Впускной коллектор S 5.2 BSM BXA

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем roadall, 23 сен 2015.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    уточни только... я 10 лет назад в атланте (од ФВ) видел, типа такого: https://engine-market.ua/dvuhkamern...i-golovki-bloka-cilindrov-vag-lt-2002-t20377/

    вообще их много разных, оказывается, и дешёвые бывают...
    https://www.google.com/search?tbm=isch&q=комплект+проверки++со2+в+охлаждающей+жидкости+vag
     
  2. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Ок. Записался на 22.10. По результатам отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я может что-то типа G12+ залью, подумаю...
     
  4. siniy87

    siniy87 Новичок

    26 ноя 2014
    86
    Q7 4.2 FSI 08г.
    Вот у вас жесть((( не видел вашей темы! Сам завтра второй раз менять поеду, даже на измене весь щас( теперь то они уже другие сто баксов стоят(((
     
  5. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Менял термостаты 3 или 4 раза, постоянно какие то косяки.
    После замены всех радиаторов , шлангов - опять после 160 км в час, стрелка температуры двигателя уходила в космос)
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    там кстати есть электронная плата иногда требуется полная замена всего термостата не только термоэлемента
     
  7. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    У меня одна проблема постоянно рушится коллектор,то наружние рычаги то внутрянка(заслонки)...больше проблем не знаю . Пробег 145к ...хочу разобрать коллектор и поменять все возможные детали на более качественные...ну это только под заказ токарям)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    нечего там менять
    выкинуть нутро в помойку чем быстрее тем лучше
    будет вот такой ужас на 150000
     

    Вложения:

  9. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Такое уже было и езда с пустым не радует...новый коллектор хочу чтобы служил дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. МихаилKodzoev

    МихаилKodzoev Новичок

    10 окт 2013
    19
    S5 4.2fsi 2010
    Слушай, подскажи как ты вылечил термостат? Каждые 15-20 тыс км его меняю
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Тогда минимизируйте расход масла (через ВКГ)...
     
  12. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #52 roadall, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    минимизировать тоже не вариант, будет сухое трение, вопрос в том что они его сделали внутри из пластика, долго это работать не будет в любом случае, программируемый износ, надо ставить дополнительный маслоотделитель с фильтром, и часто менять масло, раз в 7000 максимум для города, не применять всякие новомодные масла из рекламы, они нам впаривают масла все лучше и лучше, а моторы почему то ходят все меньше и меньше, дырки от заслонок заклепать, потери мощности до 5000 не будет а после 5000 практически не будет
     
  13. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    Хз че у вас за напасть такая у меня третий год машине и все ок с термостом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    вращать можно за шкив генератора, там есть гайка
     
  16. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Отключил предохранитель топливного насоса и крутил включая зажигание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    Почистил клапана,прошлый раз была чистка 45000 км назад,нагар был существенный.

    Разобрал коллектор,одна заслонка сломана оказалась(самая крайняя) вроде отремонтировал,но не уверен что надолго и практично,думаю что надо было убрать ее вовсе. Около нее большое скопление грязи.

    Так же очистил блок двигателя от залежей песка,освободил отверстия для протока жидкисти и "ребра" для охлаждения.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NikNok

    NikNok Новичок

    16 фев 2011
    84
    Audi
    Термостат работает исправно...пока.
    DSC_0025.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Волчок 028

    Волчок 028 Участник форума

    23 авг 2013
    286
    S6/C6 5,2 07 г
    нужен узел привода от коллектора,а точнее сама штанга нижняя...у кого может есть?
     

    Вложения:

    • привод.jpg
      привод.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      180
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    нет вам нужен мотор вместе с штангами.где то лежал надо посмотреть