Имеется во владении А100 С4 94 года на КЕ Джейтронике. Недавно намутил коллектор в сборе с Т4 2.5, хотел бы его "вкорячить" в аудос) Вопрос, делал ли кто то что то подобное и есть ли где то подробное описание действий?
Как по мне, проще Январь, Лискар или Инвент поставить. Гемора куда меньше будет, ибо оно всё отработано уже до мелочей. АAF хоть и схож по объёму с ААR, но сами системы кардинально разные. Даже не представляю, как там впускной коллектор от AAF громоздить.
Колхозить это омно чисто из принципа не хочу. Есть огромное желание сделать все на заводских компонентах, без колхоза. Движки одинаковые, голова чуть отличается. Выглядит оно все неплохо
2,3 и 2,5 - одинаковые? )) Хрена себе, чуть. ))) Особенно, если глянуть на расположение трамблёра. ))) Тебе на месте виднее. )) Но я не встречал такого бутерброда ни в жизни, ни на форумах. Отговаривать не буду, конечно. Если есть деньги, время, место и возможность - почему бы и не попробовать?
Сразу видно человека, который разбирается. Ему даже сказать нечего. Дело в том, что не достаточно того факта, что впрыск-донор стоял именно на 5-ти котловом движке. За давностью лет не помню здесь-ли, или же на другом форуме но данная тема обсуждалась. И была информация, что мозги от Т4 просто напросто не рассчитаны на обороты легкового движка. В том смысле, что туда зашиты куда-более низкие обороты, ведь маленький, но грузовик всё же. Всякие карты топлива, зажигания и пр. В общем заведётся, ехать будет, но грустно. Поэтому если руки чешутся, то инвент/лискар или на худой конец моник с 4В или RP, но обязательно не моно-мотроник, т.е. чтобы зажигание было без мозгов, а с вакуумным опережением и по датчику Холла. Такие переделки, лично мне известны. Но один чёрт топливную карту там нужно, по хорошему, править. Есть ещё всякие вольвы 5-ти котловые, но это уже совсем эксклюзив.
Ему пока ..Да .. Сказать пока нечего. А тебе если так уж интересно могу. То что он хочет сотворить .Это проще всего . Чем .Мудрить с твоими умными заключениями .. Тебе известны ..Это хорошо .!!! А мне и своими руками многое довелось делать..