Впорос по свечам

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор_А6, 28 мар 2013.

  1. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Привет всем 4 кольцовым!
    Подскажите пожалуйста хочу поставить себе иридиевые свечи так как говорят что машинка поедет явно лучше, машина 2.8 AQD вариатор передний привод, собственно у меня 2 вопроса, 1 насчет свечей.
    И так я нашел 6 видов иридиевых свечей скажите в чем разница ?
    Там какие то модификации но они все иридиевые и цена от 550-1250
    НЕ хотелось бы тупо брать по 1250 может они для супер гоночных атво))
    Вот ссылка на все что есть http://www.tuning-net.ru/tuning/4677/

    И второй вопрос машинка 390 тысяч пробега уже делал ремонт голов, но как и раньше есть проблема которой я не как не найду объяснение, и так я промыл инжектор машина начала лучше ехать, Но даже до промывки инжектора машина когда заводишь она стреляет как бешеная а как нагреется как буд то якарь на хвост бросают и она сразу тык тык тык на 6 перебрасывает и тащится педальку постепенно нажимаешь ноль реакции короче надо ее прям заставлять ехать иначе не едет, и когда даешь газа 3к оборотов она едет потом 4-5-6 она просто арет и явной тяги не прибавляется хотя моторчик выдает 211 кобыл и должен летать!
    После пару раз дачи жару под 6к оборотов она и вовсе обсирается и начинает еле ехать, до промывки инжектора расходи 13.5 сейчас 16.4
    Заранае благодарен всем кто хотя бы просто прочитает мой пост
    Ауди рулит! :rock:
     
  2. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Если на холодную едет, а на горячую нет, то дело в подаче топлива. На холодную она в режиме прогрева, топливо льет, а на горячую - прогревочного режима нет, топлива - тоже.
    Что-то с заслонкой чтоли 7
     
  3. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    #3 Виктор_А6, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    у меня были мысли купить новые форсунки, советуешь и заслонку поменять?
    С машиной 12 лет кроме ремонта голов ремня грм всех роликов замена масла фильтров и ремонта голов ничего не делалось ездила девушка которая свет забывала включать не то что масло вовремя менять)))
    Если бы была бедная смесь я думаю загорелся бы чек енжин не так ?
    В данный момент я купил пока что несос гура новый и сейчас буду делать рейку туманки вчера пришли валео падлы 4500 лампы под них ксенон 10к идут...И уже сто лет ищу усилитель бампера под практроник обычные не походят а новый падлюка под 7к пс передний
     
  4. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Ее б помыть почистить для начала
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    откуда 211?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    На холодную.
    Может там 211 пони, или осликов?:)
     
  7. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    211 от пламиков, каталики срезались в стоке 193 было
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это кто тебе такое рассказал-то? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Стенд мне такое сказал когда я на нем замерял мощность
    Это было когда пробег был у машинки 198 тысяч
     
  10. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Сомневаюсь что из за свечей она быстрее поедет! Плюс иридия и платины- в увеличенном ресурсе, за счет более медленного выгорания электродов, А если по делу- то смотри ваг комом- датчик температуры, расходомер, лямды
     
  11. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    #11 Виктор_А6, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Датчик температуры новый , расходомер с корпусом новый а вот лямду надо глянуть
    Термостат открытие 87 градусов стоит, радиаторы новые
    Дроссель чистейший
     
  12. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Ошибок по лямду нету
     
  13. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    катализатор............
    вернее оба..............
     
  14. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #14 The Stig, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    думаю надо сделать три вещи, посмотреть ошибки, далее смотреть показания в 032 и 093 группах, замерять давление топлива под полной нагрузкой и заодно убедиться в работе регулятора давления. если все это гуд, да даже и если нет - мерять компрессию по цилиндрам.

    замена свечей на супер-пупер и прочее - попытка тянуть приятное предвкушение от надежды на прибавку мощности, в процессе выбора и покупки очередной улучшайки мотора, после чего последует очередное разочарование в недейственности данного мероприятия. если только свечи убитые и идут пропуски - тогда поможет.

    остальное от лукавого. все машины едут после прогрева, когда смесь становится более оптимальной чуток хуже.
     
  15. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    Мне тож кажется тогда дело в компрессии, на холодную еще держит, на масле, а после прогрева сдуваеца.
    Может масло w60 попробовать? Это вопрос в публику, для обсуждения
     
  16. Виктор_А6

    Виктор_А6 Bad e-mail

    10 окт 2012
    223
    A6
    Каталики срезаны, а я думаю что дело в коробке а вернее в гидроблоке потому что на холодную чуть больше газа даешь и она сразу перебрасывает 1 а т ои 2 передачи вниз а как нагреется жмешь педаль больше больше больше она только потом вяло скидывает на 1 передачу в низ, в типтронике если передачу тянуть медленно до 3-4 к оборотов а потом дать в пол до 6к она прет очень солидно а если с места в пол полный кал
     
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #17 The Stig, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    ну если думешь, что в коробке, то диагностируй коробку!

    скажем так, субъективное ощущение вялого переключения - как раз от плохой тяги двигателя, если конечно коробка явно не зависает на переключениях и не буксует во время них. А то, что она поздно переключается, по твоим ощущениям, это от того, что на оборотах, на которых мотор должен был ехать, ты этого ощущения не получаешь, а моменты переключения заложены в блоке управления акпп и немного корректируются адаптивным алгоритмом акпп, едва-ли они будут сильно другими. думаю, неисправность гидроблока проявится не в позднем переключении, скорее всего. она переключается тогда, когда блок управления даёт соответствующий сигнал. это по-моему в гидромеханических автоматах момент переключения мог сдвигаться при неисправностях гидроблока управления.