Сегодня съездил всё-таки к знакомым, чтоб разобрались с моим впрыском. Померили СО (измеряющее чудище показывало 13.57, не знаю чего ), давление топлива в системе(5.1 bar, я чайник не знаю что это такое), потом отрегулировали СО и ХХ. Рекомендации которые мне дали: промыть клапан ХХ, зачистить контакты на фишке регулятора ХХ, разобрать канитель, где находится плунжер (если он плохо ходит, то тоже промыть, а если в норме, то пообещали что руки оторвут, если я полезу дальше ковырять ), промыть сетку под "черепахой" (так её зовут вроде)... ХЗ, посмотрим, как машина запустится завтра, свечи новые есть. Да, как тока выберусь из этой черной полосы поеду почистить форсунки, а может и новые куплю. Так что вот.. может у кого будут вопросы-пожелания..
Не надумай лезть в дозатор, это там где находится плунжер, потом не соберёшь. (Цена вопроса 1000$) Всё проверяется без разборки. Вот блин ты где таких мастеров нашёл, забудь туда дорогу. Давление в системе практически норма. -промыть клапан ХХ- блиять это интересно чем же, клапан представляет из себя электромагнит -промыть сетку под "черепахой" (так её зовут вроде)-это что такое,научное название имеется Прочистка форсунок как правило не даёт эффекта, и вообще какой у них пробег, не трать лишних денег, готовься к замене (Цена вопроса 950*5)+замена, хотя меняются элементарно, могу подсказать, КАК ? Отпишись перед манипуляциями, дешевле обойдётся.
Слушай, а что же мне тогда делать? Получается что никуда лезть не стоит? :cry2: Пока вроде номана запускается.. тьфу-тьфу
В дозатор не лезь.Помой клапан(не обращай внимания на парня-у него карбюратор) почисть сеточку,контакты на клемах.
Не имел бы дело с сотками, я бы вообще молчал в трубочку. Справка: прошлая машина Audi 100/44 WC 2.2 K-Jet.
2 Моджахед: слушай, если ты имел дело с клапаном ХХ в виде электромагнита то может быть в курсе как все это дело работает? Дело в том что я поменял свой KE-Motronic на K-Jet в сборе, а там совсем другая система ХХ. На К-Джете рядом с клапаном ХХ стоит еще какое-то вакуумное устройство. Никто не знает как правильно все это хозяйство подключить. Помоги а?
2 Evil Bro 1) Клапан ХХ чистица жидкостью для карбов, едкой и вонючей. WD 40 потом туда не лей. 2) Форсунки купишь новые - эти не чистятся в принципе. 3) Дозатор промывается не разбором, а ультразвуком. Welcome to injectorcar.ru По остальному пока ничего не знаю впрочем это к лучшему