Коллеги, подскажите, на заглушенном двигателе заслонки в 4,2 должны быть открыты? Вообще на 4,2 заслонки проще я так понял устроены и ломаться там особо нечему. Пружин никаких нет. только вал соединяющий их
Таки загремел прекрасный коллектор Пирбург (ОЕ) 130ткм. Про термосы - G12+ проблему решило на 3 года, потом произошла замена номера оригинального термоса и всё ОК. 99%, что бракованные были)
Интересно, если купить эску с 5.2 и пробегом 190 то коллектор будет уже пустой наверное. и хочется и колется. Есть кто из Москвы, с кем можно встретиться, прокатиться и поговорить на что обраить внимание при покупке.
по поводу сварки магния а как его варили? каким методом? чтоб не перегревать можно варить двойным пульсом, занимаюсь сваркой, могу подумать над этим делом на досуге
как варили незнаю, сварщик с опытом, варит какие то лодки, и прочие дела в том числе из алюминия, думаю лучше заслонки вырезать и закрепить клепками, а в идеале купить новый коллектор, так как в данном случае будет полный отбор по мощности, заслонки это колхоз , d3 стоит копейки , можно и разорится, ну либо купить а8 4.0тфсай, она быстрее s8 d3
я этого так и не узнал, коллектор при сварке повело а при сборке он лопнул, без заслонок машина очень вялая а с рабочим коллектором вот такая