Впускной коллектор S 5.2 BSM BXA

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем roadall, 23 сен 2015.

  1. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Как успехи с коллектором ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    #82 NikKas, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
    del
     
  3. NikKas

    NikKas Участник форума

    17 июл 2015
    134
    A6 Avant 4.2 '09
    Коллеги, подскажите, на заглушенном двигателе заслонки в 4,2 должны быть открыты?
    Вообще на 4,2 заслонки проще я так понял устроены и ломаться там особо нечему. Пружин никаких нет. только вал соединяющий их
     
  4. Byx08

    Byx08 Новичок

    10 апр 2017
    46
    A4 b7 3.0tdi
    какой туда подойдёт не знаешь?
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    G12 решает проблему года на три. Motul, например.
    Собственно, BXA и сделан под G12.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Таки загремел прекрасный коллектор Пирбург (ОЕ) 130ткм.

    Про термосы - G12+ проблему решило на 3 года, потом произошла замена номера оригинального термоса и всё ОК. 99%, что бракованные были)
     
  7. GreonicMan

    GreonicMan Bad e-mail

    21 окт 2005
    421
    Ханты-Мансийский АО
    RR L405

    Интересно, если купить эску с 5.2 и пробегом 190 то коллектор будет уже пустой наверное. и хочется и колется. Есть кто из Москвы, с кем можно встретиться, прокатиться и поговорить на что обраить внимание при покупке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GreonicMan

    GreonicMan Bad e-mail

    21 окт 2005
    421
    Ханты-Мансийский АО
    RR L405
    по поводу сварки магния а как его варили? каким методом? чтоб не перегревать можно варить двойным пульсом, занимаюсь сваркой, могу подумать над этим делом на досуге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    как варили незнаю, сварщик с опытом, варит какие то лодки, и прочие дела в том числе из алюминия, думаю лучше заслонки вырезать и закрепить клепками, а в идеале купить новый коллектор, так как в данном случае будет полный отбор по мощности, заслонки это колхоз , d3 стоит копейки , можно и разорится, ну либо купить а8 4.0тфсай, она быстрее s8 d3
     
  10. dimka v8

    dimka v8 Участник форума

    28 май 2012
    109
    A4B8,A6C6
    Добрый день!так как едет на верхах с заваренным ?
     
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    я этого так и не узнал, коллектор при сварке повело а при сборке он лопнул, без заслонок машина очень вялая

    а с рабочим коллектором вот такая

     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    б/у нужОн? ;)
     
  13. dimka v8

    dimka v8 Участник форума

    28 май 2012
    109
    A4B8,A6C6
    Целый?
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    два крепления отвалились, есть износ, корпус целый
    130 ткм пробега