблему проще, на дроссельный узел поставил концевик (от машинки с автоматом, там есть кик-даун) и отрегулировал его на включение при открытии второй доссельной заслонки, (для настройки вывел контрольную лампу на панель в гнездо check) при спокойном разгоне как раз в пределах 3500-3900 всё срабатывает, соответственно при резком нажатии на педаль газа всё происходит раньше. Желаю удачи.
    p.s. када будешь менять коллектора местами понадобится один новый болт М8х160 шаг не помню, помоему 1,5 можешь прикупить заранее, выкрути длинный болт крепления коллектора 2,6 по нему и подбирай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...