Впускной коллектор РМ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем enter, 29 июн 2013.

  1. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Всем доброго времени суток. Двигатель РМ 89 года выпуска, впускной коллектор стоит 026 129 713В. коллектор от карба
    Дело в том,что предыдущий хозяин убрал моник а поставил солекс 073. Я хочу восстановить моник. Коллектор РМ по ЕТКА 051 129 711А .

    ГБЦ тоже не родная,026 103 373 0, тоже от карбюратора. Могу ли я просто поставить коллектор 051 129 711А на эту ГБЦ, или же её менять нужно?
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А откуда сведения, что коллектор от карба?
    У меня тоже такой стоит. И тоже менян вместе с ГБЦ.
    Я так понял, он от Гольфа, более поздних годов выпуска, как раз под моник. Привалочная плоскость под подушку не горизонтальна, как должна быть под карб, а у Гольфа двигатель расположен по другому.

    Подушка под Кайхин1 к нему не подходит, резьбовые отверстия под болты расположены дальше чем нужно.


    Я бы взял подушку от моника, и приложил к 713-му коллектору. Если отверстия не совпадут, просто насверлить отверстия в нужных местах и нарезать резьбу("мяса" там достаточно). А наклон, для моника не критичен.
     
  3. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    [​IMG]

    А у меня точно такая же как на коллекторе с надписью "моник". И подушка от карба(Кайхин1), меньше по размеру, чем расстояния между отверстиями.
    Коллектор у меня 713...

    Надо просто приложить подушку моника к Вашему коллектору, и всё станет ясно.
     
  5. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    В коллекторе ,который сейчас стоит, ёж показывает сопротивление 9 ом, надо полагать что он не рабочий.Так вот я думаю поменять коллектор вместе с ежом.Есть коллектор 051 129 711А с рабочим ежом за 700 рублей. А ёж 800 стоит. Вот и хочу узнать совпадает ли на этих коллекторах те отверстия которые прилегают к ГБЦ? Взаимозаменяемые они?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А проверить ни как? Подать на него +12, нагрелся - значит работает.

    9 Ом, это не обрыв.


    Должны быть взаимозаменяемы. Только у мех. впрысков отверстия хитрой формы, а тут разницы быть не должно.
     
  7. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #7 enter, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Сегодня ежа подключил, греет, только не знаю как должен греть, так-то греет, только нагрузки почти никакой , читал что даже обороты двигателя падают при его включении. Я его проводком попробывал до контакта дотрагиваться, искр почти нет.Может так и должно быть.
    А отличается ли ГБЦ моника от карбюратора чем-нибудь или нет? Подушку моника прикладывал к коллектору, она больше.Там не рассверлить, нужно саму подушку сверлить.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Зимой он должен нагреться до плюсовой температуры, что бы испарить бензин. До красна нагреваться не должен...


    Открываем ЭлКатс...

    ГБЦ 026 103 351 Q ставится на: NE,JV,PP,RN,RNA,SF,RU,PM

    PM - моник, остальные карбюраторные. Т.о. ГБЦ одинаковая.