Впрыск К-Джетроник: мини-отчет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Evil Bro, 6 ноя 2004.

  1. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    #1 Evil Bro, 6 ноя 2004
    Последнее редактирование: 6 ноя 2004
    Сегодня съездил всё-таки к знакомым, чтоб разобрались с моим впрыском. Померили СО (измеряющее чудище показывало 13.57, не знаю чего :confused: ), давление топлива в системе(5.1 bar, я чайник не знаю что это такое), потом отрегулировали СО и ХХ. Рекомендации которые мне дали: промыть клапан ХХ, зачистить контакты на фишке регулятора ХХ, разобрать канитель, где находится плунжер (если он плохо ходит, то тоже промыть, а если в норме, то пообещали что руки оторвут, если я полезу дальше ковырять :) ), промыть сетку под "черепахой" (так её зовут вроде)... ХЗ, посмотрим, как машина запустится завтра, свечи новые есть. Да, как тока выберусь из этой черной полосы поеду почистить форсунки, а может и новые куплю. Так что вот.. может у кого будут вопросы-пожелания..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Не надумай лезть в дозатор, это там где находится плунжер, потом не соберёшь. (Цена вопроса 1000$) Всё проверяется без разборки. Вот блин ты где таких мастеров нашёл, забудь туда дорогу. Давление в системе практически норма.
    -промыть клапан ХХ- блиять это интересно чем же, клапан представляет из себя электромагнит:confused:
    -промыть сетку под "черепахой" (так её зовут вроде)-это что такое,научное название имеется:confused:
    Прочистка форсунок как правило не даёт эффекта, и вообще какой у них пробег, не трать лишних денег, готовься к замене (Цена вопроса 950*5)+замена, хотя меняются элементарно, могу подсказать, КАК ? Отпишись перед манипуляциями, дешевле обойдётся.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Снять и залить во внутрь WD-40,разработать что-бы легко открывался-закрывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Сам надеюсь пробовал, прежде чем людям советовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Пробовал-помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Слушай, а что же мне тогда делать? Получается что никуда лезть не стоит? :cry2: Пока вроде номана запускается.. тьфу-тьфу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    В дозатор не лезь.Помой клапан(не обращай внимания на парня-у него карбюратор) почисть сеточку,контакты на клемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Оке. А очиститель карбюраторов подойдет для чистки клапана ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Да.Даже лучше помоет,но ведешки потом брызни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Моджахед

    Моджахед Bad e-mail

    1 ноя 2004
    67
    Audi 80/B3 1.8 SF
    Не имел бы дело с сотками, я бы вообще молчал в трубочку.
    Справка: прошлая машина Audi 100/44 WC 2.2 K-Jet.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.

    Дружище, не обижайся :love:

    ЗЫ: в дозатор не полезу, уговорили :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    2 Моджахед: слушай, если ты имел дело с клапаном ХХ в виде электромагнита то может быть в курсе как все это дело работает? Дело в том что я поменял свой KE-Motronic на K-Jet в сборе, а там совсем другая система ХХ. На К-Джете рядом с клапаном ХХ стоит еще какое-то вакуумное устройство. Никто не знает как правильно все это хозяйство подключить. Помоги а?
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    2 Evil Bro

    1) Клапан ХХ чистица жидкостью для карбов, едкой и вонючей. WD 40 потом туда не лей.
    2) Форсунки купишь новые - эти не чистятся в принципе.
    3) Дозатор промывается не разбором, а ультразвуком. Welcome to injectorcar.ru

    По остальному пока ничего не знаю :( впрочем это к лучшему :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...