Впускной коллектор на A5 1.8 TFSI CABD

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Metanol, 5 сен 2017.

  1. Metanol

    Metanol Новичок

    8 дек 2011
    13
    A5 1.8 TFSI
    В один прекрасный день загорелся чек энджин. Подключился "васей" и обнаружил, что ошибка по заслонкам впускного коллектора. А именно датчик положения. При вскрытии коллектора оказалось, что одна из заслонок задевает (из-за люфта) корпус коллектора (видны следы\царапины). Получается, что периодически одна из заслонок подвисает.

    Задумался о покупке нового или б\у коллектора. Как оказалось, не так просто его найти. По вину бьется только ремкомлект - изображение ниже
    [​IMG]
    Состава данного ремкомлекта неясен и ценник недоброжелательный.

    На моем коллекторе указан номер 06H133185H. Такой коллектор удалось найти только за рубежом. На Allegro например. Но смущает состояние.

    Прошу помочь найти подходящую замену. Может мне подойдет коллектор с другим артикулом.
    Спасибо тем, кто откликнется по моему вопросу.

    [​IMG]
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    VIN ,а потом разговор
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Проблем с заказом впускного коллектора нет , он к сожалению поставляется в сборе с вакуумным сервоприводом и датчиком положения . Но найти его в Москве не сложно ...
     

    Вложения:

    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      339,3 КБ
      Просмотров:
      104
    • 23.jpg
      23.jpg
      Размер файла:
      373,6 КБ
      Просмотров:
      91
  4. Metanol

    Metanol Новичок

    8 дек 2011
    13
    A5 1.8 TFSI
    Спасибо за ответ.

    Понятно, что найти не сложно. На новую запчасть, ценник космический (лично мое мнение). Б\У в России я нигде не нашел (06H 198 211 A/06H 133 185 H).
    Почему я задал данный вопрос, про альтернативный артикул: на площадке allegro, отсутствует в лотах запчасть 06H 198 211 A. Коллектор который установлен у меня с завода 06H 133 185 H, присутствует в лотах allegro аж на нескольких страницах. Но состояние, чисто визуально: неудовлетворительное. Поэтому возникла мысль, что для Европы\США запчасть под номером 06H 198 211 A поставляется под альтернативными номерами.
     
  5. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    А на этом коллекторе нельзя попробовать люфт убрать? Или заслонку модернизировать ?
     
  6. Metanol

    Metanol Новичок

    8 дек 2011
    13
    A5 1.8 TFSI
    Да, я думал над данным вариантом. Я поездил по сервисам, говорят, что починить не получится. Или никому такой геморрой не нужен.

    Прикрепляю картинку. На ней я указал, что люфт исходит от стержня который встроен в коллектор. Самое интересное, что заедает заслонка только под номером 1 (это наблюдалось со снятым коллектором и на установленным в авто, через "васю"). Остальные заслонки работают исправно.

    [​IMG]

    Исправить положение заслонки, можно только руками: несколько раз принудительно активировать вакуумный привод (по-простому: несколько раз нажать на шарик который идет от привода)
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Работать с таким коллектором из за заслонки непосредственно не имеет смысла ,у него чаще бывает другая беда ..
     

    Вложения:

    • P9062966.JPG
      P9062966.JPG
      Размер файла:
      193,7 КБ
      Просмотров:
      426
  8. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    История грустная конечно...
    А можно сделать фотографию того, что задевает поближе ?
    Может возможно немного сточить заслонку, чтоб не задевала, или убрать люфт на валу ?
     
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Как вариант эти заслонки можно убрать физически и подправить прошивку. Точнее скажут в Аудитории и AGP Motorsport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.021
    Московская обл.
    Audi
    Программно удалить заслонки+чипануть и адьё ...
    Я написал в личке вариант такой . Если надумаете обращайтесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Странно, что хозяин еще думает, + вы бы и нагар на впуске почистили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Metanol

    Metanol Новичок

    8 дек 2011
    13
    A5 1.8 TFSI
    Я ожидал, что там железный стержень. Бюджетненько реализовано.
    _________________________________


    Запчасть сейчас на авто. Надо было мне, конечно, записать видео... Можно конечно и сточить, но мне на данный момент приглянулся вариант от Melkon&Ratkov
    Убрать люфт: как я понял, что узел, откуда исходит люфт, не разбирается.
    __________________________________


    Спасибо за идею.
    __________________________________


    Да, мне ваш вариант понравился.
    __________________________________


    Так речь идет о программном удалении, следовательно, демонтировать запчасть не потребуется. Когда я столкнулся первый раз с данной проблемой, я поменял датчик положения заслонок (с этого все началось) и заодно почистил впускной коллектор и дроссельную заслонку.
     
  13. RTL

    RTL Новичок

    14 мар 2008
    51
    А4 авант 2008